Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.86

Название: Айболит
Участник: Элеонора
Описание: Шедевр рекламной мысли :) О чем думали его создатели - не знаю! Но посмотрите, как отлично сочетается название ветеринарной клиники, фото милых, дружелюбных, довольных жизнью зверюшек и заголовок объявления =) Сразу хочется поскорее отнести свое любимое домашнее животное в руки умельцам этой организации... Думаю, те, у кого есть домашние любимцы, меня поймут особенно хорошо:) Кстати, странно, что на рекламе всевозможных человеческих медицинских организаций не додумались до такого хитрого хода... Можно было бы писать в заголовке объявления что-нибудь вроде: "Элитный морг" или "Лазерная кремация", а уж потом мелким шрифтом - о том, что там все-таки еще и лечат, если уж у Вас такой странный вкус и Вы никак не хотите немедленно умереть по высшему разряду :)

Комментарии

катя
14.08.2006 10:56 | сообщение #1
 

Идея ужастная!

катя
14.08.2006 10:58 | сообщение #2
 

Кто разработал такой макет, руки бы оборвать. И кто-то же это одобрил!

Селена
17.08.2006 16:56 | сообщение #3
 

Как ветеринарный врач могу пояснить почему МНОГИЕ так делают. Выглядит ужасно и как-бы это все не было плачевно, но на самом деле в клинику чаще всего звонят именно с вопросом об усыплении. А так как полное право на усыпление есть только у гос.службы, то те клиники которым удалось урвать этот кусок, вот так и афишируют это. Для клиники это ОЧЕНЬ хороший дополнительный доход. Т.к. усыпление процедура дорогостоящая для владельца животного, но обходится в копейки клинике. Думаю, я смогла что-то прояснить для вас. Хотя поддерживаю мнение, что выглядит это отвратительно.

Элеонора
21.08.2006 10:02 | сообщение #4
 

Селена, спасибо за пояснение!
Теперь мне по-крайней мере понятно: почему это появилось... но мне все же думается, что при желании можно было бы сделать это более деликатно - в такую клинику не хочется идти совсем... ни за какими услугами...

роман
21.08.2006 16:56 | сообщение #5
 

реально!!! афтар пиши исчо!!

Тараскон
31.08.2006 10:34 | сообщение #6
 

Просто эта реклама направлена на очень узкую ЦА. Полгода назад мне пришлось усыпить очень старую (и очень любимую) собаку, у которой начались ничем не снимаемые боли. Поскольку весь последний год, который мы боролись за продление его жизни, было ясно, что конец может подойти в любой момент, я в тайном месте держала именно эту рекламу. Хотелось, чтобы эта последняя тяжелейшая операция - когда она станет необходимостью - была проведена максимально безболезненно и тактично. Так все и произошло.

Тараскон
31.08.2006 10:36 | сообщение #7
 

Правда, лечились мы совсем в другом месте.

Phantomas
06.09.2006 15:10 | сообщение #8
 

Айболит разве не через О пишется?

D.K.
02.11.2006 23:37 | сообщение #9
 

После вывоза и кремации уже не АйбАлит, а ХРЕНБОЛИТ
!

Селена
08.11.2006 11:55 | сообщение #10
 

Айболит пишется через А.

марина
20.03.2007 16:15 | сообщение #11
 

Рассержен

Лиза
06.04.2007 13:05 | сообщение #12
 

Глупости!
про усыпление надо писать в конце и мелким шрифтом, это же кощунство такое хранить!
Правдв, последние варианты рекламы у них, вроде человечнее, там "усыпление" одного размера с "кастрацией"

Елена
11.03.2012 0:23 | сообщение #13
 

Понятно, что, к сожалению, востребованная услуга, но надо же головой думать! У нас в Питере такой же мрачной верстки раскладывали листовки. Это не она случайно? Не узнаю, ибо сразу выбрасывала, неприятно. ЦА, прежде всего - владельцы любимых и более-менее живых питомцев, все ж-таки мало кому регулярно нужны такие услуги, а кидали весьма часто.

Елена
11.03.2012 0:25 | сообщение #14
 

Кстати, только отправив комментарий, заметила год обсуждений. А до сих пор такую ерунду в ящики носят.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация