Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.06

Название: Пятилетку в 3 года
Участник: Манвелова Диана

Комментарии

zarra
16.08.2006 11:08 | сообщение #1
 

:) Диана, это в Украине?

don
02.09.2006 18:13 | сообщение #2
 

безграмотная реклама. в слове нашОл вместо О надо Ё!

don
08.09.2006 15:34 | сообщение #3
 

Я в шоке!!! Правда!!!
don - вы из разряда тех, кто в репоратажах с интернет-конференции с В.В.Путиным "цитировал" вопрос про "Медведа" как "Как вы относитесь к журналу "Медведь?"???? Реально - это называется не безграмотность - а использование общего языка с целевой аудиторией!!! По просту - шутка, стеб, прикол, маза и т.п.
zarra - Диана - это не город!!! Поэтому может находиться где угодно )))

Странник
09.09.2006 8:22 | сообщение #4
 

Самое смешное, что такой сайт в природе СУЩЕСТВУЕТ !!!
И весьма по теме :)

Juliette
11.09.2006 13:32 | сообщение #5
 

Класс!

карина
02.10.2006 9:42 | сообщение #6
 

на самом деле там совсем другой текст!!!
что то вроде - ты забил стрелку на вечер.
и "нашол" нет такого слова

карина
02.10.2006 14:09 | сообщение #7
 

фсе хорошо конешна, но причОм тут Emily Strange??

еклмн
09.10.2006 15:28 | сообщение #8
 

для школьников? или для педофилов?

Бич Божий
10.04.2007 9:52 | сообщение #9
 

"безграмотная реклама. в слове нашОл вместо О надо Ё!"

учи олбанский или песдуй ф Бабруйск!
баян, кстате
в целам, ни панравилась рикламка

Гость
10.04.2007 19:14 | сообщение #10
 

Браво

Гость
22.04.2007 15:34 | сообщение #11
 

Восхищен

andron
28.03.2008 17:11 | сообщение #12
 

приятно , что больше половины посетителей очень умные и заметели , что вместо буквы О должна быть буква Е .
Шутка ... смешно , что все хотят показаться умными ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 04:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация