Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Российский бренд Атом показал обновленный экстерьер своего электромобиля

Разработчики Атома усовершенствовали дизайн электромобиля-гаджета. Изменения позволили улучшить аэродинамические характеристики и эргономику электромобиля, а также оптимизировать инженерное проектирование под возможности серийного производства

Исследование: две трети авто в России - старше 6 лет

Две трети россиян (63%) ездят на автомобилях старше 6 лет, выяснила дочерняя компания Сбера СберСтрахование, опросив жителей городов с населением более 500 тыс. человек. Из них 33% — респонденты с машинами в возрасте от 7 до 10 лет, 30% — старше 10 лет. Ещё 18% приходится на владельцев авто от 4 до 6 лет и 19% — на авто до 3 лет включительно. 

Есть ложь, наглая ложь и статистика

Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2016 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа автомобильных СМИ за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа за 2015 год. 

29 января – день изобретения автомобиля

130 лет назад был изобретен первый автомобиль. За это время не раз менялись стратегии позиционирования различных марок автопроизводителей, однако некоторые из них устойчиво сохраняются практически все время существования этого средства передвижения.

Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона"

МегаФон и креативное агентство Instinct представили новый мини-фильм «Статистика» с Даниилом Спиваковским в главной роли. Кампания вышла в поддержку тарифа «Переходи на ноль».

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2015 год.

В 2015 году продажи машин в РФ упали на 36%

Российский авторынок в 2015 году упал на 36%, до 1,6 млн автомобилей. Участники отрасли ждали худшего, если бы не относительно хороший спрос в минувшем декабре, который, в частности, возник на опасениях роста цен на машины с нового года.

Автомобильная эротика по-немецки

Красивые девушки с красивыми авто: авторы альтернативных автомобильных фотокалендарей далеки от такой банальности. Их герои - мужчины и вовсе не Адонисы.

ТВ-реклама банков и автомобилей в Москве в ноябре

Тинькофф Банк, Сбербанк и ВТБ24 стали самыми рекламируемыми на ТВ банковскими брендами в столице в ноябре. Среди автомобильных брендов в ТОП-3 по объемам ТВ-рекламы вошли Volkswagen, Renault и Datsun. 

Российские пользователи Guvera предпочитают iPhone и iPad

Австралийский музыкальный стриминговый сервис Guvera поделился статистикой использования мобильных устройств во всем мире.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа автомобильных СМИ за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа за III квартал 2015 года.

"Одноклассники" обновили статистику и языки2

Компания ввела новую статистику, которую пользователи ждали несколько лет, а также заговорила на турецком и немецком языках.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2015 года.

Автомобили Daewoo сменят имя на Ravon

8 октября в Москве состоится презентация нового автомобильного бренда Ravon, который станет правопреемником марки Daewoo. 

Россияне стали покупать больше антидепрессантов

Число проданных упаковок средств от депрессии превысило 2,8 млн штук, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Ford в сентябре повысит цены на 3%

Следом перепишут ценники и многие другие производители, уверены дилеры.

Moscow Off-road Show пройдет при поддержке "Авторадио"

«Авторадио» – генеральный информационный партнер международной выставки внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-road Show.

Клиенты "Геолайф" ездят по платной дороге без очереди

Клиенты Группы компаний «Геолайф» могут беспрепятственно проезжать по платным участкам дороги М-4 «Дон». Это стало возможным благодаря специальному устройству – транспондеру. Теперь оно входит в каждый комплект Антиугонных систем «Геолайф», вне зависимости от модификации.

Продажи автомобилей в Петербурге за первое полугодие 2015 года упали на 38%

В июне они выросли на 14% по сравнению с маем, в основном за счет скидок.

Перенеситесь с пониманием

Иностранный бизнес, уже год добивающийся смягчения закона об обязательном хранении персональных данных россиян на территории нашей страны, решил искать защиты у Владимира Путина. Как стало известно "Ъ", Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) попросила президента РФ придать закону "спящий" характер — с отсрочкой вступления в силу санкций за его нарушение ровно на год, до 1 сентября 2016 года.

В июне продажи автомобилей замедлили падение

Но прогноз на конец года ухудшился.

Импорт большинства марок люксовых автомобилей вырос в январе – мае

Этот сегмент более устойчив к кризису, считают эксперты.

Американская GM продлила в России распродажу автомобилей

GM увеличила скидки на продаваемые в России модели в преддверии консервации производства в стране.

Дилеры GM за два месяца распродали большую часть складских запасов

Но реализованы лишь ходовые модели, для сбыта остальных нужны скидки.

Российский рынок автомобилей с пробегом в апреле сократился почти на треть

Динамика рынка продолжает ухудшаться, констатирует «Автостат».

Ford снизил цены в России

Ford третий раз за год снижает цены на свои автомобили, ссылаясь на укрепление рубля и реализацию государственной программы льготного кредитования. Также поступают и другие автопроизводители/

Рекламу в виде бегущей строки на автомобилях предлагают запретить1

По мнению депутатов, принятие соответствующих поправок снизит число аварий на дорогах.

В марте продажи новых автомобилей рухнули на 42,5% – АЕБ

Обвал потребительского спроса вызван, в частности, ажиотажными покупками в конце прошлого года.

Авто-тролли

Специально к 1 апреля мы подобрали самые креативные и остроумные выпады крупнейших автоконцернов в рекламных войнах.

Renault приостановит сборку автомобилей в Москве

На «АвтоВАЗе» выпуск моделей компании продолжится.

Китайские автокомпании резко снизили сборку в России

Китайские производители вынуждены существенно корректировать свои объемы на заводе Derways, опасаясь потенциального затоваривания складов из-за низкого спроса.

Автомобили с пробегом набрали в цене

В 2015 году многие потребители предпочтут подержанный автомобиль новому.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация