Новости

Facebook запускает вебинары для малого и среднего бизнеса

Facebook запускает вебинары для малого и среднего бизнеса

Facebook и Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы проведут вебинары для малого и среднего бизнеса Москвы.

В рамках проекта “Это наш бизнес” компания Facebook и MBM.MOS, подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, запускают серию совместных вебинаров для предпринимателей, чтобы помочь небольшим компаниям преодолеть последствия пандемии и освоить инструменты для ведения бизнеса онлайн. Эксперты Facebook расскажут о том, как использовать платформы Facebook и Instagram для коммуникации с клиентами, перехода бизнеса в диджитал, организации прямых трансляций и органического продвижения контента в кризисное время. Все вебинары будут проводиться на русском языке и начнутся 4 июня в 19:00 на портале MBM.MOS.RU. Материалы по итогам вебинаров также будут доступны на странице “Это наш бизнес” – совместного проекта Facebook и Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы по привлечению внимания к малому бизнесу в условиях пандемии.

В рамках первого вебинара “Коммуникация в кризис и разговорная коммерция от Facebook” предприниматели смогут узнать, как вести коммуникацию с клиентами в кризисное время, почему обмен сообщениями с потребителями должен стать частью бизнес-стратегии и как использовать для этого Facebook Messenger, WhatsApp и Instagram Direct.

На протяжении предстоящего лета владельцы малого и среднего бизнеса также смогут участвовать в вебинарах о том, как использовать все возможности формата Live для организации трансляций, планирования и проведения мероприятий, как извлечь максимум возможностей из инструментов Instagram для поддержания своей компании в кризисное время, а также как продвигать органический контент с помощью Instagram Stories, IGTV и Facebook Live.

Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными организациями в России: “Текущий кризис послужил серьезным толчком к ускоренной цифровой трансформации бизнеса. Мы видим, как предприниматели активно адаптируются к новой реальности с помощью цифровых инструментов, понимая, что перевод всех процессов в онлайн является важной задачей для успеха их бизнеса в будущем. В рамках нашего проекта “Это наш бизнес” мы заметили много подобных вдохновляющих кейсов – например, студию растяжки SMSTRETCHING, которая ежедневно проводит онлайн-тренировки в своем Instagram. Понимая, что многие компании испытывают сложности с переходом на онлайн-платформы, мы хотели бы помочь им разобраться в инструментах, которые позволят развивать бизнес в этот непростой период”.

Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы:Предпринимателям сегодня требуется поддержка и информационное сопровождение в вопросах адаптации своих бизнес-моделей к новым условиям. Кроме того, в последние месяцы появилось большое количество новых цифровых инструментов. Серия совместных вебинаров с крупными игроками диджитал-рынка позволит их участникам найти наиболее подходящие для них цифровые решения, а также научиться правильно и эффективно их использовать”.

Серия вебинаров – часть кампании “Это наш бизнес”, запущенной Facebook при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы и MBM.MOS.RU. Цель инициативы – привлечь внимание широкой аудитории к малому и среднему бизнесу, который столкнулся с трудностями в условиях распространения COVID-19, в том числе с помощью постов лидеров сообществ, инфлюенсеров и предпринимателей о своих любимых малых бизнесах с хэштегом #этонашбизнес. Историями небольших кафе, магазинов, салонов красоты и других компаний, которым в этот период необходима поддержка, уже поделились Александр Сысоев, Ольга Бузова, Владимир Волошин, Наталья Османн, Мурад Османн, Ирена Понарошку, Руслан Раджапов и многие другие.

29.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2020 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация