Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.18

Название: Кафе
Участник: Анастасия Гальченко
Описание: Вот такое вот место для проведения фуршетов и деловых встреч

Комментарии

фиолетт
17.08.2006 1:40 | сообщение #1
 

пипец....

хелен
17.08.2006 11:26 | сообщение #2
 

ААфигеть можно!!!!

lil
23.08.2006 16:03 | сообщение #3
 

Ну и что? Сейчас деньги делают на все! Каждый зарабатывает так, как хочет. И вообще, живым -то кушать хотца!

PS
23.08.2006 16:25 | сообщение #4
 

Разнообразная выпечка в крематории!!! Пять баллов!

стас
24.08.2006 17:18 | сообщение #5
 

а выпить и станцевать у них можно, или может стриптиз дают???

Простоник
25.08.2006 14:56 | сообщение #6
 

Нужели это не фотомонтаж??? УЖАС!

DassHaa
26.08.2006 12:42 | сообщение #7
 

и главное-все такое чееерненькое

Лампочка
27.08.2006 10:10 | сообщение #8
 

холодные закуски... брррр

Возмущенный
31.08.2006 20:10 | сообщение #9
 

Докатились. Чёрный юмор у них... Ребята наверняка даже не понимают почему "холодные закуски" так режет глаз

Mellon-Ka
01.09.2006 18:55 | сообщение #10
 

фу блин, замануха...

азефф
06.09.2006 12:37 | сообщение #11
 

а есть-то не хочется

YA
06.09.2006 20:15 | сообщение #12
 

Ох, показать бы вам объяву на Екатеринбургском Крематории -))

Pacifik
07.09.2006 16:52 | сообщение #13
 

Да, еще бы "прикрутили" казино, стрип, паркинг и рубили бабло по полной...

Nicomo
07.09.2006 19:07 | сообщение #14
 

ну холодная закуска — туда-сюда
горячие блюда — уже лучше
и...
внимание....
выпечка!!!!
Ура!!! Наконец-то в нашем крематории выпечку дадут попробовать!

Sashaджan
08.09.2006 8:00 | сообщение #15
 

А реалити шоу интересно будет...

Хоббит
08.09.2006 15:50 | сообщение #16
 

Аппетит попал... Это специально для похудения?

кочевник
08.09.2006 19:12 | сообщение #17
 

А при морге столовую...Итересно на посетителей взглянуть-как им кусок в горло лезет после такого

прохожий
11.09.2006 1:32 | сообщение #18
 

отморозки с горячими блюдами... уточнения нехватает: -в одной ли печке покойные и блюда греются?

Серый Волк
13.09.2006 13:15 | сообщение #19
 

как доп услугу к банкету, предлагаю матч по пейнтболу на кладбище проводить. Со скидкой.

Качевник
18.09.2006 15:31 | сообщение #20
 

Вчера тещу похоронили... Два баяна порвали...

Джулия
28.09.2006 12:02 | сообщение #21
 

медвежуть

Белый
03.10.2006 0:36 | сообщение #22
 

Про выпечку добавили,ну супер )))))

Петрович
08.10.2006 8:40 | сообщение #23
 

Мы - это то, что мы едим! (С греками не поспоришь!)

klukva
09.10.2006 20:58 | сообщение #24
 

а давайте в минигробах будет доставка на дом еды из их
креативного ресторана???а что мысля хорошая, организуют бизнес, будет своя сеть быстрого обслуживания, ну а если там какие-нить последствия...
типа отравления с летальным...
то сами понимаете скидку просто обязаны предоставить, да и клиентов куча в обеих сферах?...

Мариночка
16.10.2006 9:25 | сообщение #25
 

Кстати, отличное местечко для корпоративных праздников какого-нибудь агенства ритуальных услуг.
Нда...

Праздничег Одесса
27.10.2006 13:17 | сообщение #26
 

Тупой, абсолютно не прикольный стёб!
Стёб? Простите! Это больше похоже на скудность мысли и отсутствие фсякого таланта!

P.S. Реклама должна быть вкусной а не мрачной и угрюмой!

bugsbunny
30.10.2006 14:35 | сообщение #27
 

Всё ребята, приехали!

D.K.
02.11.2006 23:01 | сообщение #28
 

А выпечка, наверное, с мяском. И на Хелоуин у них от клиентуры не отбиться!!!

Олька
08.11.2006 15:55 | сообщение #29
 

Расцвет рекламы)это из серии "Пылесос какой-то-там: пыль СОСУ ЗА КОПЕЙКИ" ну и всех вариаций на тему мастеркарда..А че, креатиф. Кто сказал что несмешно?

Julia78
09.11.2006 15:35 | сообщение #30
 

Какая прелесть!!!!.. Помнится при нашем морге магазинчик был..Так он очень даже популярностью пользовался.. )

grinder
19.11.2006 1:38 | сообщение #31
 

Наверняка повар жжот!

URRY
21.12.2006 13:58 | сообщение #32
 

Не понял, это прикол такой или самом деле кафе отркрылось?
В наше время и такое тоже возможно :)

URRY
21.12.2006 14:23 | сообщение #33
 

готично Ж)

гот :)
21.12.2006 14:23 | сообщение #34
 

готично :)))

vita
25.12.2006 15:48 | сообщение #35
 

ржунемогу

апр
26.12.2006 21:17 | сообщение #36
 

в питере в магазине ритуальных услуг на пр. металлистов висит плакат А1 "ЮЖНОЕ КЛАДБИЩЕ - САМОЕ БОЛЬШОЕ КЛАДБИЩЕ ЕВРОПЫ"

adamur
23.03.2007 10:21 | сообщение #37
 

стриптиз перед тем как труп сжигаютстас,

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация