Новости компаний

Весь опыт Рунета на Cybermarketing-2015

Весь опыт Рунета на Cybermarketing-2015

23 октября 2015 года - обязательный сбор профессионалов интернет-маркетинга для обмена опытом по SEO, Mobile и Digital рекламе.

23 октября 2015 года состоится крупнейшая в Рунете практическая конференция в области интернет-маркетинга CyberMarketing-2015. Место проведения – Москва, конгресс-парк гостиницы «Украина». 

В этом году организаторы делают акцент на мультиканальном цифровом маркетинге. Программа включает три секции: «SEO», «Digital» и «Mobile».

14 часов выступлений будут разделены на 3 потока и пройдут в разных залах с перерывами на кофе-паузы.
Наиболее актуальные вопросы спикеры обсудят с аудиторией в формате круглого стола.

А продолжить обсуждение  в неформальной обстановке можно будет на фуршете, организуемом 5-звёздочным кейтерингом гостиницы Украина.

Доклады носят практический характер и сопровождаются кейсами, цифрами статистики, аналитикой.

Весь опыт Рунета на Cybermarketing-2015.

На повестке дня:

  • изменения в аукционе Яндекс.Директ и первые итоги;
  • приемы оптимизации сайта для роста позиций в поиске и увеличения конверсии;
  • инструменты замера рынка и конкурентов;
  • растущая роль контента в продвижении бизнеса;
  • монетизация мобильных приложений;
  • мобильная реклама для решения задач бизнеса.

В числе спикеров – представители Google, Mail.ru, SeoPult, CyberMarketing, Wikimart, Calltouch, Таргет Mail.ru, inTarget, Adtoapp, ISEE Marketing и других успешных компаний.

В рамках мероприятия пройдет профильная выставка проектов Рунета. Экспоненты представят свои разработки, дадут исчерпывающие консультации и предложат скидки на продукты и услуги.

Организация конференции учитывает все потребности ее гостей и предполагает быструю регистрацию, комфортное размещение на современной вместительной площадке, удобное зонирование пространства для работы и отдыха, бесплатный буфет и обед.

Стоимость участия составляет 6000 рублей и 9000 рублей (при посещении фуршета). Данная цена действительна при покупке билета до 23 сентября.

Подробная программа и регистрация на официальном сайте.

21.09.2015

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация