Корейцы учатся пить вино практично

Еще пару десятилетий назад в Южной Корее вино было одним из самых дорогих и элитных алкогольных напитков. Теперь же там, как и везде, вино стало доступным массовым алкоголем и, конечно, для дизайна винных емкостей потребовались новые решения. Дизайнер с красноречивым псевдонимом minimalist создал для корейского вина Vin Grâce упаковку, заявляющую о небольшой цене и хорошо при этом выглядщую.
Дизайн довольно амбициозен – в планах Vin Grâce представить Южной Корее совершенно новую культуру потребления вина. Весь мир пьет вино в основном из громоздких стеклянных бутылок, перед которыми у бумажного пакета есть некоторые неоспоримые преимущества – он легче, транспортабельнее, дешевле в производстве, экологичнее и его, в конце концов, нельзя разбить!
Главная гордость дизайнера – супер-эргономичная пробка. Больше корейским гедонистам не понадобится всюду таскать с собой штопор, наливать вино «на глаз» (в пробку встроен удобный дозатор) и чистить с утра скатерти и столы от винных пятен.
28.10.2013
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий