Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.18

Название: Кафе
Участник: Анастасия Гальченко
Описание: Вот такое вот место для проведения фуршетов и деловых встреч

Комментарии

фиолетт
17.08.2006 1:40 | сообщение #1
 

пипец....

хелен
17.08.2006 11:26 | сообщение #2
 

ААфигеть можно!!!!

lil
23.08.2006 16:03 | сообщение #3
 

Ну и что? Сейчас деньги делают на все! Каждый зарабатывает так, как хочет. И вообще, живым -то кушать хотца!

PS
23.08.2006 16:25 | сообщение #4
 

Разнообразная выпечка в крематории!!! Пять баллов!

стас
24.08.2006 17:18 | сообщение #5
 

а выпить и станцевать у них можно, или может стриптиз дают???

Простоник
25.08.2006 14:56 | сообщение #6
 

Нужели это не фотомонтаж??? УЖАС!

DassHaa
26.08.2006 12:42 | сообщение #7
 

и главное-все такое чееерненькое

Лампочка
27.08.2006 10:10 | сообщение #8
 

холодные закуски... брррр

Возмущенный
31.08.2006 20:10 | сообщение #9
 

Докатились. Чёрный юмор у них... Ребята наверняка даже не понимают почему "холодные закуски" так режет глаз

Mellon-Ka
01.09.2006 18:55 | сообщение #10
 

фу блин, замануха...

азефф
06.09.2006 12:37 | сообщение #11
 

а есть-то не хочется

YA
06.09.2006 20:15 | сообщение #12
 

Ох, показать бы вам объяву на Екатеринбургском Крематории -))

Pacifik
07.09.2006 16:52 | сообщение #13
 

Да, еще бы "прикрутили" казино, стрип, паркинг и рубили бабло по полной...

Nicomo
07.09.2006 19:07 | сообщение #14
 

ну холодная закуска — туда-сюда
горячие блюда — уже лучше
и...
внимание....
выпечка!!!!
Ура!!! Наконец-то в нашем крематории выпечку дадут попробовать!

Sashaджan
08.09.2006 8:00 | сообщение #15
 

А реалити шоу интересно будет...

Хоббит
08.09.2006 15:50 | сообщение #16
 

Аппетит попал... Это специально для похудения?

кочевник
08.09.2006 19:12 | сообщение #17
 

А при морге столовую...Итересно на посетителей взглянуть-как им кусок в горло лезет после такого

прохожий
11.09.2006 1:32 | сообщение #18
 

отморозки с горячими блюдами... уточнения нехватает: -в одной ли печке покойные и блюда греются?

Серый Волк
13.09.2006 13:15 | сообщение #19
 

как доп услугу к банкету, предлагаю матч по пейнтболу на кладбище проводить. Со скидкой.

Качевник
18.09.2006 15:31 | сообщение #20
 

Вчера тещу похоронили... Два баяна порвали...

Джулия
28.09.2006 12:02 | сообщение #21
 

медвежуть

Белый
03.10.2006 0:36 | сообщение #22
 

Про выпечку добавили,ну супер )))))

Петрович
08.10.2006 8:40 | сообщение #23
 

Мы - это то, что мы едим! (С греками не поспоришь!)

klukva
09.10.2006 20:58 | сообщение #24
 

а давайте в минигробах будет доставка на дом еды из их
креативного ресторана???а что мысля хорошая, организуют бизнес, будет своя сеть быстрого обслуживания, ну а если там какие-нить последствия...
типа отравления с летальным...
то сами понимаете скидку просто обязаны предоставить, да и клиентов куча в обеих сферах?...

Мариночка
16.10.2006 9:25 | сообщение #25
 

Кстати, отличное местечко для корпоративных праздников какого-нибудь агенства ритуальных услуг.
Нда...

Праздничег Одесса
27.10.2006 13:17 | сообщение #26
 

Тупой, абсолютно не прикольный стёб!
Стёб? Простите! Это больше похоже на скудность мысли и отсутствие фсякого таланта!

P.S. Реклама должна быть вкусной а не мрачной и угрюмой!

bugsbunny
30.10.2006 14:35 | сообщение #27
 

Всё ребята, приехали!

D.K.
02.11.2006 23:01 | сообщение #28
 

А выпечка, наверное, с мяском. И на Хелоуин у них от клиентуры не отбиться!!!

Олька
08.11.2006 15:55 | сообщение #29
 

Расцвет рекламы)это из серии "Пылесос какой-то-там: пыль СОСУ ЗА КОПЕЙКИ" ну и всех вариаций на тему мастеркарда..А че, креатиф. Кто сказал что несмешно?

Julia78
09.11.2006 15:35 | сообщение #30
 

Какая прелесть!!!!.. Помнится при нашем морге магазинчик был..Так он очень даже популярностью пользовался.. )

grinder
19.11.2006 1:38 | сообщение #31
 

Наверняка повар жжот!

URRY
21.12.2006 13:58 | сообщение #32
 

Не понял, это прикол такой или самом деле кафе отркрылось?
В наше время и такое тоже возможно :)

URRY
21.12.2006 14:23 | сообщение #33
 

готично Ж)

гот :)
21.12.2006 14:23 | сообщение #34
 

готично :)))

vita
25.12.2006 15:48 | сообщение #35
 

ржунемогу

апр
26.12.2006 21:17 | сообщение #36
 

в питере в магазине ритуальных услуг на пр. металлистов висит плакат А1 "ЮЖНОЕ КЛАДБИЩЕ - САМОЕ БОЛЬШОЕ КЛАДБИЩЕ ЕВРОПЫ"

adamur
23.03.2007 10:21 | сообщение #37
 

стриптиз перед тем как труп сжигаютстас,

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Забота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 годуЗабота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 году
Клиенты компаний следят за повесткой, бесконечно листают ленты социальных сетей, озабочены ростом цен, нестабильностью и перспективами экологической катастрофы. Мягко говоря, им сейчас не до предложений от брендов. Вместе с тем рынок лишился многих эффективных рекламных инструментов. О том, как в такой ситуации планировать рекламные бюджеты, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2022 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация