Репортажи

Луч света в ТЦ

Луч света в ТЦ

19 мая в Москве, в ТЦ «Европейский», Табачный дом Sobranie представил интерактивную световую инсталляцию Sobranie Light Symphony, созданную известной лондонской арт-группой Cinimod Studio во главе с дизайнером Домиником Харрисом.

Всемирный, рекламный, политкорректный

Всемирный, рекламный, политкорректный1

Второй и третий дни Всемирного Рекламного Конгресса, мягко говоря, удивили: не все могут говорить, как Притчард, не все говорить хотят, не всем есть, о чем говорить, не всем, наконец, говорить и можно...

IAA: наш ответ челленжерам

IAA: наш ответ челленжерам

Изменения и перспективы - под таким лозунгом проходит Всемирный рекламный конгресс. На повестке первого дня - бренды-челленджеры.

КОМКОН: факты и воображение

КОМКОН: факты и воображение1

Исследовательская компания КОМКОН подвела итоги прошедшего года - на недавней конференции «Жизнь после кризиса: разморозка рынков и точки роста» был сделан ряд интересных выводов.

Что должно произойти в мозгу? Стенды и тренды ДиР

Что должно произойти в мозгу? Стенды и тренды ДиР3

Как говорят в народе, какие тренды, такие и стенды. Или не говорят? Тогда придется, ибо на выставке «Дизайн и Деклама-2010» стендов «как они есть» нет. И сувенирки тоже нет. Есть тренды.

ДиР: Я-ВОТ!

ДиР: Я-ВОТ!3

В Москве, на старом месте, в ЦДХ, началась выставка «Дизайн и Реклама» с явным цифровым уклоном. Тренд!

Дизайн и Реклама-2010. Фоторепортаж

Дизайн и Реклама-2010. Фоторепортаж1

16-я по счету выставка «Дизайн и реклама» приобрела черты девицы на выданье: куда подевались по-детски- пухлые промоутеры, необъятные стенды с кучей прибамбасов, море календариков и прочей милой ерунды?

Пивовары закручивают гайки

Пивовары закручивают гайки

В обстановке безответственности низов и давления верхов пивовары взяли инициативу на себя и приняли новый Кодекс

Какими станут будущие рекламисты?

Какими станут будущие рекламисты? 3

В Высшей школе экономики состоялась конференция «Образование, подготовка и развитие компетенций будущих и начинающих специалистов рекламной индустрии», подготовленная на базе кафедры «Теории и практики рекламы» факультета прикладной политологии.

АКАР: В нашем рейтинге прибыло

АКАР: В нашем рейтинге прибыло

АКАР обнародовал очередной годовой рейтинг креативных агентств России. Среди победителей - два новых агентства. Наши поздравления!

Люди и вещи биеннале

Люди и вещи биеннале

В Москве вот уже неделю идет восьмая фотобиеннале, но официальное открытие состоялось 18 марта в ЦВЗ "Манеж", где  представлены ключевые проекты.

Стенка на стенку: агентства и фриланс

Стенка на стенку: агентства и фриланс2

В стенах Академии графдизайна Школа фриланса провела ринг «Стенка-на-Стенку» - между агентствами и фрилансерами. Каждый остался у своей стенки.

Где фарватер делать будем?

Где фарватер делать будем?

«Тетра Пак» организовал конференцию, посвященную дизайну картонной упаковки. Актуальные тенденции достались шведам, а наболевшие проблемы - нам. 

ТВ5 – не Дом-2

ТВ5 – не Дом-2

3 марта на специальной пресс-конференции была обнародована новая стратегия канала ТВ5 - еще вчера - с приставкой «Петербург», а позавчера - Ленинградского телевидения.

Куда идет "социалка"?

Куда идет "социалка"?

6 февраля на базе киноклуба театра «ПРАКТИКА» прошёл кинопоказ, инициированный Лабораторией социальной рекламы и экспертно-аналитическим порталом Соцреклама.ру, на котором обсуждалась эволюция социалки за последние годы.

Дважды  - в один Манеж

Дважды - в один Манеж

На выставке «Никита Хрущев и его время» в Манеже стоит побывать хотя бы ради того, чтобы ощутить - что же это такое  - связь с общественностью.

Цифра без драйва

Цифра без драйва

«Фестиваль новой культуры», проходивший в ЦДХ 22-26 января и посвященный молодежи  и цифровому миру - «новому, децентрализованному культурному пространству, в котором любой человек является одновременно и создателем, и потребителем», как написано в пресс-релизе

Шаг в сторону – и все исчезнет…

Шаг в сторону – и все исчезнет…

В здании Новой Третьяковки на Крымском Валу проходит выставка Франциско Инфанте  и Нонны Горюновой «Снежный Меридиан» - расширенный вариант проекта  галереи Полины Лобачевской.

Айболит российского соц-арта

Айболит российского соц-арта

В филиале ММСИ в Ермолаевском переулке, силами галереи XL, открылась ретроспективная выставка Константина Звездочетова -  художника, чуть ли не самого близкого душе отечественного рекламиста. Выставка продлится с 18 декабря по  17 января.

Постсоветский медиа-рынок: взгляд из TWIGA

Постсоветский медиа-рынок: взгляд из TWIGA

10 декабря коммуникационная группа TWIGA провела TWIGA-bar, на котором познакомила журналистов с результатами работы своих экспертов. Один из докладов был посвящен анализу медиа-рынков стран постсоветского пространства.

"Мама, купи! – Детка, отстань!"

"Мама, купи! – Детка, отстань!"1

Продолжаем серию репортажей с конференции «Мама, купи! Секреты детского маркетинга». Однако два суперуспешных кейса, которые мы хотим представить, тянут на еще одну, антимаркетинговую конференцию «Детка, отстань!» Подробности - ниже.

Ай-ай-ай! Всемирный конгресс IAA!

Ай-ай-ай! Всемирный конгресс IAA!

8 ноября в Торгово-Промышленной палате прошло заседание оргкомитета 42 Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (AII), который пройдет  в Москве с11-14 мая 2010г.

Зачем тебе собака, если у тебя есть Бренд?

Зачем тебе собака, если у тебя есть Бренд?

Продолжаем знакомить читателей Advertology.Ru  с докладами на конференции «Мама, купи!» Секреты детского маркетинга», проходившей 3 декабря в детском клубе «Арлекино» на Таганке.

Тинейджеры идут!

Тинейджеры идут!

Новый исследовательский проект TNS Custom Business  о потребительских и покупательских качествах детской ЦА представила Инна Меренкова.

non/fictio№11 фоторепортаж

non/fictio№11 фоторепортаж

2 декабря открылась 11 международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction. В этом году свою продукцию представят здесь более 250 издательств из 20 стран. Фоторепортаж из ЦДХ.

Коммунизм минус советская власть…

Коммунизм минус советская власть…

О горластой, серпасто-молоткастой рекламе ГОЭЛРО знают все. Но далеко не все догадываются, что к нулю российскую энергетику свела первая мировая война и революция. А до нуля  - примерно с 80-х годов позапрошлого века энергетика успешно жила, развивалась и даже рекламировалась!

Спокойствие в контрастах

Спокойствие в контрастах

1 декабря Оргкомитет «Сочи 2014» официально представил новую эмблему ролики и фирменный стиль зимних Олимпийских игр.

Я – экспат по маркетингу

Я – экспат по маркетингу3

23 ноября в Москве прошла III конференция «Я - директор по маркетингу». Каждый, выходивший на сцену, оказался рыбой, плывущей против течения.

Сегодня мы - дети, завтра - советский народ!

Сегодня мы - дети, завтра - советский народ!

Объявлены финалисты конкурса эмблемы и слогана для федеральной программы по пропаганде занятий физкультурой и спортом в России. Конкурс оказался смотринами не народной инициативы и даже не профессионального креатива, а чего-то неизмеримо большего, чего, согласно известной экспертной оценке,  умом не понять и аршином общим не измерить.

Рацио haut couture

Рацио haut couture

В ЦДХ с 2 по 26 ноября выставляются работы номинантов на получение премии Кандинского. Проигравших, увы, нет, как не будет и победивших: выставка напоминает добротный блокбастер, где нет ничего, чего нельзя было бы предположить заранее.

PANDUS IN COSMOS. 2009

PANDUS IN COSMOS. 20093

11 ноября в павильоне «Космос» завершился международный фестиваль нового ритуального искусства Pandus-2009. Эксперимент в очередной раз доказал актуальность и жизнеспособность нового артистического формата.

Дело рук утопающего

Дело рук утопающего

10-11 ноября в Москве прошла ежегодная практическая конференция Рекламной Федерации Регионов. Повестка дня - «Российская рекламная индустрия сегодня. Рекламные бюджеты 2009-2010».

Реклама-2009

Реклама-20092

Картинки с выставки. Кризис, велики и всемогущий, здорово обгрыз "Рекламу". Благодаря ему, количество экспонентов на выставке сильно сократилось, и "Реклама" практически полностью посвящена теме наружки.

Маркетинг с петлей на шее

Маркетинг с петлей на шее11

29 октября Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России, провела семинар «Внимание! Закон о персональных данных».

"Дышащая ванна" на Jump the Gap

"Дышащая ванна" на Jump the Gap

24 сентября Roca объявила имя проекта-победителя III Международного Конкурса Jump the Gap, выбрав его из 382 присланных проектов  и показав на открытии выставки  100% Design  в Лондоне.  Им стал проект «Дышащая ванна» (Breathing Bathtub) молодого китайского дизайнера Ли Кси (Li Xi). 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2018 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация