Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Не только коллтрекинг: Calltouch стал платформой омниканального маркетинга

Не только коллтрекинг: Calltouch стал платформой омниканального маркетинга

Пионер коллтрекинга объявил о смене позиционирования — Calltouch теперь платформа омниканального маркетинга для решения всего стека задач от привлечения клиентов до аналитики эффективности.

Каждый третий специалист в сфере маркетинга учился и переобучался в 2022 году

Каждый третий специалист в сфере маркетинга учился и переобучался в 2022 году

Аналитики hh.ru и Calltouch рассказали о самых высокооплачиваемых навыках

Почти половину россиян раздражает реклама с призывом "успейте купить"

Почти половину россиян раздражает реклама с призывом "успейте купить"

В феврале 2023 года Calltouch проанализировал отношение пользователей к разным формулировкам в коммуникации с компаниями.

Ёлка, дед мороз в красном и знакомые герои - что россияне хотят видеть в новогодней рекламе?

Ёлка, дед мороз в красном и знакомые герои - что россияне хотят видеть в новогодней рекламе?

Традиционные новогодние образы не меняются десятилетиями: праздник всегда связан с любимыми сюжетами и персонажами, которые активно используются в предновогодней рекламе. Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch провел опрос и выяснил, какие образы в праздничной рекламе россияне считают наиболее привлекательными.

Каждый третий россиянин хочет быть услышанным: почему компании теряют клиентов на телефонных продажах

Каждый третий россиянин хочет быть услышанным: почему компании теряют клиентов на телефонных продажах

Реклама по телефону уже не первый год признается самым раздражающим способом продаж товаров или услуг. И уходящий 2022 год подтвердил эту тенденцию. Популярность такого привлечения клиентов приводит к тому, что пользователь ежедневно сталкивается не с одним коммерческим предложением по телефону. В результате люди негативно реагируют на входящие звонки от компаний.

80% россиян надоел "успешный успех" в рекламе… и как с этим связаны дипфейки знаменитостей

80% россиян надоел "успешный успех" в рекламе… и как с этим связаны дипфейки знаменитостей

Сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование, чтобы выяснить, как изменились стереотипы в рекламе и чему сегодня верят россияне. В онлайн-опросе приняли участие 1500 человек в возрасте старше 18 лет.

Calltouch провел исследование трафика и звонков в авторитейле

Calltouch провел исследование трафика и звонков в авторитейле

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования  компании Calltouch для оценки эффективности рекламных кампаний и повышения качества стратегии лид-менеджмента представителей сегмента.

Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте туризма

Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте туризма

Исследование призвано предоставить компаниям, работающим в индустрии туризма, данные для оценки эффективности размещения собственной рекламы и повышения качества лидогенерации.

Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте загородной недвижимости

Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте загородной недвижимости

Исследование посвящено особенностям трафика на сайтах объектов загородной недвижимости, источникам, характеру и эффективности звонков, поступающих в call-центры застройщиков. Работа построена на анализе данных более 70 девелоперов и свыше 90 тысяч звонков за период с января по декабрь 2019 года в Москве и Московской области. В исследовании не рассматривались площадки агентств и агрегаторов — только сайты объектов недвижимости, которые пользовались сервисом Calltouch в течение всего 2019 года.

Calltouch и МегаФон проведут крупнейшую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику – Callday 2019

Calltouch и МегаФон проведут крупнейшую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику – Callday 2019

22 октября на ВТБ Арене пройдет самое масштабное событие для предпринимателей, директоров по маркетингу и маркетологов.

Calltouch проведет масштабную конференцию для интернет-маркетологов и digital-специалистов

Calltouch проведет масштабную конференцию для интернет-маркетологов и digital-специалистов

20 ноября в «Известиях  Hall» пройдет большая конференция Callday 2018, посвященная маркетингу, новым рекламным технологиям и сквозной аналитике в звонящих тематиках. Организатором выступит компания Calltouch.

В технопарке "Сколково" Calltouch назвали лучшие агентства по контекстной рекламе

В технопарке "Сколково" Calltouch назвали лучшие агентства по контекстной рекламе

Сервис Calltouch впервые определил лучшие агентства в сфере performance-маркетинга. Церемония награждения прошла в рамках ежегодной конференции Callday.Agency.

Контекст и брендовые запросы – главные двигатели продаж автомобилей

Контекст и брендовые запросы – главные двигатели продаж автомобилей

Сервис коллтрекинга и маркетинговой аналитики Calltouch провел исследование на основе данных, полученных с помощью отслеживания клиентских звонков, поступивших в колл-центры крупных автомобильных дилеров и автосалоны Москвы и Санкт-Петербурга.

Мобайл вытесняет десктопы

Мобайл вытесняет десктопы

По данным исследования компании CallTouch, в реальном секторе 30% обращений[1] через Интернет совершается через мобильные устройства. Данные собираются в первую очередь по индустриям, где большая часть обращений приходят через звонки, например, недвижимость, авто, медицина, финансы.

Весь опыт Рунета на Cybermarketing-2015

Весь опыт Рунета на Cybermarketing-2015

23 октября 2015 года - обязательный сбор профессионалов интернет-маркетинга для обмена опытом по SEO, Mobile и Digital рекламе.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация