Новости компаний

Instagram вместе с креатором из России запустил серию образовательных роликов для брендов по созданию креативов

Instagram вместе с креатором из России запустил серию образовательных роликов для брендов по созданию креативов

Cегодня Instagram запустил серию образовательных роликов Deconstructed, в которых шаг за шагом разбирается работа авторов контента над креативами  для соцсетей брендов. Одной из участниц проекта стала digital-художница из России @kateillustrate.

Серия Deconstructed призвана  вдохновить агентства и малый бизнес на создание креативов в Instagram c  помощью демонстрации процесса работы лучших авторов платформы над проектами брендов. Компания также хочет таким образом помочь бизнесу  найти креаторов, которые создают оригинальные работы для Instagram.

“Мы знаем, что digital-художники обладают большим количеством инсайтов и знаниями о том, как в условиях ограниченных ресурсов создавать совершенные креативы на нашей платформе, и поэтому мы хотели показать это нашей бизнес и креативной аудитории, особенно в нынешнее время”. – сказала Анна-Мария Тренева, региональный директор Facebook, Instagram и  Messenger в России.

В  сериях Deconstructed, которые можно найти на сайте Instagram  for Business,  снялись три digital-художника: @kateillustrate из России, @mate_steinforth из Германии,  @elmotionlab из Франции. Каждый из них показал в коротком видео, как выстроил свою работу над проектом одного из брендов от начала и до конца. Художница из России @kateillustrate воссоздала опыт работы над креативами для глобальной кампании бренда Malibu Rum, чей контент регулируется в Instagram и доступен для пользователей старше 18 лет.

“Я придерживаюсь такого правила в работе с брендами: художник всегда должен быть честен с самим собой. Я выбираю компании, с которыми меня объединяют общие ценности, чьи слова и действия я поддерживаю.  Например, в случае с Malibu Rum, мне было важно, что бренд выступает за разумное употребление алкоголя. В коллаборации брендов с креаторами самое главное - это командная работа:  творческая свобода художника с одной стороны и пожелания бренда с другой должны в итоге приводить к общей поставленной цели. Я вижу, что мою аудиторию вдохновляют необычные работы: такие, которых они до этого нигде не встречали. Именно поэтому во все свои проекты я стремлюсь привносить что-то новое и нестандартное”. –  поделилась  @kateillustrate

Instagram планирует выпустить следующий выпуск проекта Deconstructed в следующем году.

18.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 12:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация