Новости компаний

Renault доставит своих клиентов на тест-драйв бесплатно

Renault доставит своих клиентов на тест-драйв бесплатно

Компания Renault и  B2B сервис CallToVisit запустили первую в России рекламную кампанию, механика которой позволяет клиентам приехать к дилеру на тест-драйв бесплатно. Партнером рекламной кампании выступил Gazprom-Media Digital.

Кампания является  инновационным  решением в онлайн-видеорекламе: во время демонстрации рекламного ролика Renault Kaptur появляется  кнопка "Бесплатное такси на тест-драйв!", по клику на которую пользователь переходит на микросайт внутри плеера. Микросайт представляет из себя краткую анкету для заказа бесплатного такси, которое отвезёт пользователя на тест-драйв до ближайшего дилера в удобное время.

Сервис CallToVisit - не имеющий аналогов в мире сервис, задача которого увеличение количеств целевых визитов в офисы продаж. За 3 месяца с момента запуска сервис получил заявки на интеграцию в бизнес-процессы уже более чем 100 клиентов и дает революционные результаты конверсии для сектора СМБ. В результате использования  сервиса:  в среднем срок сделки сокращается в 3 раза,  конверсия увеличивается более чем на 20%. 

«Renault Россия всегда стремилась быть ближе к своим клиентами. Полтора года назад мы успешно запустили первый на российском рынке онлайн-шоурум Renault, где уже больше 10 000 клиентов купили автомобили прямо через Интернет. Сегодня совместно с нашими партнерами CallToVisit и Gazprom-Media Digital мы рады предоставить нашим клиентам новую услугу, которая позволит не только записаться на тест-драйв понравившегося автомобиля, но и добраться на такси до ближайшего дилера в удобное время. Таким образом, Renault Россия не только предлагает линейку стильных, современных, адаптированных для российских условий автомобилей, но и делает процесс покупки гораздо легче и приятнее.» - комментирует директор по маркетингу Renault Россия Франсиско Идальго-Маркес.

«Мы активно развиваем направление интерактивных рекламных форматов и партнерство с CallToVisit для нас – важный шаг в этом направлении. Мы ожидаем от нового продукта, высокой эффективности, так как это первый прецедент максимального упрощения user journey или путя пользователя, средство минимализации числа участников цепочки лида», – комментирует директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков.

C запуском сервиса CallToVisit в России начинается формирование нового перспективного рынка ad-powered transportation, спрос на который уже появился на западных рынках. Бесплатная доставка клиентов в офисы и точки продаж за счет рекламодателя  формирует новую эффективную модель принятия решения о покупке,  существенно увеличивая эффективность воронки продаж. Для покупателей CallToVisit формирует качественно новый стандарт сервисного обслуживания клиентов. Официальным партнером нового сервиса на территории РФ выступила компания «Яндекс-Такси».

Сервис CallToVisit подходит для любого бизнеса, который продает свой товар или услугу со средним  чеком от 5 000 р: девелоперов, автосалонов и дилерских центров, медицинских центров, туристических компаний, банков, бутиков и любого другого вида бизнеса, нацеленного на привлечение конечного потребителя. Базовый пакет услуги B2B-сервиса CallToVisit включает настройки таргетирования, защиту от фрода, уведомление до 3 пользователей по SMS и рассылку по электронной почте. Более продвинутый пакет услуг  – интеграцию с CRM, что позволяет дополнительно отслеживать аналитику и фиксировать эффективность контекстной рекламы.

За 3 месяца с момента запуска к сервису подключились уже более чем 100 клиентов, среди которых ГК «ПИК», «Группа ЛСР», автомобильная группа «Авилон», «Рольф», Медицинский центр Е. Малышевой, Burger King и активно подключаются все новые и новые клиенты.

16.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 21:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация