Instagram вместе с креатором из России запустил серию образовательных роликов для брендов по созданию креативов

Дата публикации: 18.09.2020
Раздел: Новости компаний

Cегодня Instagram запустил серию образовательных роликов Deconstructed, в которых шаг за шагом разбирается работа авторов контента над креативами  для соцсетей брендов. Одной из участниц проекта стала digital-художница из России @kateillustrate.

Серия Deconstructed призвана  вдохновить агентства и малый бизнес на создание креативов в Instagram c  помощью демонстрации процесса работы лучших авторов платформы над проектами брендов. Компания также хочет таким образом помочь бизнесу  найти креаторов, которые создают оригинальные работы для Instagram.

“Мы знаем, что digital-художники обладают большим количеством инсайтов и знаниями о том, как в условиях ограниченных ресурсов создавать совершенные креативы на нашей платформе, и поэтому мы хотели показать это нашей бизнес и креативной аудитории, особенно в нынешнее время”. – сказала Анна-Мария Тренева, региональный директор Facebook, Instagram и  Messenger в России.

В  сериях Deconstructed, которые можно найти на сайте Instagram  for Business,  снялись три digital-художника: @kateillustrate из России, @mate_steinforth из Германии,  @elmotionlab из Франции. Каждый из них показал в коротком видео, как выстроил свою работу над проектом одного из брендов от начала и до конца. Художница из России @kateillustrate воссоздала опыт работы над креативами для глобальной кампании бренда Malibu Rum, чей контент регулируется в Instagram и доступен для пользователей старше 18 лет.

“Я придерживаюсь такого правила в работе с брендами: художник всегда должен быть честен с самим собой. Я выбираю компании, с которыми меня объединяют общие ценности, чьи слова и действия я поддерживаю.  Например, в случае с Malibu Rum, мне было важно, что бренд выступает за разумное употребление алкоголя. В коллаборации брендов с креаторами самое главное - это командная работа:  творческая свобода художника с одной стороны и пожелания бренда с другой должны в итоге приводить к общей поставленной цели. Я вижу, что мою аудиторию вдохновляют необычные работы: такие, которых они до этого нигде не встречали. Именно поэтому во все свои проекты я стремлюсь привносить что-то новое и нестандартное”. –  поделилась  @kateillustrate

Instagram планирует выпустить следующий выпуск проекта Deconstructed в следующем году.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150072.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100