Школа рекламиста

Как раскрутить группы в Вконтакте и Facebook

Как раскрутить группы в Вконтакте и Facebook

В связи с активной работой социальных сетей в направлении персонализации рекламы для пользователей и обработкой всё больших данных, становится сложнее и сложнее привлекать новых пользователей в группы брендов в Facebook и Вконтакте. Но прогресс не стоит на месте! И вместе с ним мы обязаны адаптироваться и привлекать больше новых подписчиков в наши группы!

Сегодня мы расскажем 3 важных нюанса, для привлечения подписчиков в группы в Facebook и Вконтакте:

Реклама в ТГБ (текстово-графический блок)

Да, сам формат не новый и продвижение с его помощью, на первый взгляд совершенно не эффективно, так как большинство smm-специалистов считают, что у пользователей уже слишком сильная «баннерная слепота», и они не будут видеть ваше объявление. Как бы не так! Вопрос в подходе и креативе баннеров. Представим, что мы продаём услуги по SMM. Какой баннер вы представляете? Человек, который держит палец вверх с подписью «Лучшее SMM-агентство! 10 лет на рынке!», а под баннером примерно то же только текстом? К сожалению, на сегодняшний день очень много компаний делает такую рекламу. НО, мы – не "все", поэтому понимаем и ищем выходы и примеры, как сделать лучше. Используйте нестандартные приёмы привлечения в баннерах, причём не обязательно вносить слишком жесткие корректировки или придерживаться стиля в айдентике. Возьмите того же человека, который держит палец вверх, и просто поменяйте местами голову и руку. Если вы считаете, что это ТРЕШ, такие подходы не для солидных компаний и так делать не стоит, поверьте, стоит просто попробовать такой способ, и вы поймёте, что ошибались. Используйте такие же баннеры, как у конкурентов, но добавляйте в них креатив – тем самым будете получать больше посетителей. Креатив не всегда должен быть с подтекстом или глубинным смыслом. Привлекайте внимание картинкой.  

Реклама в формате продвижения поста и форматирование текста

Указанный формат хорошо подойдёт, когда у компании разработан контент-план, который будет привлекать пользователей. Желательно – уникальный. Это могут быть как видеоролики, так и собственные фотографии для аккаунта компании.

Посты не должны пестрить заголовками и на баннере, и в начале поста. Если у вас есть контент в виде 5 видео, не нужно делать отдельный «баннер-заголовок». Можно спокойно использовать ТОЛЬКО заголовок в начале поста, тем самым разгрузив пользователя от лишней информации по визуалу и лишней картинки перед видео.

Обратная ситуация. Когда заголовок уже есть на баннере, не добавляйте в начало текста тот же заголовок, иначе перегрузите этим пост. Так как пользователь изначально посмотрит на картинку и поймёт смысл поста. Первый абзац поста лучше предоставьте рассказу о компании или хештегу с рубрикой.

«Причесывание» вашего контента один из основных нюансов раскрутки, так как люди, увидев такую рекламу, быстрее вникают в смысл поста и им не нужно перечитывать информацию в описании.

Использование Stories
После того, как наступил инстаграмм-бум с Stories, все социальные сети решили обзавестись таким новшеством. К сожалению, большинство компаний решило, что это лишь жалкий клон инстаграмм-stories и данный инструмент нельзя использовать как возможность для привлечения подписчиков. На самом деле, это прекрасный канал общения с аудиторией и способ для компаний расширить круг своих подписчиков при помощи уже подписавшихся. Наличие функционала отправки сториз в личные сообщения на Facebook и Вконтакте, позволяет пользователям рекомендовать сообщества и делиться интересным для них контентом напрямую между собой.

Дмитрий Шашнин, Старший менеджер интернет и CRM проектов ГК «АвтоСпецЦентр»

03.08.2018

на печать


Комментарии

Ilya81
12.08.2019 17:52 | сообщение #1
 

На самом деле продвижение в соцсетях или поиске очень сложная вещь, и заниматься этим самому зачастую невозможно (придется самостоятельно разбираться во всех нюансах, а на это нужно время). В этом случае я могу посоветовать обратиться к профи своего дела, из личного опыта могу сказать, что агентство выбрать очень сложно и долго

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация