Новости

Шок-контент: Facebook запретил рекламу "слишком кровавой" зомби-трэш комедии

Шок-контент: Facebook запретил рекламу "слишком кровавой" зомби-трэш комедии

Зомби-трэш комедия «Маленькие чудовища», российская премьера которой состоится 10 октября, оказалась слишком кровавой для модераторов социальной сети Facebook. Трейлеры фильма отнесли к шокирующему контенту и заблокировали на территории Российской федерации не только в самом Facebook, но и в принадлежащем компании приложении Instagram.

Возмутивший модераторов Facebook фильм снят в лучших традициях «Zombieлэнда». Учительница младших классов в исполнении Лупиты Нионго вместе со своими подопечными приезжает на экскурсию в провинциальный городок, где их встречают местные жители, превратившиеся в ходячих мертвецов. Героиня изо всех сил старается уберечь неокрепшую детскую психику от страшной правды, убеждая школьников, что разбросанные по городу кишки и откусанные конечности – ненастоящие, а кровожадные зомби всего лишь играют в забавную игру. При этом бесстрашная мисс Кэролайн отважно рубит монстров лопатой и даже в самые отчаянные моменты не забывает преподавать уроки хорошего тона своим взрослым спутникам. Фильм придется по вкусу любителям веселых комедий-пародий на ужасы. В российском прокате картину представляет компания LOONAFILM.

Компанию-прокатчика решение администрации Facebook удивило: «Мы показывали рекламу фильма только людям, достигшим 18 лет, с соблюдением всех требований и норм Российского законодательства. Нам кажется странным, что фильм-участник кинофестиваля «Сандэнс», получивший 93% положительных отзывов профессиональных критиков и зрителей (по данным сайта Rotten Tomatoes), не может рекламироваться в “свободной” социальной сети наравне с другими», – отмечает генеральный директор LOONAFILM Дмитрий Соколов.

Представители социальной сети заявление Дмитрия Соколова никак не прокомментировали. Впрочем, для Facebook ситуация с сомнительными блокировками, кажется, уже стала довольно будничной. Только в этом году компания успела запретить рекламу двух проектов. Сначала, в январе, модераторы сайта усмотрели намеки на «сексуальный контент» в трейлере игры GRIS (правда, пользователи с этим заключением не согласились). А теперь под раздачу попали и «Маленькие чудовища».

От сурового взгляда модераторов Facebook не удалось укрыться даже президенту США Дональду Трампу. Во время предвыборной гонки администрация запретила распространение агитроликов политика, пугающих американцев караваном мигрантов из Гондураса. Жертвами Facebook стали и крымские предприниматели с рекламными учетными записями: в 2016 году их «понизили» до обычных блогеров и лишили инструментария для продвижения своих товаров и услуг.

Но на счету Facebook и без блокировок достаточно скандалов. В прошлом году весь мир обсуждал новость о том, что в интернет утекли данные 87 млн пользователей – за это Facebook обязали заплатить в казну США $5 млрд. Да и в целом, владельцев социальной сети часто обвиняют в том, что они прослушивают пользователей через мобильное приложение. Сам Марк Цукерберг обвинения отрицает.

20.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2019 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация