Статьи

Безопасная накрутка лайков в Инстаграме и ее альтернатива

Безопасная накрутка лайков в Инстаграме и ее альтернатива

Покупать подписчиков в Инстаграме? С этим вопросом однажды сталкивается каждый начинающий блогер. Огромная конкуренция, постоянно изменяющиеся правила и алгоритмы ранжирования заставляют искать альтернативные пути приобретения новых фолловеров и лайков на фото.

Купить подписчиков Инстаграм сейчас не является проблемой. Эту услугу предоставляют сотни сайтов, многие из которых сулят небывалый рост числа фолловеров за несколько минут. Опрометчивое обращение к таким сервисам-однодневкам грозит неопытным пользователям блокировкой страницы. Что же делать? Возможна ли быстрая раскрутка Инстаграма? Да! Какими способами? Об этом – в нашей статье.

Содержание

1. Что такое массфолловинг?

2. Зачем все это нужно?

3. Основные способы быстрого увеличения количества фолловеров и лайков

4. Как использовать сервисы продвижения правильно?

5. Еще несколько полезных советов.

Как работает массфолловинг?

Фолловер (follower) с английского переводится как последователь, соответственно mass following – следование за толпой. Термин массфолловинг применительно к Инстаграм означает технологии массового привлечения подписчиков. Наряду с ним существуют также масслукинг – повышение просмотров сторис, масслайкинг – накрутка лайков, масскоментинг – увеличение числа комментариев под постом. Все эти операции могут осуществляться вручную и автоматически.

Зачем все это нужно?

Дело в том, что алгоритм умной ленты Инстаграма сам выбирает те посты, которые показывает вашим потенциальным подписчикам в первую очередь. Среди критериев алгоритма есть анализ количества сердечек, просмотров и фоловеров. Чем их больше, тем вероятнее именно ваше фото или видео попадут в топ и станут видны случайным людям, не являющимся пока вашими виртуальными друзьями.

Кроме пользы для ранжирования вашей страницы в выдаче, лайки и подписная масса полезны при продаже собственного продукта в паблике. Согласитесь, покупательница Инстаграм-шоурума скорее купит шубку с тысячей лайков и комментов в профиле с сотней тысяч подписчиков, чем в аккаунте с более симпатичными фото и низкими ценами, но всего сотней ботов в «друзьях». Большое число сердечек вызывает доверие потенциального покупателя.

Если вы планируете в будущем что-то рекламировать как блогер, стоит также и позаботиться о большом количестве «живых» активных подписчиков и лайков на фото, ведь на это смотрят рекламодатели. Чем более раскручен ваш Инстаграм, тем выше тариф за рекламу вы можете поставить.

Основные способы быстрого увеличения количества фолловеров и лайков

Вот некоторые ручные и автоматические методы, следуя которым можно добиться накрутки сердечек и подписчиков:

1. Взаимная подписка и лайкинг. Всегда подписывайтесь на тех, кто подписался на вас. Вручную сами находите людей и «стучитесь» в друзья. Ставьте лайки просто так, и многие вам ответят тем же.

2. Участвуйте в лайк-таймах. Их можно найти по специальным хештегам, также их часто устраивают знаменитости и блогеры-миллионники. Суть мероприятия такова – ведущий объявляет условия в своем посте с хештегом, участники оставляют свой коммент и выполняют условия, взамен получая желанные сердечки и новых подписчиков.

Важно! Минусы описанных выше методов очевидны – значительные затраты времени и сил при минимальном результате. Участвуя в лайктайме будьте осторожны – получив более 60 сердечек в час вы можете попасть под подозрение, особенно если зарегистрировались в соцсети менее полугода назад.

3. Участие в гивах – мероприятиях, когда несколько блогеров скидываются деньгами и проводят конкурс с хорошим призом, главным условием которого является подписка на всех спонсоров. Недостаток данного способа – необходимость серьезных вложений и массовая отписка по окончании розыгрыша, что может откинуть вашу страничку в самый конец «умной» ленты.

4. Накрутка лайков в Инстаграм с помощью специальных сервисов. Ими пользовались в тот или иной период абсолютно все топовые блогеры за исключением тех, кто и так является звездой телевидения или эстрады. Но как применить данный инструмент, избежав блокировки?

Как использовать сервисы продвижения правильно?

Главное – выбрать надежный, качественный сервис с хорошими реальными отзывами. Не доверяйтесь однодневкам, обещающим мгновенные результаты за копейки – с ними вы рискуете вовсе потерять свой аккаунт! Пример достойного сервиса продвижения Инстаграма - ALL-SMM. Создатели данного инструмента раскрутки гарантируют качественный результат без бана, четко обходя постоянно изменяющиеся требования фотосети.

Еще несколько полезных советов:

1. Не стоит одновременно заказывать накрутку на сервисе и самому участвовать в лайктайме или другом подобном мероприятии.

2. Не заказывайте продвижение параллельно на нескольких сайтах!

3. Будьте более активным на своей страничке в дни, когда будет вестись автоматическое продвижение: публикуйте интересный материал, отвечайте на комментарии, анонсируйте конкурс или акцию, проведите прямой эфир, сделайте сторис, опрос. Оживите страницу естественными методами и сохраняйте активность долгое время – в совокупности с накруткой это даст хороший результат, не будет вызывать подозрений.

И главное – если вы мечтаете привлечь живых людей, обратите особое внимание на качество контента. Однообразные любительские фото без стиля и подписей, бессмысленные неинтересные сторис, агрессивная реклама и при этом сотни тысяч лайков – явный фейк, который вызовет отторжение потенциальных подписчиков и привлечет хейтеров. Продумайте концепцию своего профиля, правильно заполните его и составьте контент-план.

Не забывайте о хештегах и метках геолокации – именно по ним вас могут найти люди схожих интересов. Какие тэги ставить на посты и сторис? Смотрите у своих главных конкурентов. Не стоит полностью копировать кого-то, но брать полезные фишки и приемы, следить за реакцией подписчиков может быть весьма полезно для вашего развития.

Заключение

Хотелось бы, чтобы каждый Инста-блогер осознал, что успешно использовать сервисы раскрутки – недостаточно. Не думайте только о заработке на рекламе — давайте пользу своим фолловерам, любите их, общайтесь, и они обязательно ответят вам взаимностью! Пусть качественных, живых и полезных аккаунтов станет больше в огромном мире под названием Инстаграм! Удачи!

02.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2020 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация