Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он?

В свежем ролике «Бургер Кинг» креаторы агентства MORE называют новый сырный бургер как хотят. Вам тоже так можно, кстати.
Когда силами шеф-поваров и продуктологов «Бургер Кинга» создается новый уникальный бургер, сразу же появляется задача для креатива — как его назвать? Даже если главный ингредиент вроде как на поверхности (расплавленный на поверхности булочки, конечно же, а также в насыщенном соусе и ломтиками на котлете), вариантов все равно очень много.
Как раз эта ситуация творческой неопределенности в самом начале креативного пути и стала основой для идеи, которую можно выразить в одном предложении так:как бы ты ни называл новый Чеддер Кинг, о нем нужно знать лишь одно — это очень, очень, очень сырный бургер.
Дмитрий Муравьев, старший копирайтер:
«Внутри агентства мы характеризуем такие видео, как foodietelling, так как совмещаем здесь два важных момента: всегда держим фокус на продукте и при этом рассказываем о нем гораздо шире рамок просто продуктового сообщения».
Съемки такого ролика — длительный трудоемкий процесс, в котором приняли участие два продакшена. Profilm отвечал за игровую часть, в частности, режиссер Илья Соловьёв превращал актеров в говорящих сырных персонажей и добивался от них идеальных укусов, а режиссер Apple Pie Алиса Володина вышла на площадку после длительных фуд-тестов и проверила на сыре все законы физики, растягивая, расплавляя и запекая его в кадре самым аппетитным образом.
Ролики, посвященные Чеддер Кингу, можно увидеть с 3 августа на ТВ и в OLV в хронометражах 5, 10 и 20 секунд, и с этого же дня на улицах городов появится наружная реклама в максимально сырном дизайне.
Состав творческой группы
Burger King Россия (клиент):
- Директор по маркетингу — Иван Шестов
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Владимир Первозванский
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Анастасия Степаносова
MORE (креатив):
- Креативные директора — Ярослав Орлов, Мария Борзилова
- Руководитель творческой группы — Александр Алхименков
- Старший менеджер по стратегическому планированию – Александра Натарова
- Старший копирайтер — Дмитрий Муравьев
- Аккаунт-директор — Елена Селина
- Аккаунт-менеджеры — Надежда Вахрушева, Ксения Фокина
- Продюсер — Лана Ли
Profilm (продакшен):
- Исполнительный продюсер — Олеся Шепелева
- Продюсер — Анастасия Серафимова
- Режиссер — Илья Соловьев
- Оператор-постановщик — Андрей Майка
- 1stAD — Ася Гусакова
- Художник-постановщик — Анна Толстунова
- Режиссер монтажа — Владимир Бобошин
- Директор съемочной группы — Эля Хакимова
- Художник по костюмам — Олеся Кныш
- SFX — Валерий Гранков
ApplePieTabletop (продакшен):
- Продюсер — Оксана Черникова
- Режиссер — Алиса Володина
- Оператор-постановщик — Геннадий Дубин
- 1stAD — Алексей Климов
- Фудстилист — Диана Нагорная
12.08.2021
Еще статьи по теме
- МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки - 21.03.2023
- Бургер Кинг стал лауреатом премии Digital Leaders-2022 - 16.12.2022
- Возвращение супер коллаборации А4! Новый бокс с локерами от А4 и Бургер Кинг - 30.11.2022
- Бургер Кинг запустил в продажу корм для собак со вкусом бургера - 17.11.2022
- Бургер Кинг потребовал от питерского бара 100 млн рублей за удар по деловой репутации - 15.02.2022
- Так и тянет в Бургер Кинг - 31.01.2022
- Бургер Кинг предложил Наташам заесть обиду на ЦСКА - 20.01.2022
- "БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE - 14.01.2022
- "Бургер Кинг уже не тот": сеть ресторанов быстрого питания запустила новую рекламную кампанию - 12.01.2022
- В Бургер Кинг раскупили боксы Влада Бумаги - 22.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий