Новости

Шок-контент: Facebook запретил рекламу "слишком кровавой" зомби-трэш комедии

Шок-контент: Facebook запретил рекламу "слишком кровавой" зомби-трэш комедии

Зомби-трэш комедия «Маленькие чудовища», российская премьера которой состоится 10 октября, оказалась слишком кровавой для модераторов социальной сети Facebook. Трейлеры фильма отнесли к шокирующему контенту и заблокировали на территории Российской федерации не только в самом Facebook, но и в принадлежащем компании приложении Instagram.

Возмутивший модераторов Facebook фильм снят в лучших традициях «Zombieлэнда». Учительница младших классов в исполнении Лупиты Нионго вместе со своими подопечными приезжает на экскурсию в провинциальный городок, где их встречают местные жители, превратившиеся в ходячих мертвецов. Героиня изо всех сил старается уберечь неокрепшую детскую психику от страшной правды, убеждая школьников, что разбросанные по городу кишки и откусанные конечности – ненастоящие, а кровожадные зомби всего лишь играют в забавную игру. При этом бесстрашная мисс Кэролайн отважно рубит монстров лопатой и даже в самые отчаянные моменты не забывает преподавать уроки хорошего тона своим взрослым спутникам. Фильм придется по вкусу любителям веселых комедий-пародий на ужасы. В российском прокате картину представляет компания LOONAFILM.

Компанию-прокатчика решение администрации Facebook удивило: «Мы показывали рекламу фильма только людям, достигшим 18 лет, с соблюдением всех требований и норм Российского законодательства. Нам кажется странным, что фильм-участник кинофестиваля «Сандэнс», получивший 93% положительных отзывов профессиональных критиков и зрителей (по данным сайта Rotten Tomatoes), не может рекламироваться в “свободной” социальной сети наравне с другими», – отмечает генеральный директор LOONAFILM Дмитрий Соколов.

Представители социальной сети заявление Дмитрия Соколова никак не прокомментировали. Впрочем, для Facebook ситуация с сомнительными блокировками, кажется, уже стала довольно будничной. Только в этом году компания успела запретить рекламу двух проектов. Сначала, в январе, модераторы сайта усмотрели намеки на «сексуальный контент» в трейлере игры GRIS (правда, пользователи с этим заключением не согласились). А теперь под раздачу попали и «Маленькие чудовища».

От сурового взгляда модераторов Facebook не удалось укрыться даже президенту США Дональду Трампу. Во время предвыборной гонки администрация запретила распространение агитроликов политика, пугающих американцев караваном мигрантов из Гондураса. Жертвами Facebook стали и крымские предприниматели с рекламными учетными записями: в 2016 году их «понизили» до обычных блогеров и лишили инструментария для продвижения своих товаров и услуг.

Но на счету Facebook и без блокировок достаточно скандалов. В прошлом году весь мир обсуждал новость о том, что в интернет утекли данные 87 млн пользователей – за это Facebook обязали заплатить в казну США $5 млрд. Да и в целом, владельцев социальной сети часто обвиняют в том, что они прослушивают пользователей через мобильное приложение. Сам Марк Цукерберг обвинения отрицает.

20.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация