Креатив

"Детский мир" выпустил ролики к праздничной распродаже "Новогодняя ярмарка 2021"

"Детский мир" выпустил ролики к праздничной распродаже "Новогодняя ярмарка 2021"

ГК «Детский мир» выпустила серию роликов, посвященную распродаже «Новогодняя ярмарка 2021».

Рекламная кампания адресована родителям и призвана помочь определиться с выбором детского новогоднего подарка, который можно купить в розничных магазинах сети, в интернет-магазине www.detmir.ru, а также через мобильное приложение со значительной скидкой в рамках «Новогодней ярмарки 2021», которая ежегодно проходит в «Детском мире» с 1 по 31 декабря.

Перед креативной командой «Детского мира» и агентства MullenLowe Moscow стояла задача завладеть вниманием взрослой аудитории. Основой рекламной концепции стал слоган «Детского мира» – «Cчастливое детство доступно каждому!». Главная идея роликов – создать для ребенка атмосферу праздника и подарить ему настоящую сказку может каждый родитель, и «Детский мир» готов ему в этом помочь.

В серии роликов были использованы два сценария. В первом дети пытаются изучить содержимое заветных коробок с подарками, но родители вовремя раскрывают их замысел и, чтобы переключить их внимание, включают гирлянды на новогодней елке. Во втором – отец семейства с помощью красных тапочек оставляет на полу «снежные» следы, ведущие к подаркам под елкой, затем прячется за шторой, пока дети зачарованно изучают следы Деда Мороза, а в конце радуется вместе со всей семьей, распаковывая подарки.

Рекламные ролики призваны передать добрые эмоции приближающегося праздника и волшебной сказки, в которой Дед Мороз незаметно пробирается в дом и оставляет долгожданные подарки. С этой задачей блестяще справился режиссер Виталий Шепелев, а организацию съемочного процесса взяла на себя компания PinUp Production.

С помощью новогодних рекламных роликов «Детский мир» сообщает зрителю, что создать своему ребенку сказку, помочь поверить в чудо и подарить праздничное настроение может каждый родитель, каждая семья. Счастливое детство действительно доступно каждому. Все, что для этого нужно – это лишь немного фантазии и подарок из «Детского мира».

Состав творческой группы:

ПАО «Детский мир» (клиент)

  • Антонина Тарева
  • Ирина Кузьмина
  • Елена Левченко (стилист)

РА «MullenLoweMoscow» (агентство)

  • Михаил Пантелеев
  • Анна Лукьянова
  • Екатерина Остроглазова
  • Галина Бабич
  • Шана Тавелинская

PinUpProduction (продакшн)

  • Режиссер — Виталий Шепелев
  • Оператор — Семён Яковлев
  • Продюсеры — Дмитрий Шаров, Кристина Чернова

17.12.2020

на печать


Комментарии

мария
07.01.2022 22:26 | сообщение #1
 

всё в вашей рекламе не плохо но в детской комнате раз там шкап с детскими игрушами стоит ёлка -вроде бы не плохо,но по замослу получается увас и взале стоит ёлка не слишком ли расходно будет для лес хоза и вы говорите родитель можт подарить в водите в психику что родитель всегда только один -понятно вам охото выделится свои старанием но тщательно вышлифовыйте текст лучше дольше стать не известным чем торопиться засверкать хоть и мелкой но глупостью в виде не дадумонаго высказывания

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация