Корейцы учатся пить вино практично

Дата публикации: 28.10.2013
Раздел: Про дизайн

Еще пару десятилетий назад в Южной Корее вино было одним из самых дорогих и элитных алкогольных напитков. Теперь же там, как и везде, вино стало доступным массовым алкоголем и, конечно, для дизайна винных емкостей потребовались новые решения. Дизайнер с красноречивым псевдонимом minimalist создал для корейского вина Vin Grâce упаковку, заявляющую о небольшой цене и хорошо при этом выглядщую.

Дизайн довольно амбициозен – в планах Vin Grâce представить Южной Корее совершенно новую культуру потребления вина. Весь мир пьет вино в основном из громоздких стеклянных бутылок, перед которыми у бумажного пакета есть некоторые неоспоримые преимущества – он легче, транспортабельнее, дешевле в производстве, экологичнее и его, в конце концов, нельзя разбить!

Главная гордость дизайнера – супер-эргономичная пробка. Больше корейским гедонистам не понадобится всюду таскать с собой штопор, наливать вино «на глаз» (в пробку встроен удобный дозатор) и чистить с утра скатерти и столы от винных пятен.

 

 

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118452.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100