Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаков

Считается, что привычки формируются 21 день. Когда речь идет о полезных пищевых привычках, эти три недели могут стать началом новой жизни – более осознанной, с должным вниманием и уважением к здоровью, настроению и самочувствию. В преддверии Всемирного дня цельных злаков, одного из самых важных продуктов в рационе человека, в России стартует Instagram-марафон «21 день полезных завтраков». Марафон проходит по инициативе компании «Нестле».

Instagram вместе с креатором из России запустил серию образовательных роликов для брендов по созданию креативов

Cегодня Instagram запустил серию образовательных роликов Deconstructed, в которых шаг за шагом разбирается работа авторов контента над креативами  для соцсетей брендов. Одной из участниц проекта стала digital-художница из России @kateillustrate.

Disney отказался от рекламы в Facebook на фоне бойкота

Facebook может лишиться крупнейшего рекламодателя — как выяснил The Wall Street Journal, холдинг Disney резко сократил затраты на рекламу в соцсети. Фактически компания присоединилась к бойкоту, который по предложению гражданских активистов объявили соцсети крупнейшие бренды. Таким образом активисты хотят донести до Facebook свое недовольство тем, как соцсеть обращается со свободой слова и контентом, сеющим раздов.

Телеканал "ЧЕ!" разработал тематическую маску с в Instagram ко Дню поцелуя и Дню семьи, любви и верности

8 июля в нашей стране отмечают Всероссийский день семьи, любви и верности, а на 6 июля приходится Всемирный день поцелуя. По этому поводу телеканал “ЧЕ!” разработал тематическую маску в Instagram, чтобы поздравить пользователей с праздниками любви и призвать их выражать свои чувства и эмоции ярЧЕ с помощью “Камеры поцелуев”.

Цукерберг потерял $7,2 млрд из-за бойкота Facebook крупнейшими брендами

Акции Facebook упали на 8,3% в пятницу после того, как Unilever Plc — один из крупнейших рекламодателей в мире — присоединился к бойкоту рекламы в соцсети, сообщает Bloomberg. Это стоило Цукербергу $7,2 млрд.

В чем сила окрошки: квас "Силич" объединил российские бренды в челлендже

Квас «Силич.Тридиционный», новый на российском рынке бренд кваса, провел в инстаграме челлендж #силаокрошки, объединив производителей продуктов питания, ритейлеров, поваров и фуд-блогеров.

Ново-Пассит® поддержал пользователей Инстаграм в период самоизоляции

Фармацевтическая компания Teva, агентство UM, креативное подразделение IPG Hi!Light и продуктовая команда Socialist Media реализовали проект с привлечением нано-блогеров на платформе MNFST в поддержку бренда Ново-Пассит®.

Facebook запускает вебинары для малого и среднего бизнеса

Facebook и Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы проведут вебинары для малого и среднего бизнеса Москвы.

Минздрав России запустил чат-бот в WhatsApp для информирования населения о COVID-19

Сегодня Министерство здравоохранения Российской Федерации запустило чат-бот в WhatsApp для информирования населения о коронавирусе (COVID-19). Это бесплатный сервис, в котором собрана точная, достоверная и актуальная информация о COVID-19.

WhatsApp ограничил возможность пересылки сообщений до одного раза

Мессенджер WhatsApp ограничил возможность пересылки пользователями сообщений только в один чат за раз. Такое решение в компании объяснили угрозой распространения дезинформации во время пандемии коронавируса. Новое ограничение касается часто пересылаемых сообщений, помеченных символом в виде двойной стрелки.

"Эльдорадо" запустила виртуальные консультации для клиентов через официальный аккаунт WhatsApp Business API

Розничная сеть «Эльдорадо» впервые на рынке бытовой техники и электроники добавила к сервисам поддержки официальный чат в самом популярном в России мессенджере WhatsApp. Новый канал позволит специалистам контактного центра «Эльдорадо» оперативно в режиме 24/7 реагировать на вопросы покупателей и оказывать персонализированную поддержку.

Трагедии в комментариях

Пока театры закрыты и весь мир вынужден остаться дома, Санкт-Петербургский Театр «Мастерская» вместе с агентством Jekyll&Hyde сыграли трагедию Шекспира прямо в Instagram. Вся пьеса «Ромео и Джульетта» была разыграна по ролям в комментариях к постам в паблике @tragedy_in_comment.

Facebook и Департамент предпринимательства Москвы запустили проект #этонашбизнес о малом и среднем бизнесе

Компания Facebook при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и MBM.MOS.RU запустили кампанию в социальных сетях о малом и среднем бизнесе #этонашбизнес. Чтобы привлечь внимание к проблемам малого бизнеса в условиях распространения коронавируса COVID-19, сообщества в Facebook, лидеры мнений и представители бизнеса будут делиться в своих аккаунтах историями небольших локальных компаний, к которым они неравнодушны. Все посты о компаниях будут собраны на специальной странице кампании «Это наш бизнес» в Facebook.

Радио ENERGY запускает всероссийский челлендж #EnergyDoma

Радио ENERGY запускает в Instagram  новый всероссийский челлендж #EnergyDoma. Так радиостанция решила напоминать слушателям о простом, но важном правиле: чтобы не происходило в жизни, главное – сохранять позитив и оптимизм. Находиться дома сейчас не только полезно, это еще может быть и вкусно, и интересно, и просто весело. Все зависит от нас самих!

Безопасная накрутка лайков в Инстаграме и ее альтернатива

Покупать подписчиков в Инстаграме? С этим вопросом однажды сталкивается каждый начинающий блогер. Огромная конкуренция, постоянно изменяющиеся правила и алгоритмы ранжирования заставляют искать альтернативные пути приобретения новых фолловеров и лайков на фото.

GPMD заинтересовали микроблогеры из Instagram

Лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) начинает размещение рекламы в социальной сети Instagram. Селлер стал эксклюзивным партнером технологической платформы MNFST, объединяющей 500 тысяч зарегистрированных в сети микроблогеров.

Компания MALLTECH запустила игровую маску в Instagram

В рамках рекламной компании с Никитой Джигурдой компания MALLTECH выпустила маску в Instagram. Пользователю предлагается докричаться до максимальных скидок и поделиться своим результатом с друзьями. Таким образом девелопер анонсирует сезонную распродажу в торговых центрах.

"Сон, выйди вон": Samsung представляет Instagram-сериал о том, что имеет значение

Samsung Electronics представляет свой первый короткометражный Instagram-сериал в России «Сон, выйди вон». Проект призван напомнить зрителям, как важно уметь прислушиваться к себе и своим желаниям, вместо того, чтобы стремиться оправдать чужие ожидания. 

Мобильные шедевры: Hey Reilly переосмыслил классические картины для поколения Instagram

Hey Reilly, известный шотландский художник и фэшн-иллюстратор, представил коллекцию цифровых репродукций «Мобильные шедевры» для Instagram. В нее вошли легендарные произведения европейских мастеров, в привычном для аудитории 21-го века формате: «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера, шедевры Ван Гога, Боттичелли, Леонардо да Винчи и многих других.

Digital-компания Junk Reality и Фонд защиты диких животных (WWF) выпустили Инстаграм-маску, посвященную Амурскому тигру

За более чем 20 лет работы Фонда численность и качество жизни амурских тигров в России улучшилось в разы, но как и любому НКО необходим, Фону Именно поэтому компания Junk Reality при помощи технологии дополненной реальности (AR) разработала маску для социальной сети Инстаграм для привлечения новых и молодых благотворителей.

Шок-контент: Facebook запретил рекламу "слишком кровавой" зомби-трэш комедии

Зомби-трэш комедия «Маленькие чудовища», российская премьера которой состоится 10 октября, оказалась слишком кровавой для модераторов социальной сети Facebook. Трейлеры фильма отнесли к шокирующему контенту и заблокировали на территории Российской федерации не только в самом Facebook, но и в принадлежащем компании приложении Instagram.

С INSTAGRAM на обложку шампуня: как Mitch&Me признаются в любви к своим потребителям

Искренняя любовь к потребителю, даже если им является домашний питомец, — одна из главных ценностей агентства визуальных коммуникаций Jekyll&Hyde. И наиболее наглядно она проявилась в концепции упаковки для нового бренда зоошампуней Mitch&Me.

Аутфит без вреда для экологии

INFINITI и Isobar Moscow запустили виртуальную коллекцию одежды в Instagram

"Теремок" выпустил маски для Instagram в официальном аккаунте бренда

Более 1 млн пользователей Instagram уже познакомились с масками во время бета-тестирования.

"Русское Радио" установило новый рекорд!

Летний сезон завершается новыми достижениями. Впервые в истории у «Русского Радио» 500 тысяч подписчиков в инстаграме! Это самое большое количество лояльной аудитории в инстаграме среди всех радиостанций!

Новая интсаграм ИГРА-А-А-А от "Додо Пиццы"

В конце 2018 года команда Instafilter первыми в России получила доступ на создание 3D-фильтров с дополненной реальностью в Instagram. В качестве брендированного фильтра разработчики создали для инстаграма «Додо Пиццы» танцующую 3D Додо птицу. За 14 дней с момента публикации фильтром в воспользовалась 21 тыс. человек, а количество подписчиков аккаунта «Додо Пиццы» увеличилось на 8 тыс. фоловеров. Данный пример доказал результативность в вовлечении существующей, так и привлечении новой аудитории.

МТС запустила проект с дополненной реальностью для Instagram

МТС выступает официальным партнером выставки AES+F «Предсказания и откровения» в Санкт-Петербурге. К выставке МТС разработала для Instagram маску и три фильтра с использованием технологии дополненной реальности.

"Теремок" запускает маски для Instagram

Крупнейшая в России сеть ресторанов fastcasual«Теремок» запускает собственные маски «Blinchiki» в виде блинов для Instagram. Бета-тестирование масок пройдет с июня по июль 2019 года.

"Столото" и агентство SETTERS запустили в Instagram проект к 25-летию культовой лотереи "Русское лото"

Проект «По-русски» от «Столото» и агентства SETTERS в аккаунте бренда в Instagram погружает в эстетику русских традиций и доказывает: лотерея органично вписывается в национальную культуру. 

Российский средний и малый бизнес хочет развиваться в цифровой среде и выходить на международные рынки

Сегодня успех практически любого бизнеса зависит от его способности работать в цифровом пространстве и в условиях растущей роли мобильных устройств. Чтобы понять, как российские малые и средние предприятия (МСП) используют цифровые технологии и какая поддержка им нужна в этой области, Facebook, Агентство стратегических инициатив (АСИ) и GfK провели опрос среди МСП из разных городов России и выяснили - 76% опрошенных считают, что продвижение в цифровой сфере является ключевым фактором для роста бизнеса.

Как выбрать блогера для рекламы в Instagram

Миллионы подписчиков не гарантируют эффективность рекламы у блогеров. Какие два шага следует пройти при выборе амбасадора бренда в Instagram, рассказывает Александра Кравченко, аналитик отдела медиа-исследований i.com

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный рынок у Google и Facebook

Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.

Lexus выпустил нестандартно брендированный GIF-контент для Instagram Stories

Автомобильный бренд Lexus выпустил серию собственных брендированных GIFs для Instagram. Идея запуска фирменных GIF-стикеров состояла в том, чтобы предоставить владельцам Lexus возможность создавать в stories свой уникальный контент, связанный с их любимым брендом. Также было важно вовлечь в коммуникацию более широкую аудиторию соцсети и транслировать ей образ Lexus как современного и динамичного бренда, идущего в ногу с последними трендами.

Как раскрутить группы в Вконтакте и Facebook1

В связи с активной работой социальных сетей в направлении персонализации рекламы для пользователей и обработкой всё больших данных, становится сложнее и сложнее привлекать новых пользователей в группы брендов в Facebook и Вконтакте. Но прогресс не стоит на месте! И вместе с ним мы обязаны адаптироваться и привлекать больше новых подписчиков в наши группы!

Сегодня Facebook запускает играбельную рекламу для создателей игр и других компаний

Новый формат позволит любителям гейминга протестировать игру прямо в рекламном объявлении.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация