Экологичное вино захватывает планету

Индустрия вина – одна из древнейших в мире, вино пили еще шумеры с древними египтянами, и понятным образом, такой индустрии очень сильно идет здоровый консерватизм и некоторая монолитность; когда мы говорим «винная бутылка», представляем мы обычно что-то солидное, увесистое и непременно стеклянное. Но время, как известно, не щадит никого, и вот в последнее время в самых разных частях света появляются винные бренды про совсем другое, про ценности нашего с вами сиюминутного временного отрезка – максимальную транспортабельность, эргономичность, дешевизну и, конечно, экологичность.
Только за прошедший октябрь мы рассмотрели уже две таких упаковки, появившихся, что примечательно, в Восточной Азии. Теперь им отвечают американцы из Stranger&Stranger, и их бутылка, как надеются они, настолько «зеленая», насколько это в принципе возможно для винной бутылки.
Создана она из компрессированной переработанной бумаги и натуральных чернил, а внутри – так же полностью перерабатываемая втулка наподобие тех, что можно найти внутри винных коробок. При этом, бутылка прочная и надежная, и ее даже можно положить на три часа в лед! Ресурсозатраты при ее производстве, разумеется, составляют что-то около 15% от аналогичных при производстве стеклянной бутылки. Кажется, скоро мы сможем сказать те же слова вообще про все емкости всего.
05.11.2013
Еще статьи по теме
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий