Креатив

"Детский мир" выпустил ролики к праздничной распродаже "Новогодняя ярмарка 2021"

"Детский мир" выпустил ролики к праздничной распродаже "Новогодняя ярмарка 2021"

ГК «Детский мир» выпустила серию роликов, посвященную распродаже «Новогодняя ярмарка 2021».

Рекламная кампания адресована родителям и призвана помочь определиться с выбором детского новогоднего подарка, который можно купить в розничных магазинах сети, в интернет-магазине www.detmir.ru, а также через мобильное приложение со значительной скидкой в рамках «Новогодней ярмарки 2021», которая ежегодно проходит в «Детском мире» с 1 по 31 декабря.

Перед креативной командой «Детского мира» и агентства MullenLowe Moscow стояла задача завладеть вниманием взрослой аудитории. Основой рекламной концепции стал слоган «Детского мира» – «Cчастливое детство доступно каждому!». Главная идея роликов – создать для ребенка атмосферу праздника и подарить ему настоящую сказку может каждый родитель, и «Детский мир» готов ему в этом помочь.

В серии роликов были использованы два сценария. В первом дети пытаются изучить содержимое заветных коробок с подарками, но родители вовремя раскрывают их замысел и, чтобы переключить их внимание, включают гирлянды на новогодней елке. Во втором – отец семейства с помощью красных тапочек оставляет на полу «снежные» следы, ведущие к подаркам под елкой, затем прячется за шторой, пока дети зачарованно изучают следы Деда Мороза, а в конце радуется вместе со всей семьей, распаковывая подарки.

Рекламные ролики призваны передать добрые эмоции приближающегося праздника и волшебной сказки, в которой Дед Мороз незаметно пробирается в дом и оставляет долгожданные подарки. С этой задачей блестяще справился режиссер Виталий Шепелев, а организацию съемочного процесса взяла на себя компания PinUp Production.

С помощью новогодних рекламных роликов «Детский мир» сообщает зрителю, что создать своему ребенку сказку, помочь поверить в чудо и подарить праздничное настроение может каждый родитель, каждая семья. Счастливое детство действительно доступно каждому. Все, что для этого нужно – это лишь немного фантазии и подарок из «Детского мира».

Состав творческой группы:

ПАО «Детский мир» (клиент)

  • Антонина Тарева
  • Ирина Кузьмина
  • Елена Левченко (стилист)

РА «MullenLoweMoscow» (агентство)

  • Михаил Пантелеев
  • Анна Лукьянова
  • Екатерина Остроглазова
  • Галина Бабич
  • Шана Тавелинская

PinUpProduction (продакшн)

  • Режиссер — Виталий Шепелев
  • Оператор — Семён Яковлев
  • Продюсеры — Дмитрий Шаров, Кристина Чернова

17.12.2020

на печать


Комментарии

мария
07.01.2022 22:26 | сообщение #1
 

всё в вашей рекламе не плохо но в детской комнате раз там шкап с детскими игрушами стоит ёлка -вроде бы не плохо,но по замослу получается увас и взале стоит ёлка не слишком ли расходно будет для лес хоза и вы говорите родитель можт подарить в водите в психику что родитель всегда только один -понятно вам охото выделится свои старанием но тщательно вышлифовыйте текст лучше дольше стать не известным чем торопиться засверкать хоть и мелкой но глупостью в виде не дадумонаго высказывания

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация