Статьи

Как Никита Джигурда и Burger King нашли друг друга

Как Никита Джигурда и Burger King нашли друг друга

Перед тем как Никита Джигурда официально стал лицом рекламной кампании Burger King, актер и сеть ресторанов быстрого питания разыграли карту эпатажной перебранки.

В конце лета стало известно, что Burger King ведет переговоры с Никитой Джигурдой. Как говорилось в сообщении компании, актеру были предложены поистине королевские условия, а именно – щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивка, а также возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать легкий дебош. Бренд в ответ требовал от Джигурды участие в маркетинговых активностях и раздачу купонов раз в квартал. Причем, как сообщали в компании, в последнем пункте нет ничего необычного, так как топ-менеджмент Burger King также раз в квартал раздаёт купоны.

В ответ на это Никита Джигурда в телефонном разговоре с представителем компании выразил свое принципиальное согласие на сотрудничество с брендом. Оставалось обсудить маленькие детали. И вот неделю назад в СМИ поступила информация об обострении отношений между артистом и сетью ресторанов. Информационный повод предлагался следующий:

«Нищебродская корпорация Бургер Кинг предложила 300 000 долларов Джигурде, чтобы он рекламировал Злейший Воппер. Галимый острый бургер от галимой конторы. Никита Борисович возмущен предложением. Это оскорбление! Учитывая уровень артиста, цена должна быть не меньше 1 000 000 долларов».

Как Никита Джигурда и Burger King нашли друг друга.

Свое отношение актер высказал и в своем твиттере, опубликовав якобы переписку с компанией по поводу определения суммы гонорара. В свою очередь, Burger King решил начать подавать в суд на актера, не забыв, естественно, уведомить об этом прессу. Кстати, в августе компания грозилась подать в суд и на Сергея Шнурова, который утверждал, что их «промокод доводит до икот». Та история завершилась извинениями Burger King перед лидером группировки «Ленинграда».

Также в Burger King сообщили, что проведут рекламную кампанию «Злейшего воппера» без Джигурды, заявили, что актер «заплатит за свой длинный язык», и добавили, что им удастся «пустить по миру слетевшего с катушек скандалиста». Пресс-служба Burger King позднее даже распространила релиз, из которого следовало, что американскому рок-исполнителю Мэрилину Мэнсону было предложено стать лицом «Злейшего воппера». Однако реакции на это от Мэнсона почему-то не последовало.

И вот сегодня, наконец, захватывающая интрига о том, что станет с рекламой бургера, прояснилась серией принтов, в которой Никита Джигурда, примирившийся с Burger King и ставший лицом его рекламной кампании, в образе люцифера вожделеет «ацки острый» воппер. Креативный почерк создателей рекламы виден и в слоганах, из-за которых «Максима-Телеком» уже отклонила эту рекламу для показа в московском метро.

Как Никита Джигурда и Burger King нашли друг друга.

Тем менее, Burger King, уже готовый жаловаться во все инстанции и СМИ на оператора Wi-Fi, сообщает о том, что рекламная кампания с Джигурдой стартует на текущей неделе, правда, в ней актер предстанет еще с бородой, которую он сбрил в прошлом месяце. Но так как и за самой рекламной кампанией стелется очень длинная борода уже совсем несмешного анекдота, то и Джигурда в старом образе подходит ей как нельзя лучше.

24.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация