Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.06

Название: Пятилетку в 3 года
Участник: Манвелова Диана

Комментарии

zarra
16.08.2006 11:08 | сообщение #1
 

:) Диана, это в Украине?

don
02.09.2006 18:13 | сообщение #2
 

безграмотная реклама. в слове нашОл вместо О надо Ё!

don
08.09.2006 15:34 | сообщение #3
 

Я в шоке!!! Правда!!!
don - вы из разряда тех, кто в репоратажах с интернет-конференции с В.В.Путиным "цитировал" вопрос про "Медведа" как "Как вы относитесь к журналу "Медведь?"???? Реально - это называется не безграмотность - а использование общего языка с целевой аудиторией!!! По просту - шутка, стеб, прикол, маза и т.п.
zarra - Диана - это не город!!! Поэтому может находиться где угодно )))

Странник
09.09.2006 8:22 | сообщение #4
 

Самое смешное, что такой сайт в природе СУЩЕСТВУЕТ !!!
И весьма по теме :)

Juliette
11.09.2006 13:32 | сообщение #5
 

Класс!

карина
02.10.2006 9:42 | сообщение #6
 

на самом деле там совсем другой текст!!!
что то вроде - ты забил стрелку на вечер.
и "нашол" нет такого слова

карина
02.10.2006 14:09 | сообщение #7
 

фсе хорошо конешна, но причОм тут Emily Strange??

еклмн
09.10.2006 15:28 | сообщение #8
 

для школьников? или для педофилов?

Бич Божий
10.04.2007 9:52 | сообщение #9
 

"безграмотная реклама. в слове нашОл вместо О надо Ё!"

учи олбанский или песдуй ф Бабруйск!
баян, кстате
в целам, ни панравилась рикламка

Гость
10.04.2007 19:14 | сообщение #10
 

Браво

Гость
22.04.2007 15:34 | сообщение #11
 

Восхищен

andron
28.03.2008 17:11 | сообщение #12
 

приятно , что больше половины посетителей очень умные и заметели , что вместо буквы О должна быть буква Е .
Шутка ... смешно , что все хотят показаться умными ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация