Новости

Renault приостановит сборку автомобилей в Москве

Renault приостановит сборку автомобилей в Москве

На «АвтоВАЗе» выпуск моделей компании продолжится.

Московский автозавод Renault («Рено Россия») в феврале приостановит выпуск машин на 2-3 недели, рассказали «Ведомостям» два контрагента компании. Завод не будет работать с 16 февраля по 6 марта, подтвердил представитель Renault, но подробности не раскрыл. «Причина — рынок», — был краток он. Основная причина — неполная загрузка из-за продолжающегося падения рынка, а также переноса в 2014 г. производства части моделей на «АвтоВАЗ», объясняют собеседники «Ведомостей».

В 2014 г. продажи Renault в России упали на 7% до 194 531 автомобиля (весь рынок сократился на 10,3%), в январе — на 32% до 8809 (рынок — на 24,4%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Завод «Рено Россия» мощностью 188 000 машин в год выпустил в 2014 г. 150 700 автомобилей, следует из данных «АСМ-холдинга». Помимо собственных моделей (Duster, старые Logan и Sandero и др.) завод произвел по контрактной схеме 10 833 кроссовера Nissan Terrano. «АвтоВАЗ» по заказам Renault выпустил 58 740 автомобилей Renault (новые Logan, Sandero, Sandero Stepway).

Дилеры Renault, опрошенные «Ведомостями», говорят, что не знают о возможной приостановке завода. Но шаг ожидаемый — продажи падают, замечают они. По мнению дилеров, помимо общего сокращения спроса продажам Renault в России мешают значительный рост цен(на 26% с сентября, по оценке PwC), а также усиление позиций корейских марок. Для сравнения: в январе продажи Hyundai, у которой с сентября цены выросли на 7%, подскочили на 15% до 12 707 автомобилей (марка занимает 2-е место после Lada), а Kia, машины которой подорожали на 14%, смогла увеличить продажи на 1% до 11 346 шт., по данным АЕБ.

Сокращать производство автомобилей в России в этом году будут практически все заводы, уверен аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. При текущем спросе (по базовому сценарию PwC в 2015 г. рынок легковых автомобилей сократится на 35% до 1,52 млн шт.) загрузить их мощности (в совокупности — около 3 млн шт. в год) нереально, объясняет он. Поэтому, как и в 2014 г., на заводах периодически будут простои, сокращения смен, рабочей недели, добавляет эксперт. Массовых сокращений Беспалов не ожидает: компании в основном уже оптимизировали штат в 2014 г.

General Motors (минус 69,8% в январе, по данным АЕБ) уже объявила, что ее петербургский завод не будет работать с 23 марта по 15 мая(за исключением цеха крупноузловой сборки). Возможны приостановки и на петербургском заводе Nissan (минус 18%), говорит представитель компании.

Другие автопроизводители уверяют, что не планируют приостанавливать производство. Об этом заявили«Ведомостям» представители «АвтоВАЗа» (минус 26%), Hyundai, Toyota (минус 14%), Ford Sollers (минус 57%) и «Соллерса». Впрочем, «АвтоВАЗ» в 2015 г. продолжит снижать численность персонала: его штат уменьшится на 1100 человек.

«Мы продолжаем развивать локальное производство, — говорит представитель Toyota. — Например, до конца I квартала 2015 г. на заводе Toyota в Санкт-Петербурге начнется производство новой Toyota Camry с новым бензиновым двигателем объемом 2 л и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач». Несмотря на экономическую ситуацию, Nissan «считает российский автомобильный рынок перспективным и видит в нем потенциал для дальнейших инвестиций», подчеркивает представитель компании.

Владимир Штанов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

11.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация