Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Детский мир" выпустил ролики к 23 февраля и 8 марта

ГК «Детский мир» выпустила серию ТВ-роликов, посвященную гендерным праздникам.

БФ "Детский мир" подводит итоги очередного этапа акции помощи бездомным животным "Уют в приют"

БФ «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир» сообщает результаты зимнего этапа акции «Уют в приют», направленной на помощь бездомным животным.

В малом бизнесе всё QR!

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe выпустил новый рекламный ролик, в котором рассказывает малому бизнесу о выгоде современной системы QR-платежей по сравнению с эквайрингом.

"Детский мир" выпустил ролики к праздничной распродаже "Новогодняя ярмарка 2021"1

ГК «Детский мир» выпустила серию роликов, посвященную распродаже «Новогодняя ярмарка 2021».

Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии

Большинство опрошенных (84%) планируют лично поздравить родных и друзей с наступающим 2021 годом и лишь 8% респондентов сделают это после того, как в стране нормализуется эпидемиологическая обстановка. Среди других способов передать новогодние подарки россияне выделили курьерские службы (3%), почтовые сервисы (3%) и экспресс-доставку с помощью такси (2%).

Забудьте про ужасы бухучета!4

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe снял новый рекламный ролик в стиле хоррор, в котором рассказывает об ужасах бухучета для малого бизнеса и продвигает бесплатную онлайн-бухгалтерию при открытии расчетного счета в банке.

"Детский мир" и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне

ГК «Детский мир» и Mail.ru Group объявляют о сотрудничестве в развитии маркетинговых O2O-решений. Компании помогут рекламодателям запускать конверсионные маркетинговые кампании и анализировать их влияние на реальные продажи и в онлайне, и в офлайне.

"Детский мир" и OMD Fuse запускают нестандартные коллаборации

ГК «Детский мир» объявляет о старте стратегического партнерства с OMD Fuse, дивизионом специальных проектов коммуникационной группы OMD OM Group, в области нестандартных и технологических проектов. 

В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн"

MullenLowe Moscow подготовили ролик и серию вижуалов в поддержку программы лояльности сети супермаркетов «Азбука вкуса». Креативные материалы созданы в партнерстве с компанией TCC Retail Marketing, осуществляющей проведение программы лояльности.

Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы

Сбербанк и портал «Рамблер» (входит в экосистему Сбербанка) выяснили, как россияне провели зимние каникулы. Так, около тысячи клиентов Сбербанка, которые отправились на отдых за границу, обратились за медицинской помощью по страховым полисам. Были зафиксированы обращения клиентов, у которых произошли бытовые аварии с застрахованным жильем.

Сбербанк впервые представляет индексы Деда Мороза и Снегурочки

Многие из нас, накануне одного из самых любимых праздников — Нового года, на время становятся волшебниками, примеряя на себя роль Деда Мороза или Снегурочки, воплощают заветные желания своих родных и близких. 

Миллиард подарков и рекордная вовлеченность: как в Одноклассниках делились эмоциями в праздники

Одноклассники подвели итоги активности пользователей в соцсети во время новогодних праздников. Встреча Нового 2020 года побила сразу несколько рекордов по вовлеченности пользователей благодаря набору вирусных активностей. За три дня с 30 декабря по 1 января в ОК было отправлено более 1 млрд поздравлений с помощью виртуальных подарков, пользователи посмотрели собственные персональные новогодние видеоролики 1,4 млрд раз и обменялись 500 млн стикеров в сообщениях.

Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения4

Сбербанк накануне самого семейного и волшебного праздника выпустил новогодний ролик о том, как компании экосистемы Сбербанка помогают реализовывать мечты. Семейная видеоистория Деда Мороза повествует о том, как важно найти время для того, чтобы уделить внимание своим близким, особенно в канун такого прекрасного волшебного праздника как Новый Год.

Никаких границ и языковых барьеров: в новогоднем ролике Stella Artois 0.0 объединяет людей из разных стран

В преддверии долгожданного праздника Stella Artois 0.0, самый любимый во всем мире бельгийский бренд, запустил новогоднюю кампанию “Stella Christmas”, которая доказывает, что делиться теплом — это совсем не сложно, а добрые эмоции, подаренные даже незнакомому человеку, обязательно возвращаются.

В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

Сеть «М.Видео» запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ролик в стиле ретро-хроники, полностью снятый на VHS, и трек «А знаешь, всё ещё будет» переносят зрителей в атмосферу девяностых.

ТОП-5 подарков: что дарят россияне на Новый год?4

МТС Банк проанализировал предпочтения россиян в период предновогодних покупок.   Анализ собственных данных за 2018 и 2019 годы показал, что смартфон – по-прежнему самый популярный новогодний подарок, а игрушки являются безоговорочным лидером по приросту продаж.

Не просто календарь. Как удивить клиентов новогодними сувенирами

В канун Нового года многие компании заняты поиском оригинальных идей для подарков клиентам и партнерам. Российский производитель EKF решил эту задачу путем сочетания традиционного формата сувенирной продукции и современных технологий. Компания выпустила настенные календари с дополненной реальностью, в которой пользователя встречают девушки-двойняшки со страниц бумажного носителя.

Клиенты Tele2 сами выберут новогодний подарок

Tele2 в канун зимних праздников дает возможность всем абонентам самостоятельно выбрать себе подарок на Новый год. Клиенты смогут получить пакет минут, SMS или безлимитный интернет в роуминге, а также подписку на музыкальные и стриминговые сервисы. Любители сюрпризов узнают о содержимом подарка только после его подключения.

Праздник к нам приходит: Coca-Cola в России запускает масштабную новогоднюю кампанию

В России стартовала национальная кампания Coca-Cola, призванная создать атмосферу чуда и волшебства по всей стране в преддверии, пожалуй, самого любимого и ожидаемого всеми праздника – Нового года. В этом году Coca-Cola приготовила для россиян яркую насыщенную программу – с подарками, рождественскими ярмарками, зимними напитками и, конечно же, добрыми делами, без которых не обходится ни один Новый год.

"Лента" запустила традиционную новогоднюю благотворительную акцию "Лента добрых дел 2020"

«Лента» объявляет о старте новогодней акции «Лента добрых дел 2020» во всех городах присутствия магазинов сети. Акция продлится до 25 декабря и позволит более чем 12 500 детей из 296 учреждений по всей стране получить подарки к Новому Году.

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

С новогодней акцией «Билайн» праздник будет длиться весь год.

Праздник с доставкой: Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров

Тысяча курьеров в шести городах России сменили традиционную униформу на костюмы новогодних волшебников

Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"

С каждым годом мы все меньше радуемся Новому году. Потому что, Новый год – это не только елка и праздник, но и суета, бег по магазинам, поиск подарков и пробки, бесконечная готовка и уборка. Чтобы подбодрить россиян во время новогодних приготовлений компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct  создали кампанию «Дед Мороз верит в тебя».

"Боржоми" заменил традиционного оленя на мифическую героиню к Новому году

Легендарный бренд минеральной воды выпустил яркую лимитированную серию упаковки в новогоднем дизайне

MullenLowe Group станет глобальным партнером Bayer по нескольким брендам подразделения Consumer Health

Bayer выбрал MULLENLOWE GROUP в качестве партнера по глобальным брендам Consumer Health, а также региональному портфелю брендов
в EMEA.

Пять новогодних образов от Алены Ахмадуллиной

Дизайнер разработала праздничный лукбук при участии своих знаменитых подруг и их питомцев.

От бренда - к истории: новогодние ролики Яндекс.Такси

Почему всё задом наперёд, как это соотносится с рекламным клаттером и что показали замеры результатов.

В MullenLowe Moscow создали "Зоозавра"

Агентство MullenLowe Moscow создало концепцию бренда новой сети зоомагазинов «Зоозавр». В задачу агентства входила разработка названия и визуального стиля, основой которого стала серия забавных персонажей и яркая цветовая палитра.

Рейтинг новогодних подарков для детей

Группа компаний «Детский мир» представляет рейтинг самых популярных новогодних подарков, сформированный на основе продаж детских товаров в ноябре – декабре 2018 года в сети магазинов «Детский мир».

Парфюмерия, гаджеты, одежда и обувь - какие подарки россияне покупают к Новому году

Ноябрь и январь — особо горячий период для бизнеса. Люди задумываются о подарках к Новому году для близких, а компании, в свою очередь, рассчитывают максимально отработать повышенный спрос. Информация о сезонных особенностях рынка, запросах покупателей и их возможностях поможет подготовить эффективную рекламную кампанию.

"Детский мир" бесплатно раздаст бумажные пакеты покупателям в 78 городах России

В Европейский День бумажного пакета сеть магазинов «Детский мир» и Segezha Group проведут в 78 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, совместную экологическую акцию.

"Детский мир" выходит в мир большого футбола

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает о поступлении в продажу нового ассортимента товаров с футбольной символикой.

"Детский мир" открыл первый магазин под брендом ABC

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает о планах развития новой розничной сети игрушек ABC.

Свыше 1 млн покупателей приняли участие в благотворительной акции "Детского мира"

Благотворительный фонд Группы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – подвел итоги благотворительной акции.

"Детский мир" передал 1,5 млн новогодних подарков детям с трудной судьбой

Благотворительный фондГруппы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – подвела итоги благотворительной акции.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация