Instagram вместе с креатором из России запустил серию образовательных роликов для брендов по созданию креативов
Cегодня Instagram запустил серию образовательных роликов Deconstructed, в которых шаг за шагом разбирается работа авторов контента над креативами для соцсетей брендов. Одной из участниц проекта стала digital-художница из России @kateillustrate.
Серия Deconstructed призвана вдохновить агентства и малый бизнес на создание креативов в Instagram c помощью демонстрации процесса работы лучших авторов платформы над проектами брендов. Компания также хочет таким образом помочь бизнесу найти креаторов, которые создают оригинальные работы для Instagram.
“Мы знаем, что digital-художники обладают большим количеством инсайтов и знаниями о том, как в условиях ограниченных ресурсов создавать совершенные креативы на нашей платформе, и поэтому мы хотели показать это нашей бизнес и креативной аудитории, особенно в нынешнее время”. – сказала Анна-Мария Тренева, региональный директор Facebook, Instagram и Messenger в России.
В сериях Deconstructed, которые можно найти на сайте Instagram for Business, снялись три digital-художника: @kateillustrate из России, @mate_steinforth из Германии, @elmotionlab из Франции. Каждый из них показал в коротком видео, как выстроил свою работу над проектом одного из брендов от начала и до конца. Художница из России @kateillustrate воссоздала опыт работы над креативами для глобальной кампании бренда Malibu Rum, чей контент регулируется в Instagram и доступен для пользователей старше 18 лет.
“Я придерживаюсь такого правила в работе с брендами: художник всегда должен быть честен с самим собой. Я выбираю компании, с которыми меня объединяют общие ценности, чьи слова и действия я поддерживаю. Например, в случае с Malibu Rum, мне было важно, что бренд выступает за разумное употребление алкоголя. В коллаборации брендов с креаторами самое главное - это командная работа: творческая свобода художника с одной стороны и пожелания бренда с другой должны в итоге приводить к общей поставленной цели. Я вижу, что мою аудиторию вдохновляют необычные работы: такие, которых они до этого нигде не встречали. Именно поэтому во все свои проекты я стремлюсь привносить что-то новое и нестандартное”. – поделилась @kateillustrate
Instagram планирует выпустить следующий выпуск проекта Deconstructed в следующем году.
18.09.2020
Еще статьи по теме
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга - 27.12.2021
- Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России - 17.12.2021
- МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства - 14.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий