Новости

Мобильные шедевры: Hey Reilly переосмыслил классические картины для поколения Instagram

Мобильные шедевры: Hey Reilly переосмыслил классические картины для поколения Instagram

Hey Reilly, известный шотландский художник и фэшн-иллюстратор, представил коллекцию цифровых репродукций «Мобильные шедевры» для Instagram. В нее вошли легендарные произведения европейских мастеров, в привычном для аудитории 21-го века формате: «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера, шедевры Ван Гога, Боттичелли, Леонардо да Винчи и многих других.

Для создания и обработки изображений для коллекции Hey Reilly использовал смартфон Samsung Galaxy Note10+, с электронным пером S Pen, мультикамерой c функцией AR Doodle, профессиональным ПО для редактирования фото и видео, и общим объемом памяти 1 Тб. Вся работа над произведениями, включая съемку, редактирование и публикацию изображений в соцсетях проводилась с помощью гаджета.

Используя свои аккаунты в социальных сетях в качестве галереи, Hey Reilly стремится донести эти шедевры до более широкой аудитории и вдохновить своих поклонников переосмыслить и искусство, и креативные инструменты, доступные им самим.

«Мой канал в Instagram – это своеобразная галерея, позитивное пространство, где я делюсь своими работами как художник, фэшн- и графический дизайнер. Это означает, что мне постоянно нужно адаптироваться и развиваться, и продолжать создавать контент, который привлекает внимание в ленте новостей в соцсетях, – отметил Hey Reilly. – Note10+ освободил меня от необходимости использовать монитор и мышь, и вывел весь творческий процесс на новый уровень. Юмор играет ключевую роль в моих работах, и если эта серия заставит кого-то остановиться и улыбнуться хотя бы на несколько секунд, я буду счастлив».

Социальные сети открывают новые возможности для создания, распространения и просмотра произведений искусства. Instagram – наиболее популярная социальная сеть мира среди визуалов: только в 2019 году в ней было опубликовано 334 млн1 изображений.  80% арт-покупателей в мире открывают для себя новых художников с помощью этой платформы, а 75% используют ее, чтобы находить интересные произведения2.

В серию «Мобильные шедевры» вошли: «Селфи-портрет», «Дама с лягушкой-мопсом», «Загадочная улыбка», «Девушка с красным носом» и «Венера Смайлосская». Все они доступны для скачивания в онлайн-сообществе Samsung Galaxy в соцсети PENUP.

Селфи-портрет

Используя непревзойденную маневренность и точность S Pen и Air Actions, Hey Reilly с помощью инструмента «Лассо» интегрировал собственное селфи в произведение легендарного постимпрессиониста. Благодаря функции AR Doodle художник смог добавить к картине элементы дополненной реальности, превратив ее в движущееся изображение.

Дама с мопсом-лягушкой

В год 500-летия Леонардо да Винчи художник заменил горностая на дружелюбного мопса и оживил портрет из собрания Краковской Национальной Галереи с помощью функции Motion Portrait.

Загадочная улыбка

Благодаря возможности S Pen вырезать и редактировать снимки, самое фотографируемое произведение искусства в мире получило улыбку 21-го века.

Девушка с красным носом

Знаменитое любопытное, загадочное выражение лица девушки с этой картины «ожило» благодаря редактору видео на Note10+.

Венера Смайлосская

Hey Reilly создал забавное современное перерождение богини любви и красоты, сделав коллаж с помощью S Pen и инструмента «Лассо».

28.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2020 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация