Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.86

Название: Айболит
Участник: Элеонора
Описание: Шедевр рекламной мысли :) О чем думали его создатели - не знаю! Но посмотрите, как отлично сочетается название ветеринарной клиники, фото милых, дружелюбных, довольных жизнью зверюшек и заголовок объявления =) Сразу хочется поскорее отнести свое любимое домашнее животное в руки умельцам этой организации... Думаю, те, у кого есть домашние любимцы, меня поймут особенно хорошо:) Кстати, странно, что на рекламе всевозможных человеческих медицинских организаций не додумались до такого хитрого хода... Можно было бы писать в заголовке объявления что-нибудь вроде: "Элитный морг" или "Лазерная кремация", а уж потом мелким шрифтом - о том, что там все-таки еще и лечат, если уж у Вас такой странный вкус и Вы никак не хотите немедленно умереть по высшему разряду :)

Комментарии

катя
14.08.2006 10:56 | сообщение #1
 

Идея ужастная!

катя
14.08.2006 10:58 | сообщение #2
 

Кто разработал такой макет, руки бы оборвать. И кто-то же это одобрил!

Селена
17.08.2006 16:56 | сообщение #3
 

Как ветеринарный врач могу пояснить почему МНОГИЕ так делают. Выглядит ужасно и как-бы это все не было плачевно, но на самом деле в клинику чаще всего звонят именно с вопросом об усыплении. А так как полное право на усыпление есть только у гос.службы, то те клиники которым удалось урвать этот кусок, вот так и афишируют это. Для клиники это ОЧЕНЬ хороший дополнительный доход. Т.к. усыпление процедура дорогостоящая для владельца животного, но обходится в копейки клинике. Думаю, я смогла что-то прояснить для вас. Хотя поддерживаю мнение, что выглядит это отвратительно.

Элеонора
21.08.2006 10:02 | сообщение #4
 

Селена, спасибо за пояснение!
Теперь мне по-крайней мере понятно: почему это появилось... но мне все же думается, что при желании можно было бы сделать это более деликатно - в такую клинику не хочется идти совсем... ни за какими услугами...

роман
21.08.2006 16:56 | сообщение #5
 

реально!!! афтар пиши исчо!!

Тараскон
31.08.2006 10:34 | сообщение #6
 

Просто эта реклама направлена на очень узкую ЦА. Полгода назад мне пришлось усыпить очень старую (и очень любимую) собаку, у которой начались ничем не снимаемые боли. Поскольку весь последний год, который мы боролись за продление его жизни, было ясно, что конец может подойти в любой момент, я в тайном месте держала именно эту рекламу. Хотелось, чтобы эта последняя тяжелейшая операция - когда она станет необходимостью - была проведена максимально безболезненно и тактично. Так все и произошло.

Тараскон
31.08.2006 10:36 | сообщение #7
 

Правда, лечились мы совсем в другом месте.

Phantomas
06.09.2006 15:10 | сообщение #8
 

Айболит разве не через О пишется?

D.K.
02.11.2006 23:37 | сообщение #9
 

После вывоза и кремации уже не АйбАлит, а ХРЕНБОЛИТ
!

Селена
08.11.2006 11:55 | сообщение #10
 

Айболит пишется через А.

марина
20.03.2007 16:15 | сообщение #11
 

Рассержен

Лиза
06.04.2007 13:05 | сообщение #12
 

Глупости!
про усыпление надо писать в конце и мелким шрифтом, это же кощунство такое хранить!
Правдв, последние варианты рекламы у них, вроде человечнее, там "усыпление" одного размера с "кастрацией"

Елена
11.03.2012 0:23 | сообщение #13
 

Понятно, что, к сожалению, востребованная услуга, но надо же головой думать! У нас в Питере такой же мрачной верстки раскладывали листовки. Это не она случайно? Не узнаю, ибо сразу выбрасывала, неприятно. ЦА, прежде всего - владельцы любимых и более-менее живых питомцев, все ж-таки мало кому регулярно нужны такие услуги, а кидали весьма часто.

Елена
11.03.2012 0:25 | сообщение #14
 

Кстати, только отправив комментарий, заметила год обсуждений. А до сих пор такую ерунду в ящики носят.

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация