Статьи

Безопасная накрутка лайков в Инстаграме и ее альтернатива

Безопасная накрутка лайков в Инстаграме и ее альтернатива

Покупать подписчиков в Инстаграме? С этим вопросом однажды сталкивается каждый начинающий блогер. Огромная конкуренция, постоянно изменяющиеся правила и алгоритмы ранжирования заставляют искать альтернативные пути приобретения новых фолловеров и лайков на фото.

Купить подписчиков Инстаграм сейчас не является проблемой. Эту услугу предоставляют сотни сайтов, многие из которых сулят небывалый рост числа фолловеров за несколько минут. Опрометчивое обращение к таким сервисам-однодневкам грозит неопытным пользователям блокировкой страницы. Что же делать? Возможна ли быстрая раскрутка Инстаграма? Да! Какими способами? Об этом – в нашей статье.

Содержание

1. Что такое массфолловинг?

2. Зачем все это нужно?

3. Основные способы быстрого увеличения количества фолловеров и лайков

4. Как использовать сервисы продвижения правильно?

5. Еще несколько полезных советов.

Как работает массфолловинг?

Фолловер (follower) с английского переводится как последователь, соответственно mass following – следование за толпой. Термин массфолловинг применительно к Инстаграм означает технологии массового привлечения подписчиков. Наряду с ним существуют также масслукинг – повышение просмотров сторис, масслайкинг – накрутка лайков, масскоментинг – увеличение числа комментариев под постом. Все эти операции могут осуществляться вручную и автоматически.

Зачем все это нужно?

Дело в том, что алгоритм умной ленты Инстаграма сам выбирает те посты, которые показывает вашим потенциальным подписчикам в первую очередь. Среди критериев алгоритма есть анализ количества сердечек, просмотров и фоловеров. Чем их больше, тем вероятнее именно ваше фото или видео попадут в топ и станут видны случайным людям, не являющимся пока вашими виртуальными друзьями.

Кроме пользы для ранжирования вашей страницы в выдаче, лайки и подписная масса полезны при продаже собственного продукта в паблике. Согласитесь, покупательница Инстаграм-шоурума скорее купит шубку с тысячей лайков и комментов в профиле с сотней тысяч подписчиков, чем в аккаунте с более симпатичными фото и низкими ценами, но всего сотней ботов в «друзьях». Большое число сердечек вызывает доверие потенциального покупателя.

Если вы планируете в будущем что-то рекламировать как блогер, стоит также и позаботиться о большом количестве «живых» активных подписчиков и лайков на фото, ведь на это смотрят рекламодатели. Чем более раскручен ваш Инстаграм, тем выше тариф за рекламу вы можете поставить.

Основные способы быстрого увеличения количества фолловеров и лайков

Вот некоторые ручные и автоматические методы, следуя которым можно добиться накрутки сердечек и подписчиков:

1. Взаимная подписка и лайкинг. Всегда подписывайтесь на тех, кто подписался на вас. Вручную сами находите людей и «стучитесь» в друзья. Ставьте лайки просто так, и многие вам ответят тем же.

2. Участвуйте в лайк-таймах. Их можно найти по специальным хештегам, также их часто устраивают знаменитости и блогеры-миллионники. Суть мероприятия такова – ведущий объявляет условия в своем посте с хештегом, участники оставляют свой коммент и выполняют условия, взамен получая желанные сердечки и новых подписчиков.

Важно! Минусы описанных выше методов очевидны – значительные затраты времени и сил при минимальном результате. Участвуя в лайктайме будьте осторожны – получив более 60 сердечек в час вы можете попасть под подозрение, особенно если зарегистрировались в соцсети менее полугода назад.

3. Участие в гивах – мероприятиях, когда несколько блогеров скидываются деньгами и проводят конкурс с хорошим призом, главным условием которого является подписка на всех спонсоров. Недостаток данного способа – необходимость серьезных вложений и массовая отписка по окончании розыгрыша, что может откинуть вашу страничку в самый конец «умной» ленты.

4. Накрутка лайков в Инстаграм с помощью специальных сервисов. Ими пользовались в тот или иной период абсолютно все топовые блогеры за исключением тех, кто и так является звездой телевидения или эстрады. Но как применить данный инструмент, избежав блокировки?

Как использовать сервисы продвижения правильно?

Главное – выбрать надежный, качественный сервис с хорошими реальными отзывами. Не доверяйтесь однодневкам, обещающим мгновенные результаты за копейки – с ними вы рискуете вовсе потерять свой аккаунт! Пример достойного сервиса продвижения Инстаграма - ALL-SMM. Создатели данного инструмента раскрутки гарантируют качественный результат без бана, четко обходя постоянно изменяющиеся требования фотосети.

Еще несколько полезных советов:

1. Не стоит одновременно заказывать накрутку на сервисе и самому участвовать в лайктайме или другом подобном мероприятии.

2. Не заказывайте продвижение параллельно на нескольких сайтах!

3. Будьте более активным на своей страничке в дни, когда будет вестись автоматическое продвижение: публикуйте интересный материал, отвечайте на комментарии, анонсируйте конкурс или акцию, проведите прямой эфир, сделайте сторис, опрос. Оживите страницу естественными методами и сохраняйте активность долгое время – в совокупности с накруткой это даст хороший результат, не будет вызывать подозрений.

И главное – если вы мечтаете привлечь живых людей, обратите особое внимание на качество контента. Однообразные любительские фото без стиля и подписей, бессмысленные неинтересные сторис, агрессивная реклама и при этом сотни тысяч лайков – явный фейк, который вызовет отторжение потенциальных подписчиков и привлечет хейтеров. Продумайте концепцию своего профиля, правильно заполните его и составьте контент-план.

Не забывайте о хештегах и метках геолокации – именно по ним вас могут найти люди схожих интересов. Какие тэги ставить на посты и сторис? Смотрите у своих главных конкурентов. Не стоит полностью копировать кого-то, но брать полезные фишки и приемы, следить за реакцией подписчиков может быть весьма полезно для вашего развития.

Заключение

Хотелось бы, чтобы каждый Инста-блогер осознал, что успешно использовать сервисы раскрутки – недостаточно. Не думайте только о заработке на рекламе — давайте пользу своим фолловерам, любите их, общайтесь, и они обязательно ответят вам взаимностью! Пусть качественных, живых и полезных аккаунтов станет больше в огромном мире под названием Инстаграм! Удачи!

02.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2020 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация