Школа рекламиста

Как раскрутить группы в Вконтакте и Facebook

Как раскрутить группы в Вконтакте и Facebook

В связи с активной работой социальных сетей в направлении персонализации рекламы для пользователей и обработкой всё больших данных, становится сложнее и сложнее привлекать новых пользователей в группы брендов в Facebook и Вконтакте. Но прогресс не стоит на месте! И вместе с ним мы обязаны адаптироваться и привлекать больше новых подписчиков в наши группы!

Сегодня мы расскажем 3 важных нюанса, для привлечения подписчиков в группы в Facebook и Вконтакте:

Реклама в ТГБ (текстово-графический блок)

Да, сам формат не новый и продвижение с его помощью, на первый взгляд совершенно не эффективно, так как большинство smm-специалистов считают, что у пользователей уже слишком сильная «баннерная слепота», и они не будут видеть ваше объявление. Как бы не так! Вопрос в подходе и креативе баннеров. Представим, что мы продаём услуги по SMM. Какой баннер вы представляете? Человек, который держит палец вверх с подписью «Лучшее SMM-агентство! 10 лет на рынке!», а под баннером примерно то же только текстом? К сожалению, на сегодняшний день очень много компаний делает такую рекламу. НО, мы – не "все", поэтому понимаем и ищем выходы и примеры, как сделать лучше. Используйте нестандартные приёмы привлечения в баннерах, причём не обязательно вносить слишком жесткие корректировки или придерживаться стиля в айдентике. Возьмите того же человека, который держит палец вверх, и просто поменяйте местами голову и руку. Если вы считаете, что это ТРЕШ, такие подходы не для солидных компаний и так делать не стоит, поверьте, стоит просто попробовать такой способ, и вы поймёте, что ошибались. Используйте такие же баннеры, как у конкурентов, но добавляйте в них креатив – тем самым будете получать больше посетителей. Креатив не всегда должен быть с подтекстом или глубинным смыслом. Привлекайте внимание картинкой.  

Реклама в формате продвижения поста и форматирование текста

Указанный формат хорошо подойдёт, когда у компании разработан контент-план, который будет привлекать пользователей. Желательно – уникальный. Это могут быть как видеоролики, так и собственные фотографии для аккаунта компании.

Посты не должны пестрить заголовками и на баннере, и в начале поста. Если у вас есть контент в виде 5 видео, не нужно делать отдельный «баннер-заголовок». Можно спокойно использовать ТОЛЬКО заголовок в начале поста, тем самым разгрузив пользователя от лишней информации по визуалу и лишней картинки перед видео.

Обратная ситуация. Когда заголовок уже есть на баннере, не добавляйте в начало текста тот же заголовок, иначе перегрузите этим пост. Так как пользователь изначально посмотрит на картинку и поймёт смысл поста. Первый абзац поста лучше предоставьте рассказу о компании или хештегу с рубрикой.

«Причесывание» вашего контента один из основных нюансов раскрутки, так как люди, увидев такую рекламу, быстрее вникают в смысл поста и им не нужно перечитывать информацию в описании.

Использование Stories
После того, как наступил инстаграмм-бум с Stories, все социальные сети решили обзавестись таким новшеством. К сожалению, большинство компаний решило, что это лишь жалкий клон инстаграмм-stories и данный инструмент нельзя использовать как возможность для привлечения подписчиков. На самом деле, это прекрасный канал общения с аудиторией и способ для компаний расширить круг своих подписчиков при помощи уже подписавшихся. Наличие функционала отправки сториз в личные сообщения на Facebook и Вконтакте, позволяет пользователям рекомендовать сообщества и делиться интересным для них контентом напрямую между собой.

Дмитрий Шашнин, Старший менеджер интернет и CRM проектов ГК «АвтоСпецЦентр»

03.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.12.2018 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация