Новости

Мобильные шедевры: Hey Reilly переосмыслил классические картины для поколения Instagram

Мобильные шедевры: Hey Reilly переосмыслил классические картины для поколения Instagram

Hey Reilly, известный шотландский художник и фэшн-иллюстратор, представил коллекцию цифровых репродукций «Мобильные шедевры» для Instagram. В нее вошли легендарные произведения европейских мастеров, в привычном для аудитории 21-го века формате: «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера, шедевры Ван Гога, Боттичелли, Леонардо да Винчи и многих других.

Для создания и обработки изображений для коллекции Hey Reilly использовал смартфон Samsung Galaxy Note10+, с электронным пером S Pen, мультикамерой c функцией AR Doodle, профессиональным ПО для редактирования фото и видео, и общим объемом памяти 1 Тб. Вся работа над произведениями, включая съемку, редактирование и публикацию изображений в соцсетях проводилась с помощью гаджета.

Используя свои аккаунты в социальных сетях в качестве галереи, Hey Reilly стремится донести эти шедевры до более широкой аудитории и вдохновить своих поклонников переосмыслить и искусство, и креативные инструменты, доступные им самим.

«Мой канал в Instagram – это своеобразная галерея, позитивное пространство, где я делюсь своими работами как художник, фэшн- и графический дизайнер. Это означает, что мне постоянно нужно адаптироваться и развиваться, и продолжать создавать контент, который привлекает внимание в ленте новостей в соцсетях, – отметил Hey Reilly. – Note10+ освободил меня от необходимости использовать монитор и мышь, и вывел весь творческий процесс на новый уровень. Юмор играет ключевую роль в моих работах, и если эта серия заставит кого-то остановиться и улыбнуться хотя бы на несколько секунд, я буду счастлив».

Социальные сети открывают новые возможности для создания, распространения и просмотра произведений искусства. Instagram – наиболее популярная социальная сеть мира среди визуалов: только в 2019 году в ней было опубликовано 334 млн1 изображений.  80% арт-покупателей в мире открывают для себя новых художников с помощью этой платформы, а 75% используют ее, чтобы находить интересные произведения2.

В серию «Мобильные шедевры» вошли: «Селфи-портрет», «Дама с лягушкой-мопсом», «Загадочная улыбка», «Девушка с красным носом» и «Венера Смайлосская». Все они доступны для скачивания в онлайн-сообществе Samsung Galaxy в соцсети PENUP.

Селфи-портрет

Используя непревзойденную маневренность и точность S Pen и Air Actions, Hey Reilly с помощью инструмента «Лассо» интегрировал собственное селфи в произведение легендарного постимпрессиониста. Благодаря функции AR Doodle художник смог добавить к картине элементы дополненной реальности, превратив ее в движущееся изображение.

Дама с мопсом-лягушкой

В год 500-летия Леонардо да Винчи художник заменил горностая на дружелюбного мопса и оживил портрет из собрания Краковской Национальной Галереи с помощью функции Motion Portrait.

Загадочная улыбка

Благодаря возможности S Pen вырезать и редактировать снимки, самое фотографируемое произведение искусства в мире получило улыбку 21-го века.

Девушка с красным носом

Знаменитое любопытное, загадочное выражение лица девушки с этой картины «ожило» благодаря редактору видео на Note10+.

Венера Смайлосская

Hey Reilly создал забавное современное перерождение богини любви и красоты, сделав коллаж с помощью S Pen и инструмента «Лассо».

28.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация