"Детский мир" выпустил ролики к праздничной распродаже "Новогодняя ярмарка 2021"

ГК «Детский мир» выпустила серию роликов, посвященную распродаже «Новогодняя ярмарка 2021».
Рекламная кампания адресована родителям и призвана помочь определиться с выбором детского новогоднего подарка, который можно купить в розничных магазинах сети, в интернет-магазине www.detmir.ru, а также через мобильное приложение со значительной скидкой в рамках «Новогодней ярмарки 2021», которая ежегодно проходит в «Детском мире» с 1 по 31 декабря.
Перед креативной командой «Детского мира» и агентства MullenLowe Moscow стояла задача завладеть вниманием взрослой аудитории. Основой рекламной концепции стал слоган «Детского мира» – «Cчастливое детство доступно каждому!». Главная идея роликов – создать для ребенка атмосферу праздника и подарить ему настоящую сказку может каждый родитель, и «Детский мир» готов ему в этом помочь.
В серии роликов были использованы два сценария. В первом дети пытаются изучить содержимое заветных коробок с подарками, но родители вовремя раскрывают их замысел и, чтобы переключить их внимание, включают гирлянды на новогодней елке. Во втором – отец семейства с помощью красных тапочек оставляет на полу «снежные» следы, ведущие к подаркам под елкой, затем прячется за шторой, пока дети зачарованно изучают следы Деда Мороза, а в конце радуется вместе со всей семьей, распаковывая подарки.
Рекламные ролики призваны передать добрые эмоции приближающегося праздника и волшебной сказки, в которой Дед Мороз незаметно пробирается в дом и оставляет долгожданные подарки. С этой задачей блестяще справился режиссер Виталий Шепелев, а организацию съемочного процесса взяла на себя компания PinUp Production.
С помощью новогодних рекламных роликов «Детский мир» сообщает зрителю, что создать своему ребенку сказку, помочь поверить в чудо и подарить праздничное настроение может каждый родитель, каждая семья. Счастливое детство действительно доступно каждому. Все, что для этого нужно – это лишь немного фантазии и подарок из «Детского мира».
Состав творческой группы:
ПАО «Детский мир» (клиент)
- Антонина Тарева
- Ирина Кузьмина
- Елена Левченко (стилист)
РА «MullenLoweMoscow» (агентство)
- Михаил Пантелеев
- Анна Лукьянова
- Екатерина Остроглазова
- Галина Бабич
- Шана Тавелинская
PinUpProduction (продакшн)
- Режиссер — Виталий Шепелев
- Оператор — Семён Яковлев
- Продюсеры — Дмитрий Шаров, Кристина Чернова
17.12.2020
Еще статьи по теме
- Ставка по кредиту - не свидание вслепую (3) - 20.10.2020
- "Смотрим вместе" любимое кино в Wink - 24.09.2020
- Читайте рэп, тратьте кэш и получайте бэк! - 27.07.2020
- "Детский мир" и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне - 20.07.2020
- "Абонемент "Киноман" разжигает страсть" - новая рекламная кампания видеосервиса Wink от "Ростелекома" - 15.07.2020
- "Детский мир" и OMD Fuse запускают нестандартные коллаборации - 19.06.2020
- "Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом" - 18.05.2020
- С нашим кэшбэком гадать не надо - 20.03.2020
- Рекламная кампания по продвижению противовирусного препарата Ингавирин - 30.01.2020
- Затягивать с ответом - это не про нас (1) - 05.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий