Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.86

Название: Айболит
Участник: Элеонора
Описание: Шедевр рекламной мысли :) О чем думали его создатели - не знаю! Но посмотрите, как отлично сочетается название ветеринарной клиники, фото милых, дружелюбных, довольных жизнью зверюшек и заголовок объявления =) Сразу хочется поскорее отнести свое любимое домашнее животное в руки умельцам этой организации... Думаю, те, у кого есть домашние любимцы, меня поймут особенно хорошо:) Кстати, странно, что на рекламе всевозможных человеческих медицинских организаций не додумались до такого хитрого хода... Можно было бы писать в заголовке объявления что-нибудь вроде: "Элитный морг" или "Лазерная кремация", а уж потом мелким шрифтом - о том, что там все-таки еще и лечат, если уж у Вас такой странный вкус и Вы никак не хотите немедленно умереть по высшему разряду :)

Комментарии

катя
14.08.2006 10:56 | сообщение #1
 

Идея ужастная!

катя
14.08.2006 10:58 | сообщение #2
 

Кто разработал такой макет, руки бы оборвать. И кто-то же это одобрил!

Селена
17.08.2006 16:56 | сообщение #3
 

Как ветеринарный врач могу пояснить почему МНОГИЕ так делают. Выглядит ужасно и как-бы это все не было плачевно, но на самом деле в клинику чаще всего звонят именно с вопросом об усыплении. А так как полное право на усыпление есть только у гос.службы, то те клиники которым удалось урвать этот кусок, вот так и афишируют это. Для клиники это ОЧЕНЬ хороший дополнительный доход. Т.к. усыпление процедура дорогостоящая для владельца животного, но обходится в копейки клинике. Думаю, я смогла что-то прояснить для вас. Хотя поддерживаю мнение, что выглядит это отвратительно.

Элеонора
21.08.2006 10:02 | сообщение #4
 

Селена, спасибо за пояснение!
Теперь мне по-крайней мере понятно: почему это появилось... но мне все же думается, что при желании можно было бы сделать это более деликатно - в такую клинику не хочется идти совсем... ни за какими услугами...

роман
21.08.2006 16:56 | сообщение #5
 

реально!!! афтар пиши исчо!!

Тараскон
31.08.2006 10:34 | сообщение #6
 

Просто эта реклама направлена на очень узкую ЦА. Полгода назад мне пришлось усыпить очень старую (и очень любимую) собаку, у которой начались ничем не снимаемые боли. Поскольку весь последний год, который мы боролись за продление его жизни, было ясно, что конец может подойти в любой момент, я в тайном месте держала именно эту рекламу. Хотелось, чтобы эта последняя тяжелейшая операция - когда она станет необходимостью - была проведена максимально безболезненно и тактично. Так все и произошло.

Тараскон
31.08.2006 10:36 | сообщение #7
 

Правда, лечились мы совсем в другом месте.

Phantomas
06.09.2006 15:10 | сообщение #8
 

Айболит разве не через О пишется?

D.K.
02.11.2006 23:37 | сообщение #9
 

После вывоза и кремации уже не АйбАлит, а ХРЕНБОЛИТ
!

Селена
08.11.2006 11:55 | сообщение #10
 

Айболит пишется через А.

марина
20.03.2007 16:15 | сообщение #11
 

Рассержен

Лиза
06.04.2007 13:05 | сообщение #12
 

Глупости!
про усыпление надо писать в конце и мелким шрифтом, это же кощунство такое хранить!
Правдв, последние варианты рекламы у них, вроде человечнее, там "усыпление" одного размера с "кастрацией"

Елена
11.03.2012 0:23 | сообщение #13
 

Понятно, что, к сожалению, востребованная услуга, но надо же головой думать! У нас в Питере такой же мрачной верстки раскладывали листовки. Это не она случайно? Не узнаю, ибо сразу выбрасывала, неприятно. ЦА, прежде всего - владельцы любимых и более-менее живых питомцев, все ж-таки мало кому регулярно нужны такие услуги, а кидали весьма часто.

Елена
11.03.2012 0:25 | сообщение #14
 

Кстати, только отправив комментарий, заметила год обсуждений. А до сих пор такую ерунду в ящики носят.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.02.2023 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация