Новости

Burger King сделал пиар на свинье

Burger King сделал пиар на свинье

В этом ему помог телеканал «360» и шоумен Роман Огнев.

Подмосковный телеканал «360» опубликовал эксклюзивный материал под названием «Выгнали за свинство», в котором ведущего светских мероприятий и певца Романа Огнева выставили из заведения на Мясницкой улице, куда тот заглянул вместе с поросенком. Из опубликованной записи видно, как Роман Огнев в сопровождении мини-пига Агриппины и камеры входит в ресторан Burger King и заказывает картошку, которую якобы очень любит его питомец. После того, как клиент расположился за столом, а его поросенок – под столом, к нему подошел менеджер ресторана с просьбой покинуть помещение, а затем сотрудники ЧОП и даже полицейские. Огнев согласился покинуть заведение только в случае возврата денег, на что в итоге менеджер ресторана и согласился. Пока происходили баталии вокруг клиента, его питомец мирно спал, так и не притронувшись к картошке, к которой за все время съемки так и не проявил никакого интереса.

Помимо «эксклюзива» на подмосковном телеканале, пресс-секретарем Романа Огнева, а по совместительству и его женой был разослан пресс-релиз следующего содержания: «Моего мужа выгнали с позором из ресторана Burger King за то, что он пришел поесть картошки со своей свиньей. Двое полицейских и представитель охранной службы «Гольфстрим» выгнали его за то, что свинья немного нагрязнила и, как выразились менеджеры ресторана, «дурно пахла». На скандал, слава Богу, быстро приехали корреспонденты канала 360 и стали защищать конституционные права свиньи и Романа. Роман возмущен поведением ресторана. Ради дешевой фри он ходил с питомцем в другие заведения сети Burger King, и никогда их не прогоняли. Огнев будет искать защиты в суде и надзорных органах, ведь его выгнали на неконституционных основаниях».

В пресс-релизе, помимо упоминания самого ресторана и его дешевой картошки фри, появляется также и название охранной фирмы. В нем также утверждается, что корреспонденты канала приехали на скандал, хотя из записи канала следует, что корреспондент Вера Морозова неслучайно оказалась рядом с шоуменом во время его завтрака. Да и между двумя видео, выложенными телеканалом, есть заметные расхождения.

12.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация