Анализ рынков

Российский средний и малый бизнес хочет развиваться в цифровой среде и выходить на международные рынки

Российский средний и малый бизнес хочет развиваться в цифровой среде и выходить на международные рынки

Сегодня успех практически любого бизнеса зависит от его способности работать в цифровом пространстве и в условиях растущей роли мобильных устройств. Чтобы понять, как российские малые и средние предприятия (МСП) используют цифровые технологии и какая поддержка им нужна в этой области, Facebook, Агентство стратегических инициатив (АСИ) и GfK провели опрос среди МСП из разных городов России и выяснили - 76% опрошенных считают, что продвижение в цифровой сфере является ключевым фактором для роста бизнеса.

Российский средний и малый бизнес хочет расти в цифровой среде, но для этого ему нужно больше образования

Исследование показало, что МСП активно осваивают цифровые каналы: 76% опрошенных считают, что цифровое продвижение является ключевым фактором для роста бизнеса, а около 40% говорят, что онлайн-инструменты являются наиболее частыми инструментами продвижения. Большинство МСП заявляют, что планируют расширить свое присутствие в цифровой сфере, и даже среди тех, кто сейчас не использует социальные сети, 51% планируют начать делать это. Тем не менее, компании признают, что им не хватает образования в области цифровых технологий и знаний в области mobile first подхода в бизнесе.

Ульяна Зинина, руководитель по связям с государственными организациями России в Facebook, прокомментировала:
«В России, как и во всем мире, малый и средний бизнес во многом полагается на цифровые каналы и инструменты для своего запуска и развития. Сегодня только в Facebook более 90 млн таких компаний по всему миру используют платформу для общения с клиентами. Нам важно помочь им изучить простые, но эффективные инструменты, с помощью которых они могут найти свою аудиторию и расти - независимо от текущего масштаба и местоположения бизнеса, отрасли или уровня квалификации сотрудников. Поэтому мы инвестируем в тренинги и инструменты для владельцев и сотрудников малого бизнеса, ведь чем больше людей обладают навыками работы в цифровой среде, тем лучше для экономики страны и всех нас».

Понимание мобильной экономики - ключевой компонент для развития

Сегодня проникновение мобильного интернета (со смартфоном и планшетов) в России составляет 61%* от всех пользователей интернета. Среди российских пользователей Facebook 82% используют социальную сеть на мобильных устройствах. Значимость мобильных технологий растет, и исследование показало, что российские малые и средние предприятия нуждаются в лучшем понимании их специфики, чтобы эффективнее работать в условиях мобильной экономики. Один из факторов, указывающих необходимость адаптироваться к мобильным форматам - мобильная версия веб-сайтов есть только у 53% компаний (имеющих веб-сайты). При этом к кастомизации интернет-рекламы для разных устройств прибегают более 60% опрошенных.

Цифровые каналы - возможность выхода на международные рынки

Цифровые каналы открывают окно к международной аудитории - сегодня 41% пользователей Facebook в России отслеживают страницы как минимум одного зарубежного МСП, а 46% - как минимум одного МСП из России. На данный момент 90% опрошенных МСП ориентированы только на Россию, однако, благодаря охвату цифровых каналов бизнес видит возможность более легкого выхода на международные рынки. Выход на международные рынки рассматривается 50% опрошенных (для 30% - в планах в первую очередь страны СНГ).

Дмитрий Песков, директор направления «Молодые профессионалы» АСИ: «В России чуть позднее, чем в других странах, началась цифровизация. И все-таки, в 2017 году с помощью Facebook про товары российских производителей узнавали 122 млн человек по всему миру. Если у нас будет не 122 млн, а 1,2 млрд покупателей — это прекрасная цель для роста. Государство может способствовать достижению этой цели и положительно влиять на развитие малого и среднего бизнеса, если будет развивать сотрудничество с глобальными платформами. Работать с такими глобальными платформами, как Facebook и Instagram для нас вызов, мы обязаны научиться это делать».

22.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация