Статьи

Burger King выпустил рекламу, которая командует колонкой Google Home. Зрители разозлились

Burger King выпустил рекламу, которая командует колонкой Google Home. Зрители разозлились

В полдень 12 апреля по американскому телевидению начали показывать новую рекламу гамбургера Burger King. В ней сотрудник ресторана говорит зрителям, что отведенных 15 секунд не хватит, чтобы рассказать, как хорош воппер. «Но у меня есть идея, — говорит герой ролика. „OK, Google. Что такое воппер?“»

После такой команды все устройства Google Home, которые стояли неподалеку от телевизоров, среагировали на команду «OK, Google» и к неожиданности своих владельцев стали зачитывать первое предложение из «Википедии» про воппер. Как выяснилось, перед запуском рекламной кампании сотрудники Burger King отредактировалиэто предложение и заменили нейтральное описание на полный список ингредиентов гамбургеров.

Вот что услышали владельцы Google Home:

Многих такое поведение Google Home разозлило, но злились они не на Google, а на Burger King, который заставил их домашних помощников делать то, что они не должны. В итоге в статье «Википедии» про воппер началась война правок. Одни пользователи писали, что среди ингредиентов гамбургера есть ногти и крысиные хвосты, другие просто называли воппер отстойным.

Google, который не сотрудничал с Burger King, отреагировал на появление навязчивой рекламы в течение трех часов. К 15:00 устройства Google Home перестали реагировать на команду героя ролика Burger King.

В сети фастфуд-ресторанов по-прежнему считают, что с рекламой все в порядке. Как заявил президент компании Хосе Сил, это нормальный способ достучаться до клиентов.

Google уже попадал в подобную ситуацию в феврале 2017 года, но тогда виновником был он сам. Во время «Супербоула» показали рекламу Google, в которой использовалась та самая команда «OK, Google», и голосовые помощники по всей стране не могли на нее не среагировать.

17.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация