Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру

Обновленная айдентика будет символизировать эволюцию в качестве продуктов, устойчивом развитии и следовании за digital-трендами. Первые изменения гости смогут увидеть уже в этом году. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021.
Начиная с 1954 года, «Бургер Кинг» поддерживает стремление гостей к самовыражению и предлагает им концепцию «Сделай по-своему». Сегодня бренд делает большой шаг вперед и представляет новый образ «Бургер Кинг». Нововведения затронут все каналы взаимодействия бренда с посетителями: от логотипа и приложения до рекламной стратегии. Это первый полноценный ребрендинг более чем за 20 лет существования сети, который символизирует приверженность к digital-технологиям, улучшенные стандарты вкуса и качества продуктов без консервантов, а также амбиции в сфере устойчивого развития.
В настоящее время «Бургер Кинг» стремится к тому, чтобы гости получали удовольствие от еды. Бренд переосмыслил все элементы дизайна, чтобы стать более привлекательным для потребителя и донести концепцию сочетания вкуса и качества. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. Новый дизайн также отражает уникальные характеристики бренда: аппетитный, сочный, дерзкий и настоящий.
Результатом масштабного ребрендинга станет новый вид ресторанов, свидетельствующий об уверенности в завтрашнем дне и сохранении того, что так любят гости франшизы.
Логотип. «Бургер Кинг» — это настоящая, простая и вкусная еда. С момента появления логотипа в 1999 году, он стал более современным и адаптивным для digital-формата. Новый минималистичный стиль органично вписывается в эволюцию бренда, но при этом отдает дань уважения многолетней концепции: уверенному, простому и веселому дизайну.
Цвет. Выбранные цвета – насыщенные и смелые. Они вдохновлены свежими ингредиентами и культовым процессом готовки на огне. С помощью рельефного текстурирования визуальный стиль улучшает чувственное восприятие еды.
Шрифт. Новый шрифт «Бургер Кинг» так и называется – «Огонь». Он вдохновлен фирменными блюдами сети, приготовленными на огне – округлыми, сочными, вкусными, – и соответствует дерзкому характеру бренда.
Униформа. Новая униформа сотрудников отражает мастерство работы с грилем, сочетая в себе современный и комфортный стиль с фирменными цветами. В планируемой рекламной кампании также появятся реальные сотрудники сети «Бургер Кинг».
Упаковка. Упаковку украсит новый логотип в яркой цветовой гамме и забавные иллюстрации ингредиентов.
«Дизайн – главный инструмент, с помощью которого мы можем рассказать о том, кто мы и что мы ценим. С его помощью мы пробуждаем желание есть и увеличиваем количество гостей», – комментирует Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия».
Первые изменения в ресторанах по всему миру гости смогут увидеть уже в начале года. В России масштабный ребрендинг запланирован на лето 2021.
11.01.2021
Еще статьи по теме
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт - 15.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий