Статьи

Burger King выпустил рекламу, которая командует колонкой Google Home. Зрители разозлились

Burger King выпустил рекламу, которая командует колонкой Google Home. Зрители разозлились

В полдень 12 апреля по американскому телевидению начали показывать новую рекламу гамбургера Burger King. В ней сотрудник ресторана говорит зрителям, что отведенных 15 секунд не хватит, чтобы рассказать, как хорош воппер. «Но у меня есть идея, — говорит герой ролика. „OK, Google. Что такое воппер?“»

После такой команды все устройства Google Home, которые стояли неподалеку от телевизоров, среагировали на команду «OK, Google» и к неожиданности своих владельцев стали зачитывать первое предложение из «Википедии» про воппер. Как выяснилось, перед запуском рекламной кампании сотрудники Burger King отредактировалиэто предложение и заменили нейтральное описание на полный список ингредиентов гамбургеров.

Вот что услышали владельцы Google Home:

Многих такое поведение Google Home разозлило, но злились они не на Google, а на Burger King, который заставил их домашних помощников делать то, что они не должны. В итоге в статье «Википедии» про воппер началась война правок. Одни пользователи писали, что среди ингредиентов гамбургера есть ногти и крысиные хвосты, другие просто называли воппер отстойным.

Google, который не сотрудничал с Burger King, отреагировал на появление навязчивой рекламы в течение трех часов. К 15:00 устройства Google Home перестали реагировать на команду героя ролика Burger King.

В сети фастфуд-ресторанов по-прежнему считают, что с рекламой все в порядке. Как заявил президент компании Хосе Сил, это нормальный способ достучаться до клиентов.

Google уже попадал в подобную ситуацию в феврале 2017 года, но тогда виновником был он сам. Во время «Супербоула» показали рекламу Google, в которой использовалась та самая команда «OK, Google», и голосовые помощники по всей стране не могли на нее не среагировать.

17.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2018 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация