Instagram вместе с креатором из России запустил серию образовательных роликов для брендов по созданию креативов

Cегодня Instagram запустил серию образовательных роликов Deconstructed, в которых шаг за шагом разбирается работа авторов контента над креативами для соцсетей брендов. Одной из участниц проекта стала digital-художница из России @kateillustrate.
Серия Deconstructed призвана вдохновить агентства и малый бизнес на создание креативов в Instagram c помощью демонстрации процесса работы лучших авторов платформы над проектами брендов. Компания также хочет таким образом помочь бизнесу найти креаторов, которые создают оригинальные работы для Instagram.
“Мы знаем, что digital-художники обладают большим количеством инсайтов и знаниями о том, как в условиях ограниченных ресурсов создавать совершенные креативы на нашей платформе, и поэтому мы хотели показать это нашей бизнес и креативной аудитории, особенно в нынешнее время”. – сказала Анна-Мария Тренева, региональный директор Facebook, Instagram и Messenger в России.
В сериях Deconstructed, которые можно найти на сайте Instagram for Business, снялись три digital-художника: @kateillustrate из России, @mate_steinforth из Германии, @elmotionlab из Франции. Каждый из них показал в коротком видео, как выстроил свою работу над проектом одного из брендов от начала и до конца. Художница из России @kateillustrate воссоздала опыт работы над креативами для глобальной кампании бренда Malibu Rum, чей контент регулируется в Instagram и доступен для пользователей старше 18 лет.
“Я придерживаюсь такого правила в работе с брендами: художник всегда должен быть честен с самим собой. Я выбираю компании, с которыми меня объединяют общие ценности, чьи слова и действия я поддерживаю. Например, в случае с Malibu Rum, мне было важно, что бренд выступает за разумное употребление алкоголя. В коллаборации брендов с креаторами самое главное - это командная работа: творческая свобода художника с одной стороны и пожелания бренда с другой должны в итоге приводить к общей поставленной цели. Я вижу, что мою аудиторию вдохновляют необычные работы: такие, которых они до этого нигде не встречали. Именно поэтому во все свои проекты я стремлюсь привносить что-то новое и нестандартное”. – поделилась @kateillustrate
Instagram планирует выпустить следующий выпуск проекта Deconstructed в следующем году.
18.09.2020
Еще статьи по теме
- Новый эксперимент бренда Fitness и PRT Edelman Affiliate покажет, насколько вы активны - 15.12.2020
- Творчество в стиле Bespoke: пользователи Instagram создали дизайн-проекты с холодильником в главной роли - 10.12.2020
- Бросающие: в рамках нацпроекта "Демография" стартует кампания для всех бросающих курить - 04.12.2020
- Названы самые популярные российские Instagram-блогеры октября - 10.11.2020
- "Тануки" подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах - 29.10.2020
- "Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин - 27.10.2020
- НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаков - 20.10.2020
- Телеканал "ЧЕ!" разработал тематическую маску с в Instagram ко Дню поцелуя и Дню семьи, любви и верности - 06.07.2020
- В чем сила окрошки: квас "Силич" объединил российские бренды в челлендже - 18.06.2020
- Ново-Пассит® поддержал пользователей Инстаграм в период самоизоляции - 09.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий