Есть мнение ...

Как будет развиваться реклама в 2017 году

Как будет развиваться реклама в 2017 году

Издание The Observer попросило «знатока Мэдисон-авеню» поделиться ее мнением о том, что будет сильнее всего влиять на PR-индустрию и рекламу в наступающем году.

Никто в рекламной отрасли не умеет предсказывать будущее. Незадолго до президентских выборов в США журналисты издания PR Week опросили 22 специалистов PR-индустрии о вероятном исходе, и никто из них не предсказал победу Дональда Трампа. Но все же, пожалуй, самые точные прогнозы дает генеральный директор PR-подразделения компании Havas и писательница Мэриан Зальцман, чей ежегодный отчет отражает ее проницательный взгляд на новейшие тенденции в бизнесе, культуре и обществе.

«Привычное нам определение связей с общественностью уже изжило себя, – говорит Зальцман. – Хоть я и не согласна со мнением, что взаимодействие со СМИ – понятие устаревшее, сейчас работа грамотного PR-специалиста должна включать в себя намного больше: стратегический брендинг, маркетинг контента, агностицизм каналов и даже нативную рекламу. А сама информационная активность сейчас подразумевает «возмите товар и раскрутите его».

Как будет развиваться реклама в 2017 году.

Вот самые значимые тренды PR-отрасли, по мнению Зальцман.

1. Знаменитости перестают быть просто лицами брендов. Теперь они сами – собственные бренды. Вспомним Джессику Альбу и ее Honest Company. Теперь, когда компания выбирает кого-то из знаменитостей для рекламы, она не просто нанимает этого человека на время, а смешивает свой бренд с брендом этой знаменитости. А что происходит, когда журналист сам по себе становится знаменитостью?

2. Запретные темы будут выходить на поверхность. Сегодня нам дозволено все, иначе The New York Times не стала бы публиковать истории о том, как женщины-бегуньи снимают с себя напряжение. Смерть, менструация, моча – все эти темы сейчас свободно печатаются и умело используются новостниками. PR-специалисты могут раздвинуть эти границы в пересказе историй еще дальше.

3. Аудитория будет требовать больше лайфхаков и простых удовольствий. Посмотрите эти минутные кулинарные видео, которые заполонили вашу ленту в Facebook. За год с момента запуска канал BuzzFeed Tasty привлек 53 млн подписчиков и стал самым популярным видеоресурсом в Facebook. Простые принципы публикации совпадают с тенденциями, влияющими на будущее связей с общественностью: люди жаждут видеть простые вещи вроде снимков еды или лайфхаков. Немаловажно и то, что ролики воспроизводятся автоматически – это еще одна тенденция, которую стоит заметить маркетологам – нужно делать продукты максимально простыми.

4. Корпоративная журналистика станет намного более распространенным явлением.Это означает прием на работу бывших журналистов для того, чтобы они использовали свои писательские способности, при этом продвигали бренд, но в то же время продолжали мыслить как журналисты. Корпоративная журналистика заключается не только в создании положительных историй, но и в исследовании этих историй. Это означает необходимость обеспечить журналистам полный доступ к клиентам, чтобы они с помощью своих навыков смогли усилить пользу от положительных новостей, попутно продвигая бренд и снижая влияние негативных историй.

5. Медиа будут процветать. Потому что медиа – это все мы. Вернее, все мы – это медиа, раз уж мы живем в мире, в котором один твит может разжечь конфликт, а кто-то другой может в одночасье стать звездой YouTube.


Перевод Rusbase

21.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
22.12.2016 9:26 | сообщение #1
 

И эта Зальцман хочет навязать своё видение и мнение? Её портрет-аватар прикреплённый к статье говорит о дебильности образов созданных не настоящими художниками и дизайнерами, а придурковатыми создателями из The New York Times со своими лайфхаками и прочим хламом.
И не нужно нас всех причислять к своим, Зальцманским, представлениям о СМИ, которые она считает значимыми в будующем! А о своём прогнозе в пункте 5, "тренди" и разжигай конфликты у себя в бульварной The New York Times!!!

Гость
22.12.2016 15:23 | сообщение #2
 

Всяки хаки в стиле - кручу, верчу, всех забрызгать хочу

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.04.2023 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация