Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.87

1 место
Название: Защита
Участник: Ксения Пенко
Описание: Это изображение из журнала по охране труда

Комментарии

Cray
14.08.2006 13:51 | сообщение #1
 

Креативщики явно перестарались. Оценка: балл из 10

Серж
14.08.2006 16:24 | сообщение #2
 

Надо было еще на попу одеть

Круг
15.08.2006 9:03 | сообщение #3
 

Ай умница - защитилась

МАВР
17.08.2006 18:49 | сообщение #4
 

Кругом секс в рекламе, что рекламщики фантязия на пол шестого?!

Строитель
17.08.2006 21:10 | сообщение #5
 

А у нас на обьекте все маляры так ходят.

Строитель
21.08.2006 10:17 | сообщение #6
 

везде бабс голых тыкают, ну хоть бы для разнообразия мужчинку какого сфоткали поприличней

N!KYTA
25.08.2006 7:54 | сообщение #7
 

Если чесно.. то картинка прикольна.. но ею не удивишь.. : ).. нового ничего не вижу.. скопировано ото всюду по немножку. : ))) а нв счет сэкса, то Сэкс в рекламе штука не простая... надо все делать с умом

Верка
25.08.2006 8:23 | сообщение #8
 

Отличная мода))

dsgamma
25.08.2006 22:44 | сообщение #9
 

Ну да, конечно, труд они защитили. Секс уже не работает в рекламе на все 100%.

Ujas
01.09.2006 1:01 | сообщение #10
 

Зря её Так изуродовали.

Милка
01.09.2006 11:24 | сообщение #11
 

да.. без секса никуда..

айседор карлович
01.09.2006 16:53 | сообщение #12
 

гениально. 10 из 10.

svinya
01.09.2006 16:57 | сообщение #13
 

зашибизззь!

дима
01.09.2006 17:26 | сообщение #14
 

мне тож не нравится... скучно...

Mr_Maloi
01.09.2006 17:27 | сообщение #15
 

Вы название конкурса читали?!
По-моему, очень даже в тему. И исполнение прекрасное.

Перштейн Л. А.
01.09.2006 17:43 | сообщение #16
 

Это ж доча моя!! Сарочка! Я узнал ее! Умница! Звездочка моя ненаглядная!

Перштейн Сара
01.09.2006 17:44 | сообщение #17
 

Да Лев Абрамович, грешна я!...

MOZG
01.09.2006 17:48 | сообщение #18
 

Помнится, в Mortal Kombat подобные девицы зажигали...

Давыдова З. Н.
01.09.2006 17:50 | сообщение #19
 

У нее глотка СПИДОВАЯ!!

Перштейн Л. А.
01.09.2006 17:54 | сообщение #20
 

Не троньте Сару! Не троньте доч мою!!!

Перштейн Сара
01.09.2006 17:55 | сообщение #21
 

Не троньте миня!!!

Ксения Пенко
01.09.2006 17:57 | сообщение #22
 

Вы что с ума все посходили??? Это я фоткалась! Правда правда!!

Перштейн Л. А.
01.09.2006 18:00 | сообщение #23
 

Вреш!!! Доч это моя!! Вон родинка смори!

Ксения Пенко
01.09.2006 18:03 | сообщение #24
 

Значит, я Ваша доч!

Перштейн Л. А.
01.09.2006 18:05 | сообщение #25
 

Не доч ты мне! Мы ортодоксальны! А ты свининку поди любиш?? Сало! Борщ!!

Защитник
01.09.2006 18:49 | сообщение #26
 

Уважаемые, вы что загоняете? Какая дочь, какая родинка? Я думала этот сайт посещают настоящие рекламисты, а вы чушь какую-то гоните!

Анна
01.09.2006 19:00 | сообщение #27
 

Я конечно не "лезби", но картинка понравилась.

Анна
01.09.2006 19:16 | сообщение #28
 

защищенного мужщины рядом не хватает

Vanidos
01.09.2006 19:32 | сообщение #29
 

Красота-то какая!!!!
Лепота!!!

rechka
01.09.2006 20:36 | сообщение #30
 

sebien!

McFLy
02.09.2006 2:36 | сообщение #31
 

Впечатляет-впечатляет !!

Сергей
07.09.2006 15:13 | сообщение #32
 

Совсем не впечатлило... Ни идеи толком, ни воплощения.

кочевник
08.09.2006 18:54 | сообщение #33
 

Умники да пофиг-насколько это дурацки выглядит,лишь бы продажи росли

NaY
02.10.2006 19:52 | сообщение #34
 

ну и бред!! ПРОТИВОГАЗЫ лучше бы смотрелись!!! )))

NaY
05.10.2006 9:31 | сообщение #35
 

нет.. больше походит на рекламу воздержания и праведной жизни, опять же вульгарной)) бред. недостарались

Шеlоb
12.10.2006 19:59 | сообщение #36
 

Как по мне, лучше бы ей все лицо закрыли, ну, тогда больше простора для фантазии:)

klukvaVSahare
16.10.2006 17:02 | сообщение #37
 

женщинам- распираторы от сибирской язвы,
мужикам- ракушки от...
и то и другое защита....

gothic
26.10.2006 21:55 | сообщение #38
 

это изображение тыреное плагиаторы херовы!!! я его видел просто безо всяких подписулек!

grinder
19.11.2006 1:11 | сообщение #39
 

А разве распиратор спасает от увольнения?

damik
01.12.2006 10:15 | сообщение #40
 

креативненько...но как говорится, что к чему?
не нравится мне.

ARTEM_ESTER
05.12.2006 9:58 | сообщение #41
 

Совсем не интересно и не креативно, я бы сказал что такое даже критики не заслуживает.

vita
25.12.2006 15:39 | сообщение #42
 

а по мне так ничо!!!

urliam
15.02.2007 9:19 | сообщение #43
 

Ничего в этом дурацкого нет. Очень интересно. Только причем здесь труд не понятно. :) НА ПОДИУМ!!! БРАВО!!!

Влад.
06.03.2007 11:23 | сообщение #44
 

Этот журнал "Справочник специалиста по охране труда"

Гость
23.03.2007 9:26 | сообщение #45
 

а рядом мужика с противогазами

Ля-ля
01.04.2007 0:33 | сообщение #46
 

Перштейн Сара, обращаюсь к ВАм.
Приглашаю Вас в свой дом моделей демонстрировать белье "Дикая орхидея"

Ля-ля
01.04.2007 0:38 | сообщение #47
 

несколько занятий поведения модели на подиуме и не то что реклама в России, в Европе у Ваших ног дома мод раскроют свои двери. Делаю ставку на "прет а порте" D&G. Идею фикс расскажу при встрече, только "заготовочки" на интимных местах с собой принесите

Отличница
01.04.2007 18:45 | сообщение #48
 

Браво , рекламка как рекламка. Раз столько мыслей повлекла для обсуждения, значитчто-то в ней есть...Цепляющее... Надо запомнить будет детали вызвавшие стоко шума...

Eagle
13.04.2007 9:41 | сообщение #49
 

Мыслей - не мыслей, а постебаться тянет. %)

кстати, а какой труд мы тут охраняем?

BobaNet
21.09.2008 13:55 | сообщение #50
 

Ну... север-юг я ещё понять могу (верх-низ). Но зачем запад-восток защищать? Там что, тоже зоны риска? А противогаз тут не катит. Не противогазы рекламируем-с! (Хотя прикольно было бы увидеть, куда трубка от противогаза-"слоника" будет вставлена. Тут есть два варианта... Креативщики, напрягите мОзги!) Подмигивать

Жора
11.01.2010 18:19 | сообщение #51
 

Зачем кости прикрывать/защищать, кто на них кинится.... Потрясен Потрясен Потрясен

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация