Рейтинги

Рейтинг новогодних подарков для детей

Рейтинг новогодних подарков для детей

Группа компаний «Детский мир» представляет рейтинг самых популярных новогодних подарков, сформированный на основе продаж детских товаров в ноябре – декабре 2018 года в сети магазинов «Детский мир».

«Благодаря масштабам работы и новым удобным сервисам сеть магазинов «Детский мир» и интернет-магазин www.detmir.ruв очередной раз станут главным местом покупок подарков для детей в России и Казахстане. Для того, чтобы гарантировать высокий уровень обслуживания, мы своевременно подготовились к большому наплыву покупателей. Вновь в самых посещаемых магазинах будут продлены часы работы и увеличено число кассиров. Еще одна удобная услуга Click&Collect позволяет сделать заказ в интернет-магазине и получить его уже через час в любом супермаркете сети «Детский мир», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир».

ТОП-10 новогодних подарков для детей*:

1. Куклы и пупсы DEMI STAR
2. Мотоцикл Kreiss
3. Автомобили и треки HotWheels
4. Радиоуправляемые машины RASTAR
5. Конструкторы
6. Коллекционные фигурки и игровые наборы Sparkle Girlz
7. Коллекционные фигурки Enchantimals
8. Куклы и аксессуары Barbie
9. Бластеры Nerf (Hasbro)
10. Сборные модели «Звезда»

* Рейтинг составлен по данным продаж в ноябре-декабре 2018 года в сети магазинов «Детский мир»

Как и в прошлом году, мода на экстравагантных кукол постепенно уходит. Лидером продаж в магазинах сети «Детский мир» стали куклы Demi Star. Под этим брендом покупателям предлагается несколько линеек кукол, рассчитанных на детей разного возраста. Приятным дополнением станет цена подарка -  стоимость игрушек Demi Stars начинается со 149 рублей.

Актуальной классикой по-прежнему остаются куклы Barbie. Не оставит равнодушными девочек и коллекции ярких кукол Funville Sparkle Girlz и Enchantimals.  

Лидером продаж для мальчиков от 3 до 7 лет является игрушечный мотоцикл Kreiss, который в сети магазинов «Детский мир» предлагается всего за 1729 рублей. Стильный современный дизайн понравится маленькому гонщику, а удобное сидение позволит насладиться катанием. В рейтинге предпочтений мальчиков есть также автомобили и треки HotWheels, радиоуправляемые машины RASTAR, бластеры Nerf.  

Игрушки и наборы для творчества от российских производителей пользуются значительной популярностью у покупателей. Любознательные ребята могут самостоятельно собрать модель советской или российской техники от компании «Звезда». 

Одним из желанных подарков для девочек и мальчиков остаются конструкторы. В «Детском мире» представлены игрушки от российских и зарубежных производителей, в наличии – десятки разнообразных моделей.

12.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.02.2024 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация