Креатив

Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он?

Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он?

В свежем ролике «Бургер Кинг» креаторы агентства MORE называют новый сырный бургер как хотят. Вам тоже так можно, кстати.

Когда силами шеф-поваров и продуктологов «Бургер Кинга» создается новый уникальный бургер, сразу же появляется задача для креатива — как его назвать? Даже если главный ингредиент вроде как на поверхности (расплавленный на поверхности булочки, конечно же, а также в насыщенном соусе и ломтиками на котлете), вариантов все равно очень много. 

Как раз эта ситуация творческой неопределенности в самом начале креативного пути и стала основой для идеи, которую можно выразить в одном предложении так:как бы ты ни называл новый Чеддер Кинг, о нем нужно знать лишь одно — это очень, очень, очень сырный бургер.

Дмитрий Муравьев, старший копирайтер:

«Внутри агентства мы характеризуем такие видео, как foodietelling, так как совмещаем здесь два важных момента: всегда держим фокус на продукте и при этом рассказываем о нем гораздо шире рамок просто продуктового сообщения».

Съемки такого ролика — длительный трудоемкий процесс, в котором приняли участие два продакшена. Profilm отвечал за игровую часть, в частности, режиссер Илья Соловьёв превращал актеров в говорящих сырных персонажей и добивался от них идеальных укусов, а режиссер Apple Pie Алиса Володина вышла на площадку после длительных фуд-тестов и проверила на сыре все законы физики, растягивая, расплавляя и запекая его в кадре самым аппетитным образом.

Ролики, посвященные Чеддер Кингу, можно увидеть с 3 августа на ТВ и в OLV в хронометражах 5, 10 и 20 секунд, и с этого же дня на улицах городов появится наружная реклама в максимально сырном дизайне. 

Состав творческой группы

Burger King Россия (клиент):

  • Директор по маркетингу — Иван Шестов
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Владимир Первозванский
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Анастасия Степаносова

MORE (креатив):

  • Креативные директора — Ярослав Орлов, Мария Борзилова
  • Руководитель творческой группы — Александр Алхименков
  • Старший менеджер по стратегическому планированию – Александра Натарова
  • Старший копирайтер — Дмитрий Муравьев
  • Аккаунт-директор — Елена Селина
  • Аккаунт-менеджеры — Надежда Вахрушева, Ксения Фокина
  • Продюсер — Лана Ли

Profilm (продакшен):

  • Исполнительный продюсер — Олеся Шепелева
  • Продюсер — Анастасия Серафимова
  • Режиссер — Илья Соловьев
  • Оператор-постановщик — Андрей Майка
  • 1stAD — Ася Гусакова
  • Художник-постановщик — Анна Толстунова
  • Режиссер монтажа — Владимир Бобошин
  • Директор съемочной группы — Эля Хакимова
  • Художник по костюмам — Олеся Кныш
  • SFX — Валерий Гранков

ApplePieTabletop (продакшен):

  • Продюсер — Оксана Черникова
  • Режиссер —  Алиса Володина
  • Оператор-постановщик — Геннадий Дубин
  • 1stAD — Алексей Климов
  • Фудстилист — Диана Нагорная

12.08.2021

на печать


Комментарии

antCom
08.09.2021 12:01 | сообщение #1
 

Лучше бы делали не из говна, не из жижи розовой.

Гость
11.10.2021 11:20 | сообщение #2
 

Advertology.Ru писал(а):
В свежем ролике «Бургер Кинг» креаторы агентства MORE называют новый сырный бургер как хотят. Вам тоже так можно, кстати.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article152151.htm
https://friday-nightfunkin.com



По вкусу фуфло, сладкий и с противным послевкусием. Не кого не хочу оскорблять это лишь моё мнение

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация