Новости компаний

Renault доставит своих клиентов на тест-драйв бесплатно

Renault доставит своих клиентов на тест-драйв бесплатно

Компания Renault и  B2B сервис CallToVisit запустили первую в России рекламную кампанию, механика которой позволяет клиентам приехать к дилеру на тест-драйв бесплатно. Партнером рекламной кампании выступил Gazprom-Media Digital.

Кампания является  инновационным  решением в онлайн-видеорекламе: во время демонстрации рекламного ролика Renault Kaptur появляется  кнопка "Бесплатное такси на тест-драйв!", по клику на которую пользователь переходит на микросайт внутри плеера. Микросайт представляет из себя краткую анкету для заказа бесплатного такси, которое отвезёт пользователя на тест-драйв до ближайшего дилера в удобное время.

Сервис CallToVisit - не имеющий аналогов в мире сервис, задача которого увеличение количеств целевых визитов в офисы продаж. За 3 месяца с момента запуска сервис получил заявки на интеграцию в бизнес-процессы уже более чем 100 клиентов и дает революционные результаты конверсии для сектора СМБ. В результате использования  сервиса:  в среднем срок сделки сокращается в 3 раза,  конверсия увеличивается более чем на 20%. 

«Renault Россия всегда стремилась быть ближе к своим клиентами. Полтора года назад мы успешно запустили первый на российском рынке онлайн-шоурум Renault, где уже больше 10 000 клиентов купили автомобили прямо через Интернет. Сегодня совместно с нашими партнерами CallToVisit и Gazprom-Media Digital мы рады предоставить нашим клиентам новую услугу, которая позволит не только записаться на тест-драйв понравившегося автомобиля, но и добраться на такси до ближайшего дилера в удобное время. Таким образом, Renault Россия не только предлагает линейку стильных, современных, адаптированных для российских условий автомобилей, но и делает процесс покупки гораздо легче и приятнее.» - комментирует директор по маркетингу Renault Россия Франсиско Идальго-Маркес.

«Мы активно развиваем направление интерактивных рекламных форматов и партнерство с CallToVisit для нас – важный шаг в этом направлении. Мы ожидаем от нового продукта, высокой эффективности, так как это первый прецедент максимального упрощения user journey или путя пользователя, средство минимализации числа участников цепочки лида», – комментирует директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков.

C запуском сервиса CallToVisit в России начинается формирование нового перспективного рынка ad-powered transportation, спрос на который уже появился на западных рынках. Бесплатная доставка клиентов в офисы и точки продаж за счет рекламодателя  формирует новую эффективную модель принятия решения о покупке,  существенно увеличивая эффективность воронки продаж. Для покупателей CallToVisit формирует качественно новый стандарт сервисного обслуживания клиентов. Официальным партнером нового сервиса на территории РФ выступила компания «Яндекс-Такси».

Сервис CallToVisit подходит для любого бизнеса, который продает свой товар или услугу со средним  чеком от 5 000 р: девелоперов, автосалонов и дилерских центров, медицинских центров, туристических компаний, банков, бутиков и любого другого вида бизнеса, нацеленного на привлечение конечного потребителя. Базовый пакет услуги B2B-сервиса CallToVisit включает настройки таргетирования, защиту от фрода, уведомление до 3 пользователей по SMS и рассылку по электронной почте. Более продвинутый пакет услуг  – интеграцию с CRM, что позволяет дополнительно отслеживать аналитику и фиксировать эффективность контекстной рекламы.

За 3 месяца с момента запуска к сервису подключились уже более чем 100 клиентов, среди которых ГК «ПИК», «Группа ЛСР», автомобильная группа «Авилон», «Рольф», Медицинский центр Е. Малышевой, Burger King и активно подключаются все новые и новые клиенты.

16.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация