Статьи

Как Никита Джигурда и Burger King нашли друг друга

Как Никита Джигурда и Burger King нашли друг друга

Перед тем как Никита Джигурда официально стал лицом рекламной кампании Burger King, актер и сеть ресторанов быстрого питания разыграли карту эпатажной перебранки.

В конце лета стало известно, что Burger King ведет переговоры с Никитой Джигурдой. Как говорилось в сообщении компании, актеру были предложены поистине королевские условия, а именно – щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивка, а также возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать легкий дебош. Бренд в ответ требовал от Джигурды участие в маркетинговых активностях и раздачу купонов раз в квартал. Причем, как сообщали в компании, в последнем пункте нет ничего необычного, так как топ-менеджмент Burger King также раз в квартал раздаёт купоны.

В ответ на это Никита Джигурда в телефонном разговоре с представителем компании выразил свое принципиальное согласие на сотрудничество с брендом. Оставалось обсудить маленькие детали. И вот неделю назад в СМИ поступила информация об обострении отношений между артистом и сетью ресторанов. Информационный повод предлагался следующий:

«Нищебродская корпорация Бургер Кинг предложила 300 000 долларов Джигурде, чтобы он рекламировал Злейший Воппер. Галимый острый бургер от галимой конторы. Никита Борисович возмущен предложением. Это оскорбление! Учитывая уровень артиста, цена должна быть не меньше 1 000 000 долларов».

Как Никита Джигурда и Burger King нашли друг друга.

Свое отношение актер высказал и в своем твиттере, опубликовав якобы переписку с компанией по поводу определения суммы гонорара. В свою очередь, Burger King решил начать подавать в суд на актера, не забыв, естественно, уведомить об этом прессу. Кстати, в августе компания грозилась подать в суд и на Сергея Шнурова, который утверждал, что их «промокод доводит до икот». Та история завершилась извинениями Burger King перед лидером группировки «Ленинграда».

Также в Burger King сообщили, что проведут рекламную кампанию «Злейшего воппера» без Джигурды, заявили, что актер «заплатит за свой длинный язык», и добавили, что им удастся «пустить по миру слетевшего с катушек скандалиста». Пресс-служба Burger King позднее даже распространила релиз, из которого следовало, что американскому рок-исполнителю Мэрилину Мэнсону было предложено стать лицом «Злейшего воппера». Однако реакции на это от Мэнсона почему-то не последовало.

И вот сегодня, наконец, захватывающая интрига о том, что станет с рекламой бургера, прояснилась серией принтов, в которой Никита Джигурда, примирившийся с Burger King и ставший лицом его рекламной кампании, в образе люцифера вожделеет «ацки острый» воппер. Креативный почерк создателей рекламы виден и в слоганах, из-за которых «Максима-Телеком» уже отклонила эту рекламу для показа в московском метро.

Как Никита Джигурда и Burger King нашли друг друга.

Тем менее, Burger King, уже готовый жаловаться во все инстанции и СМИ на оператора Wi-Fi, сообщает о том, что рекламная кампания с Джигурдой стартует на текущей неделе, правда, в ней актер предстанет еще с бородой, которую он сбрил в прошлом месяце. Но так как и за самой рекламной кампанией стелется очень длинная борода уже совсем несмешного анекдота, то и Джигурда в старом образе подходит ей как нельзя лучше.

24.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация