Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Алексей Уразов назначен зам. генерального директора НМГ по стратегическим коммуникациям и связям с общественностью

ЗАО «Национальная Медиа Группа» сообщает о назначении Алексея Уразова заместителем Генерального директора по стратегическим коммуникациям и связям с общественностью холдинга. В сферу ответственности менеджера войдет разработка и реализация стратегии холдинга в области связей с общественностью, организация взаимодействия компании с внешними и внутренними аудиториями, а также развитие инициатив холдинга в области корпоративной социальной ответственности.

Известный блогер Big Russian Boss (Биг Рашн Босс) впервые снялся в коммерческой рекламе

Блоггер прорекламировал акцию «Биг Кинг за 99 рублей» от сети ресторанов Бургер Кинг. Видео с Биг Рашн Боссом моментально разлетелось по интернету, набрав почти 3 млн просмотров за неделю и войдя в топ видео недели Youtube за 13.03 – 19.03.

"СТС Медиа" объявляет о кадровых изменениях

«СТС Медиа» объявляет о кадровых изменениях. Телеканал CTC Love возглавил Кира Ласкари. Назначение, произведенное в рамках принятой летом 2016 года стратегии по усилению каналов и команды Холдинга, вступает в силу с 1-го марта 2017 года.

Кадровые перестановки в Яндекс.Деньгах

С 1 марта генеральным директором Яндекс.Денег становится Иван Глазачев, в прошлом член правления и исполнительный директор Банка Русский Стандарт. Нынешний генеральный директор Мария Грачева продолжит работу в компании в должности директора по развитию. Она сосредоточится на новых финтех-проектах и исследовании новых рынков.

Авторы слогана "Налижемся!" создали для Бургер Кинг видеоролик2

Агентство «Клайбер» создало видеоролик для российского Бургер Кинг в целях поддержки новогодней акции.

Ситуативный маркетинг 2016 года: "Бургер Кинг" и "руссиано". Итоги года от Advertology.ru

Российский «Бургер Кинг» отреагировал на шутку премьер-министра буквально за одну ночь.

"Бургер Кинг" обменяет нелепые новогодние подарки на воппер

«Бургер Кинг» предлагает каждому сразу после Нового года получить воппер в обмен на ненужный подарок.

Бары и рестораны прислушались к совету Дмитрия Медведева

В России начинает появляться «политкорректное» меню и кофе «руссиано».

Ситуативный маркетинг: с чем едят Дональда Трампа?

Зарубежные бренды отыграли в рекламе карту борьбы между Хилари Клинтон и Дональдом Трампом, а российские компании вовсю начинают разыгрывать карту победителя-Трампа.

Хэлло, Хэллоуин!

Вампирский Фраппуччино и посещение замка Дракулы: как российские и мировые бренды и компании подготовились к Хэллоуину.

Как Никита Джигурда и Burger King нашли друг друга

Перед тем как Никита Джигурда официально стал лицом рекламной кампании Burger King, актер и сеть ресторанов быстрого питания разыграли карту эпатажной перебранки.

Burger King сделал пиар на свинье

В этом ему помог телеканал «360» и шоумен Роман Огнев.

БУРГЕР КИНГ Россия ищет партнера для продвижения своих площадок в социальных медиа

Агентство, выбранное по итогам тендера, будет отвечать за продвижение бренда в SMM в течение 2017го года.

Партия "Бургер Кинг". Россия, где каждый сыт!

Компания подаст документы в Минюст на регистрацию одноименной партии. Партия "Бургер Кинг" будет отстаивать интересы молодежи, которая любит поесть. На данный момент нет ни одной партии, которая бы ставила себе такую цель.

"Большая четверка" запускает "Мобильный платеж" для оплаты товаров и услуг со счета телефона

Новый сервис уже пилотируется в одной из московских кофеен, а осенью станет доступен в сети ресторанов «Бургер Кинг» и нескольких других крупнейших сетях фастфуда по всей России.

"Бургер Кинг" дошел до пиара на Джигурде3

Сеть быстрого питания сообщила, что предложила Никите Джигурде стать лицом бренда.

В Петербурге появится вино со вкусом воппера2

«Бургер Кинг» в честь шестилетия в Санкт-Петербурге запустил ограниченную серию вина со вкусом главного продукта сети быстрого питания.

"Бургер Кинг" и Wargaming возобновили сотрудничество

«Бургер Кинг» и World of Tanks запускают черный бургер и акцию с призовым фондом 90 млн рублей.

Альфа-Банк выпустил банковскую карту для молодежи

Альфа-Банк выпустил дебетовую карту «Next» для молодых и активных людей с 12 вариантами дизайна на выбор.

"Бургер Кинг" извинился перед Сергеем Шнуровым2

Компания «Бургер Кинг» не будет подавать в суд на Сергея Шнурова. Такое решение принял лично Дмитрий Медовый, генеральный директор компании.

Перепалка между Сергеем Шнуровым и "Бургер Кингом" продолжается1

Компания требует от певца стих-опровержение, Шнур, в свою очередь, продолжает писать острые стишки в ответ.

Промокод "Бургер Кинга" довел Шнура до икоты7

Стихотворение Сергея Шнурова, в котором упоминается промокод «Бургер Кинга», может довести теперь певца и до суда.

"Бургер Кинг" & "Макдональдс"3

Компания "Бургер Кинг" предложила "Макдональдс" провести товарищескую встречу генеральных директоров в Pokemon Go.

Компания "Бургер Кинг" готова спонсировать народную сборную России по футболу 1

Компания "Бургер Кинг" готова спонсировать народную сборную, если сборная России по футболу примет вызов. Но та не спешит это делать и,  скорее всего, не сделает.

"Бургер Кинг" ответит по "делу о пирожке"

Сеть быстрого питания пожалела пирожок для клиента по рекламной акции.

Фавориты ФАС: обзор за неделю

Питерские антимонопольщики на этой неделе сдерживали свое видение сексуальности, а вот их белгородских коллег тянуло налево.

Максим Ткачев: для нас недопустим уход в пошлость1

За провокационные слоганы сети ресторанов Burger King ответственна студия «Клайбер». О том, что происходит в голове рекламщиков ресторанной сети, рассказал креативный директор агентства Максим Ткачев.

Burger King опять показал неприличный жест

В новой рекламе Burger King «послал» конкурентов неприличным жестом из наггетсов.

История с иском к скидочным сервисам повторилась3

Москвичка Ангелина Еньшина подала и через месяц отозвала свой иск к трем московским ресторанам за навязывание религии путем рекламы постного меню. В иске упоминался "Бургер Кинг" и два не столь известных ресторана.

Burger King отличился новым слоганом

Burger King выпустил третий спорный слоган.

Глюки ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС признала, что «глюк фруктовой компании» ассоциируется с Apple, и предупредила о новых проверках в издательствах.

Эксперты ФАС признали законной рекламу Burger King

Эксперты ФАС признали допустимыми слоганы «Смотри не обострись!» и «Налижемся».

ФАС обсудит Burger King

Завтра, 12 апреля, состоится заседание экспертного совета ФАС, на котором обсудят сразу две рекламы Burger King, возмутившие общественность в последнее время. Однако Burger King отказывается комментировать ситуацию.

Burger King предложил нализаться1

Сеть ресторанов быстрого питания, известная своими провокационными рекламными кампаниями, продолжает использовать глаголы в своих рекламных активностях.

Рекламная война танчиков: Mail.Ru против Wargaming1

Создатели игр World of Tanks и «Проект „Армата“» объявили о партнерстве с Burger King и KFC с разницей в один день.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация