Новости

Facebook запускает вебинары для малого и среднего бизнеса

Facebook запускает вебинары для малого и среднего бизнеса

Facebook и Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы проведут вебинары для малого и среднего бизнеса Москвы.

В рамках проекта “Это наш бизнес” компания Facebook и MBM.MOS, подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, запускают серию совместных вебинаров для предпринимателей, чтобы помочь небольшим компаниям преодолеть последствия пандемии и освоить инструменты для ведения бизнеса онлайн. Эксперты Facebook расскажут о том, как использовать платформы Facebook и Instagram для коммуникации с клиентами, перехода бизнеса в диджитал, организации прямых трансляций и органического продвижения контента в кризисное время. Все вебинары будут проводиться на русском языке и начнутся 4 июня в 19:00 на портале MBM.MOS.RU. Материалы по итогам вебинаров также будут доступны на странице “Это наш бизнес” – совместного проекта Facebook и Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы по привлечению внимания к малому бизнесу в условиях пандемии.

В рамках первого вебинара “Коммуникация в кризис и разговорная коммерция от Facebook” предприниматели смогут узнать, как вести коммуникацию с клиентами в кризисное время, почему обмен сообщениями с потребителями должен стать частью бизнес-стратегии и как использовать для этого Facebook Messenger, WhatsApp и Instagram Direct.

На протяжении предстоящего лета владельцы малого и среднего бизнеса также смогут участвовать в вебинарах о том, как использовать все возможности формата Live для организации трансляций, планирования и проведения мероприятий, как извлечь максимум возможностей из инструментов Instagram для поддержания своей компании в кризисное время, а также как продвигать органический контент с помощью Instagram Stories, IGTV и Facebook Live.

Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными организациями в России: “Текущий кризис послужил серьезным толчком к ускоренной цифровой трансформации бизнеса. Мы видим, как предприниматели активно адаптируются к новой реальности с помощью цифровых инструментов, понимая, что перевод всех процессов в онлайн является важной задачей для успеха их бизнеса в будущем. В рамках нашего проекта “Это наш бизнес” мы заметили много подобных вдохновляющих кейсов – например, студию растяжки SMSTRETCHING, которая ежедневно проводит онлайн-тренировки в своем Instagram. Понимая, что многие компании испытывают сложности с переходом на онлайн-платформы, мы хотели бы помочь им разобраться в инструментах, которые позволят развивать бизнес в этот непростой период”.

Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы:Предпринимателям сегодня требуется поддержка и информационное сопровождение в вопросах адаптации своих бизнес-моделей к новым условиям. Кроме того, в последние месяцы появилось большое количество новых цифровых инструментов. Серия совместных вебинаров с крупными игроками диджитал-рынка позволит их участникам найти наиболее подходящие для них цифровые решения, а также научиться правильно и эффективно их использовать”.

Серия вебинаров – часть кампании “Это наш бизнес”, запущенной Facebook при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы и MBM.MOS.RU. Цель инициативы – привлечь внимание широкой аудитории к малому и среднему бизнесу, который столкнулся с трудностями в условиях распространения COVID-19, в том числе с помощью постов лидеров сообществ, инфлюенсеров и предпринимателей о своих любимых малых бизнесах с хэштегом #этонашбизнес. Историями небольших кафе, магазинов, салонов красоты и других компаний, которым в этот период необходима поддержка, уже поделились Александр Сысоев, Ольга Бузова, Владимир Волошин, Наталья Османн, Мурад Османн, Ирена Понарошку, Руслан Раджапов и многие другие.

29.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.09.2020 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация