Школа рекламиста

Как раскрутить группы в Вконтакте и Facebook

Как раскрутить группы в Вконтакте и Facebook

В связи с активной работой социальных сетей в направлении персонализации рекламы для пользователей и обработкой всё больших данных, становится сложнее и сложнее привлекать новых пользователей в группы брендов в Facebook и Вконтакте. Но прогресс не стоит на месте! И вместе с ним мы обязаны адаптироваться и привлекать больше новых подписчиков в наши группы!

Сегодня мы расскажем 3 важных нюанса, для привлечения подписчиков в группы в Facebook и Вконтакте:

Реклама в ТГБ (текстово-графический блок)

Да, сам формат не новый и продвижение с его помощью, на первый взгляд совершенно не эффективно, так как большинство smm-специалистов считают, что у пользователей уже слишком сильная «баннерная слепота», и они не будут видеть ваше объявление. Как бы не так! Вопрос в подходе и креативе баннеров. Представим, что мы продаём услуги по SMM. Какой баннер вы представляете? Человек, который держит палец вверх с подписью «Лучшее SMM-агентство! 10 лет на рынке!», а под баннером примерно то же только текстом? К сожалению, на сегодняшний день очень много компаний делает такую рекламу. НО, мы – не "все", поэтому понимаем и ищем выходы и примеры, как сделать лучше. Используйте нестандартные приёмы привлечения в баннерах, причём не обязательно вносить слишком жесткие корректировки или придерживаться стиля в айдентике. Возьмите того же человека, который держит палец вверх, и просто поменяйте местами голову и руку. Если вы считаете, что это ТРЕШ, такие подходы не для солидных компаний и так делать не стоит, поверьте, стоит просто попробовать такой способ, и вы поймёте, что ошибались. Используйте такие же баннеры, как у конкурентов, но добавляйте в них креатив – тем самым будете получать больше посетителей. Креатив не всегда должен быть с подтекстом или глубинным смыслом. Привлекайте внимание картинкой.  

Реклама в формате продвижения поста и форматирование текста

Указанный формат хорошо подойдёт, когда у компании разработан контент-план, который будет привлекать пользователей. Желательно – уникальный. Это могут быть как видеоролики, так и собственные фотографии для аккаунта компании.

Посты не должны пестрить заголовками и на баннере, и в начале поста. Если у вас есть контент в виде 5 видео, не нужно делать отдельный «баннер-заголовок». Можно спокойно использовать ТОЛЬКО заголовок в начале поста, тем самым разгрузив пользователя от лишней информации по визуалу и лишней картинки перед видео.

Обратная ситуация. Когда заголовок уже есть на баннере, не добавляйте в начало текста тот же заголовок, иначе перегрузите этим пост. Так как пользователь изначально посмотрит на картинку и поймёт смысл поста. Первый абзац поста лучше предоставьте рассказу о компании или хештегу с рубрикой.

«Причесывание» вашего контента один из основных нюансов раскрутки, так как люди, увидев такую рекламу, быстрее вникают в смысл поста и им не нужно перечитывать информацию в описании.

Использование Stories
После того, как наступил инстаграмм-бум с Stories, все социальные сети решили обзавестись таким новшеством. К сожалению, большинство компаний решило, что это лишь жалкий клон инстаграмм-stories и данный инструмент нельзя использовать как возможность для привлечения подписчиков. На самом деле, это прекрасный канал общения с аудиторией и способ для компаний расширить круг своих подписчиков при помощи уже подписавшихся. Наличие функционала отправки сториз в личные сообщения на Facebook и Вконтакте, позволяет пользователям рекомендовать сообщества и делиться интересным для них контентом напрямую между собой.

Дмитрий Шашнин, Старший менеджер интернет и CRM проектов ГК «АвтоСпецЦентр»

03.08.2018

на печать


Комментарии

Ilya81
12.08.2019 17:52 | сообщение #1
 

На самом деле продвижение в соцсетях или поиске очень сложная вещь, и заниматься этим самому зачастую невозможно (придется самостоятельно разбираться во всех нюансах, а на это нужно время). В этом случае я могу посоветовать обратиться к профи своего дела, из личного опыта могу сказать, что агентство выбрать очень сложно и долго

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.03.2021 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация