Креатив

"Сон, выйди вон": Samsung представляет Instagram-сериал о том, что имеет значение

"Сон, выйди вон": Samsung представляет Instagram-сериал о том, что имеет значение

Samsung Electronics представляет свой первый короткометражный Instagram-сериал в России «Сон, выйди вон». Проект призван напомнить зрителям, как важно уметь прислушиваться к себе и своим желаниям, вместо того, чтобы стремиться оправдать чужие ожидания. 

Несколько эпизодов уже можно посмотреть в официальном Instagram-аккаунте @no.sleep.series.

Cоциальная сеть – неотъемлемая часть жизни любой современной девушки, поэтому Instagram как нельзя лучше подходит, чтобы донести до зрителей главную идею проекта. Формат интересен сам по себе: на протяжении минутных эпизодов развивается сложный сюжет, характеры персонажей эволюционируют, их взгляды на жизнь кардинальным образом меняются — всё, как в полнометражных работах. Сториз помогают связать сериал с реальностью, способствуя погружению зрителей в жизнь главной героини.

Социальные сети диктуют нам, что успешные люди преуспевают сразу во всём – строят карьеру, но не забывают о семье и друзьях, занимаются спортом, правильно питаются и хорошо выглядят при любых обстоятельствах. Идея сериала — показать переживания современной девушки, от которой мир зачастую требует невозможного. Когда главная героиня проекта, 30-летняя Соня, перестаёт спать, она получает возможность работать, тренироваться, помогать близким и успевать еще множество других дел, имея в своем распоряжении все 24 часа. Учитывая, что девушка продюсер и организатор мероприятий, её новая «способность» на самом деле открывает ей путь к успеху. Лучшая подруга Сони — Алиса, сотрудница лаборатории сна — начинает изучать Соню как феномен и готовит на эту тему исследование, за которое её научному центру может быть выдан крупный грант. Кажется, что все героини сериала получают как раз то, к чему всегда стремились, но у исполнения желаний всегда есть обратная сторона. Вместе с девушками зрителям предстоит ответить на важные жизненные вопросы и узнать, найдут ли Соня и Алиса свое счастье.

Главные роли в «Сон, выйди вон» исполнили профессиональные актеры театра и кино: Екатерина Бобкова, Арина Полонская, Фёдор Гамалея, Татьяна Асташкина, Анна Кунгурцева, Игорь Чернявый и Алексей Некрасов. В эпизодах приняли участие популярные блогеры, в том числе Мила Колоколова, Елизавета Золотухина, Инна Фисун, Марго Былинина и Алина Чилина.

Проект реализован Samsung совместно с режиссером Дилией Альшиной, креативным агентством i-will и Headshot Production. Перед партнерами стояла задача привлечь внимание молодой женской аудитории к бренду, затронув актуальные для современных девушек темы – самореализацию, перфекционизм, стремление к счастью, – и нативно интегрировать в эпизоды продукты Samsung. Мобильные устройства Samsung играют важную роль в развитии сюжета сериала: Соня использует красный Galaxy S10 Red, а Алиса — Galaxy Note10. Смартфоны отражают индивидуальность героинь и как нельзя лучше подходят для выполнения повседневных задач каждой из них. Это надежные помощники, которые не подведут, какой бы темп жизни для себя ни выбрали девушки.

Креативный директор агентства i-will Дмитрий Щербаков предложил идею реализации проекта в формате сериала – одном из трендовых направлений в интернете и наиболее нативном для целевой аудитории. Сегодня большая часть молодежной аудитории предпочитает получать новости и другую актуальную информацию из соцсетей, а видео является наиболее популярным видом контента, потребляемом в российском сегменте сети.

«Компания Samsung всегда стремится быть ближе к своим потребителям – предоставлять технологии и новые возможности, которые их поддерживают и помогают в самореализации. И мы идем за нашими потребителями туда, где им интересно находиться – в социальные сети. И делаем то, что им потенциально интересно – новый контент в новом формате.  Instagram стал идеальной платформой для выпуска нашего первого короткометражного сериала, ведь именно там “живут” молодые и амбициозные девушки, которые хотят быть лучшими во всем. Благодаря необычной концепции и захватывающему сюжету “Сон, выйди вон” нам удалось раскрыть актуальную тему поиска себя в современном мире параллельно с рассказом о мобильных устройствах Samsung. Мы надеемся, что наш проект понравится зрителям и вдохновит их уверенно идти к мечте, при этом оставаясь собой», –  отмечает Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics.

«Многие из нас часто ловят себя мысли, что времени критически не хватает, а в сутках нужен 25-й час, чтобы успевать делать всё, что нужно для “идеальной» жизни. В “Сон, выйди вон” мы стремились показать, что успех – это нечто уникальное для каждого, и для того, чтобы быть по-настоящему счастливым не обязательно соответствовать нереалистичным стандартам, которые нам диктует общество. На создание сериала нас вдохновили технологии Samsung Electronics: с ними каждый способен достичь того, что по-настоящему важно для него», – говорит Дмитрий Щербаков, креативный директор агентства i-will.

Проект состоит из 16 видеороликов, которые выходят два раза в неделю, а в перерывах между ними следить за историей героини можно в сториз.

«Наши героини настолько яркие и многогранные, что любая девушка увидит в себе черты как Алисы, так и Сони. Идея проекта в том, что мы каждый день несемся куда-то, хотим достичь все больше, а потом думаем: что дальше? Счастье в том, чтобы найти баланс и понимать, что самое главное в твоей жизни. Можно правильно расставить приоритеты и достичь целей, но не в ущерб себе, своей семье, своим друзьям, своему здоровью», – рассказала режиссер сериала Дилия Альшина.

Все эпизоды «Сон, выйди вон» доступны в аккаунте @no.sleep.series в Instagram.

Состав творческой группы

Samsung Electronics:

Виктория Ярзуткина — директор по маркетингу Марина Мещерякова — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Светлана Миллина — руководитель по маркетинговым коммуникациям направления мобайл Анна Наконечная — менеджер по маркетинговым коммуникациям

Агентство i-will

Дмитрий Щербаков — креативный директор
Ирина Дурова— креативный груплид
Иван Катамов и Тони Павлов— креативная пара
Роман Бух— директор по стратегии
Инна Кудрякова— аккаунт менеджер

Продакшн Headshot 

Филипп Нестеров — генеральный продюсер
Карина Буцилина — исполнительный продюсер
Кирилл Дренясов — креативный продюсер
Дилия Альшина — режиссёр-постановщик
Миша Сенин — оператор-постановщик
Саша Антонова — художник-постановщик

Действующие лица

Екатерина Бобкова — Соня
Арина Полонская — Алиса
Фёдор Гамалея — бойфренд Сони
Татьяна Асташкина — начальница Сони

Блогеры

Елизавета Золотухина https://www.instagram.com/turbo.mama/?hl=ru
Алина Чичина https://www.instagram.com/chichinaalina/
Маргарита Былинина https://www.instagram.com/margo_bylinina/
Мила Колоколова https://www.instagram.com/kolokolova/
Инна Фисун https://www.instagram.com/fisunka/

24.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2022 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация