Есть мнение ...

Мобайл-реклама не работает?

Мобайл-реклама не работает?

Аналитики из американского Дартмутского колледжа опубликовали исследование про то, что пользователи мобильного интернета и мобильных приложений в общем-то не особо нажимают на выскакивающие там рекламные баннеры. Ниже представлены семь основных причин, почему так происходит.

1) Слишком маленький экран – такую причину назвали около 72% респондентов. С этим маркетологам, работающим в мобайле ничего не поделать – разве что биться головой в стену. Стоит отметить, что тут речь идет про смартфоны, а не про планшеты – создателям рекламы для планшетов по поводу этого пункта можно вздохнуть спокойно и заняться чем-нибудь поконструктивнее.

2) Ни у кого нет времени нажимать рекламу – то есть у 70% респондентов. Неужели у тех, кто заходит в интернет буквально «на бегу», нет лишнего времени на рекламу? Вот это открытие! Прибавьте к этому первый пункт, если вы еще сомневаетесь.

3) 69% респондентов просто выбешивает то, что после клика по рекламному баннеру они не могут легко вернуться назад к контенту, который до этого просматривали. С этим, вроде, еще можно как-то побороться – осваивайте новые технологии!

4) 60% респондентов просто-напросто трудно выходить в сеть с мобильных телефонов. Тут все ясно – вставьте любимую шутку про недоступный 3G или анекдот «заходит Android в бар и садится».

5) 54% респондентов не нравятся «рекламные паузы» как феномен и они вообще никуда не будут кликать. Тут мобайл-маркетологам остается только поблагодарить телевизионщиков за классный подгон.

6) Реклама слишком долго грузится, заявили 53% опрошенных. Тут, опять же, можно работать – надеяться на чужие технологические прорывы, либо делать свои.

7) 42% сказали прямо, что это все потому, что рекламу сейчас делают плохую. Тут все очевидно – делайте крутой контент и уменьшайте эту цифру!

Правин Копале, профессор маркетинга из Дартмута, проведший это исследование, сделал ряд выводов и наблюдений по его результатам. Например, он считает, что маркетологам мобайла нужно на полную пользоваться всеми возможностями мобильного таргетинга, самого, кажется, точного и сложносочиненного из всех – бить в потребителей напрямую, быстро, и в их самые слабые места, ведь внимание пользователей мобильного Интернета, прямо скажем, быстротечно.

Исследователь обрисовал общую картину – пользователи мобайла выходят со своих устройств (смартфонов/планшетов) где-то восемь раз в день, на короткие 15-минутные сессии; пользователи «стационарного» диджитала – компьютеров и ноутбуков – для сравнения, выходят в интернет всего пару раз в день, зато сразу на два часа.

Есть такой удобный термин duration of undivided attention (DUA, коэффициент продолжительности внимания пользователя к какому-либо контенту). Как ни странно, на мобильных устройствах этот коэффициент оказался на 47,5% выше, чем в «стационарном» интернете. Радоваться рано – к рекламе этот высокий показатель DUA никакого отношения не имеет.

Аниндья Датта, глава мобайл-компании «Mobilewalla» считает, что это очень полезное открытие. «Столь значительная разница в поведении пользователей значит только то, что планирование рекламных кампаний нужно полностью перестраивать. Главным инструментом должен стать демографический таргетинг, а не технология, основанная на данных о запросах, как сейчас.»

В исследовании Дартмута все-таки есть хорошие новости для мобайла – пользователи планшетов и смартфонов сильнее вникают в контент, чем пользователи компьютеров. 63% опрошенных считают, что мобильный контент сильнее привлекает внимание, чем аналогичный с компьютера. Таким образом, вполне резонной становится мысль о том, что первоклассный рекламный контент для мобильного интернета исправит положение, и все будет хорошо.

П.С. Стоит немного рассказать о выборке респондентов. Опрошено было 200 американцев, наблюдается легкий крен в сторону женщин, средний возраст потребителя мобильного контента – 30 лет, средний доход – 52,500 тыс. долларов в год, и у 37% есть университетское образование.

21.10.2013

на печать


Комментарии

Перегрузкин
22.10.2013 7:35 | сообщение #1
 

У глупых рекламодателей реклама никогда не работает, а поиск причин вместо поиска способов, как раз говорит о сообразительности рекламодателей. Как у программистов. Нет смысла сделать правильно, когда можно просто объяснить почему работает неправильно. Тем же временем умные люди ищут, что можно предложить потребителям рекламы, что бы им было интересно и полезно ее смотреть. Например в некоторых играх доп контент можно оплачивать просмотрами видеороликов. Правда и там путают брендинговую рекламу с информационной.

ЮМ
22.10.2013 9:31 | сообщение #2
 

У меня есть семь причин...(с) и семь нянек, которые без глаза(с) Подмигивать и реХламисты без мозХов.
Можно бесконечно "нажимать" - всё равно ничего не "выскочит" Улыбка сколько не исследуй.

Witch-ka
22.10.2013 12:37 | сообщение #3
 

Цитата:
Перегрузкинсегодня в 7:35 | сообщение #1
У глупых рекламодателей реклама никогда не работает, а поиск причин вместо поиска способов, как раз ...


Если что-то не работает, надо сначала выяснить причины, а потом предлагать новые варианты. Так и должно быть

Если есть красивые примеры, давайте их сюда в студию. Или говорите по делу, а не 6,5 строк непонятного невнятного контента

Перегрузкин
23.10.2013 10:27 | сообщение #4
 

Человек который борется с причинами редко достигает цели. Чинить и латать можно вечно. Но пока не придумаешь свой путь, никуда не придешь. И тараканов морить можно вечно, если нет цели жить в чистоте.

Гость
23.10.2013 12:11 | сообщение #5
 

Перегрузкин, да причины выискивать не объязательно... борьба с тараканами в собственной голове - это процесс Подмигивать

Перегрузкин
23.10.2013 14:14 | сообщение #6
 

Ага, и если бороться с сними как с причиной, процесс будет бесконечным.

Witch-ka
24.10.2013 10:04 | сообщение #7
 

Цитата:
Перегрузкинсегодня в 14:14 | сообщение #6

Ага, и если бороться с сними как с причиной, процесс будет бесконечным.



Степенная борьба с причинами ведет к совершенству. Надо делать не абы как и всегда только так. А улучшать. Что и как необходимо изменить подскажут именно причины "почему не сработало"

Перегрузкин
24.10.2013 10:29 | сообщение #8
 

Кто сказал такую глупость? Хотя, впрочем, все зависит от цели: если человек хочет работать - то согласен, а если сделать - то нет. И делать абы как вовсе необязательно, главное знать, что ты хочешь получить и развиваться в этом направлении, а не патчить, патчить, патчить.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация