Новости компаний

"Детский мир" бесплатно раздаст бумажные пакеты покупателям в 78 городах России

"Детский мир" бесплатно раздаст бумажные пакеты покупателям в 78 городах России

В Европейский День бумажного пакета сеть магазинов «Детский мир» и Segezha Group проведут в 78 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, совместную экологическую акцию.

18 октября в European Paper Bag Day (Европейский день бумажного пакета) компании «Детский мир» и Segezha Group, входящие в Группу АФК "Система", проведут совместную экологическую акцию. В 178 магазинах «Детский мир» в Московском регионе, 32 - в Северной столице, а также еще в 28 супермаркетах сети в Калининграде, Петрозаводске, Великом Новгороде, Мурманске, Пскове, Северодвинске и других городах страны, покупателям бесплатно раздадут более 40 000 бумажных пакетов производства лесопромышленного холдинга Segezha Group.

Инициатива отмечать European Paper Bag Day впервые предложена в 2018 году Европейской ассоциацией производителей бумажных мешков в Европе - EUROSAC (TheEuropeanFederationofMultiwallPaperSackManufacturers).Организация объединяет более 75% производителей бумажных мешков в Европе из 20 различных стран.

Девизы общественной акции - «Бумажные пакеты – символ защиты окружающей среды» и «Бумажной упаковке принадлежит будущее».

Организаторы уверены, что России нужны высокие стандарты экологического благополучия. С помощью акции «Детский мир» и Segezha Group рассчитывают внести свой вклад в формирование в России культуры ответственного потребления, привлечь внимание к экологическим проблемам, связанным с загрязнением природы отходами полиэтиленовой продукции, обратить внимание на возможность замещения пластиковой упаковки биоразлагаемой бумажной.

«Проводя общественную экологическую акцию по бесплатной раздаче бумажных пакетов, «Детский мир» и Segezha Group публично заявляют об ответственном отношении к защите окружающей среды и сохранению природы для будущих поколений. Наша совместная задача - максимально сократить «пластиковый след» на Земле путём замещения этого явления экологически-дружественным сырьем», - прокомментировала Анастасия Малицина, Директор по корпоративным коммуникациям и работе с инвесторами Segezha Group.

«Детский мир» уделяет значительное внимание экономии природных ресурсов и снижению негативного воздействия на окружающую среду. Как лидер рынка торговли детскими товарами, мы пропагандируем среди покупателей и собственных сотрудников ответственное отношение к вопросам экологии. В частности, в магазинах сети и логистических центрах осуществляется сбор транспортировочной упаковки для ее дальнейшей утилизации, установлено экономичное светодиодное освещение. В центральном офисе компании расположены боксы для сбора батареек и бумаги, внедрен электронный документооборот, позволивший отказаться от значительного числа печатных версий документов», - рассказала Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

По данным экспертов, более 60% потребителей выбирают продукцию из возобновляемых экологически чистых ресурсов. Имея выбор между бумагой и другим упаковочным материалом, многие люди все чаще отдают предпочтение бумаге. Бумажные пакеты для покупок становятся более популярны и у покупателей, и у владельцев магазинов. В них можно класть и пищевые продукты, и модную одежду, и электронные товары, и предметы интерьера – они прочны и надежны, а также выгодны с точки зрения экологии. В отличие от полиэтиленовых бумажные пакеты неопасны для природной среды. Бумага, из которой делаются пакеты, полностью разлагается за 6-12 недель и может использоваться как компост для улучшения её качества. Поскольку при их производстве используются природные водорастворимые краски и клей на основе крахмала, этот процесс не загрязняет окружающую среду. Пластиковая упаковка является «бессмертным» мусором, срок их деструкции - до 400 лет. При разложении в почве выделяются ядовитые вещества - стирол, формальдегид, диоксин, бисфенол А. Токсичные продукты просачиваются в почву и грунтовые воды.

Согласно актуальному исследованию EUROSAC, опубликованному накануне European Paper Bag Day, использование бумажных мешков менее опасно для климата. Благодаря регулярным лесопосадкам, европейские леса дают прирост древесины в 200 миллионов кубических метров в год. Ежегодно лес на территории Европы связывает и превращает в биомассу до 719 миллионов тонн CO2, что позволяет компенсировать выделение в атмосферу ископаемого углерода. Основа бумажного пакета - высококачественная крафт-бумага, которая производится из 100% волокон природных возобновляемых материалов. Особая структура бумаги придает ей высокую прочность, а сделанным из нее пакетам – уникально высокую грузоподъемность.

Существует общемировая практика постепенного ограничения использования полиэтиленовых сумок в торговле. На долю 76 стран, которые вели запрет или ограничение, приходится 80% населения жителей Земли. По открытым данным, количество полиэтиленовых пакетов, используемых в розничной торговле, ежегодно составляет более триллиона штук. Скорость накопления полимерных отходов растет в геометрической прогрессии, на сегодняшний день в мире зафиксировано 8,3 млрд тонн выброшенного пластика. К 2050 году при сохранении темпов его производства на Земле будет сосредоточено 33 млрд тонн таких отходов. В торговых сетях России ежегодно реализуется 65 млрд штук полиэтиленовых пакетов. Только население Москвы в год использует 4 млрд такой упаковки, через 100 лет ее площадь позволит выстелить всю территорию столицы 56 раз.

17.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2019 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация