Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.23

Спецприз
Название: Интересные места
Участник: Гвоздков Артем
Описание: Вручили однажды рекламную открытку одного туристического агентства ... В общем слоган на открытке "Мы доставим вас до интересного места" на фоне ж..пы, на которую наложена карта мира, наиболее честно отражает суть предложения данного агентства: куда бы Вы не поехали с нашей помощью, везде Вас ждет ж..па!!!

Комментарии

Дизайнерша
17.08.2006 8:35 | сообщение #1
 

игра слов в этой рекламе выглядит весьма пикантно...

ашер
17.08.2006 14:59 | сообщение #2
 

Сейчас вообще куда бы не поехал, какая нибудь ж... приключится.

Селена
17.08.2006 17:08 | сообщение #3
 

На самом деле некрасиво и мерзко. Неприятно.

Жанна
17.08.2006 18:25 | сообщение #4
 

А мне понравилось!!! Только две вещи не пойму,1. как такой рекламой собирались ее владельцы туристов привлечь и тем более денег заработать и 2. Как такие рекламщики работают им же этими же руками потом хлеб есть.

Avtor
17.08.2006 18:38 | сообщение #5
 

Ну я создал эту рекламу! Зато вы бы видели как был доволен директор агентства! И по его отзывам, продажи повысились по сравнению с прошлым годом! Кретив конечно на границе фола, ну ведь сработало!!! Так что Ашер и Селена это вы зря - забавная открытка была :)

Макс
17.08.2006 19:03 | сообщение #6
 

А попка, признаться, ничего и идея хорошая. Это я как маркетогог говорю. Только на больную мазоль наступил уважаемый Avtor. Людям отличного отдыха хочется, а не попасть в попку. даже в такую симпатичную... Талант у вачс есть, направление верное ему задайте!

Мишаня
21.08.2006 18:37 | сообщение #7
 

Отличный кадр и фокус хороший! а реклама- дурацкая! Какие им туристы!? Это ж практически лозунг- ЭКСТРЕМАЛЫ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!

Ряженный
21.08.2006 18:47 | сообщение #8
 

а кому сейчас хорошо.

ton
26.08.2006 10:05 | сообщение #9
 

Интересное место гиде-то на Южном полюсе, я так понял...

Елена
01.09.2006 6:46 | сообщение #10
 

Вот это и есть самая дурацкая реклама!
Идея хорошая, дизайнер постарался.
Только неприязнь жуткая

Сергей
07.09.2006 15:18 | сообщение #11
 

Avtor!
креатив за гранью фола. :) Весь мир - сплошная задница? Идеи нет. Да и просто - не красиво

Дмитрий
07.09.2006 20:44 | сообщение #12
 

полный бред

Ехидна
15.09.2006 18:04 | сообщение #13
 

Такое ощущение, что попа в ужасных пигментных пятнах. Согласна с сергеем! На грани фола!

malovin
19.09.2006 5:17 | сообщение #14
 

А вот БЛИК на попе придает ей какой-то мумифицированный вид. Если бы попа была ПОЖИВЕЕ, может не так страшно было бы.

Бобер
21.09.2006 11:26 | сообщение #15
 

На грани фола?! Да вы чего?!! Это даже почти не прикольно! Как представлю, что меня действительно могут отправить в такое интересное место... Мурашки по коже!

Kuks
06.10.2006 14:22 | сообщение #16
 

Слоган хороший и задумка, но вот заляпаная эта задница....фррр..гадость какая

klukvaVSahare
16.10.2006 16:58 | сообщение #17
 

интересно а этом глобусе минибар есть???

ss.
25.10.2006 22:06 | сообщение #18
 

Скучно, девочки... Ещё в 2003 г была подобная географическая картинка с аппетиной попой: естественных цветов, неблестящей, круглой - просто пэрсик :) И подпись: Найди свою родинку. Но, хотя автору можно было бы пожелать выпить йаду, делать этого не буду, потому что оригинальные вещи делаются редко, в основном эксплуатируются старые идеи.

ник
26.10.2006 8:13 | сообщение #19
 

хм.. Это не красиво, но внимание привлекает

Cooper
03.11.2006 15:03 | сообщение #20
 

теперь я понимаю, почему южный полюс называют "дыркой в жопе".

Я
04.11.2006 19:17 | сообщение #21
 

По мне - это самая тупая реклама из всех на конкурсе. Первое ей место. А вот как партизанский маркетинг, сошло бы.

Стас15
25.11.2006 14:53 | сообщение #22
 

Да ладно вонять-то... Забавная картинка! Внимание привлекает - а это главное!

Gogel
30.11.2006 4:27 | сообщение #23
 

Картинко-то стырена. Реальный слоган - "Вот почему Ближний Восток всегда в заднице". Стыдно, господа, стыдно.

urliam
15.02.2007 9:25 | сообщение #24
 

Не очень приятная ж. Идея хорошая. Воплощение нет! Моглибы и чтото болееменее красивое подобрать.

Lialia
16.02.2007 14:49 | сообщение #25
 

А мне нравится идея. Только вот слоган подобран смешно!

Дмитрий Гугунава
06.03.2007 11:32 | сообщение #26
 

Поддерживаю SS. В 2003 г. действительно была такая открытка, но гораздо лучше сделанная.

e200
26.03.2007 21:45 | сообщение #27
 

ничо таг - прокатит за идею, но вот только за картинкой не отображается суть сообщения. и не запоминается кто о чем хотел вообще сказать Удивлен

kashmira
20.04.2007 13:31 | сообщение #28
 

Срисовано!!!! Если интересно - вышлю оригинал... и не стыдно, Avtor???

лера
27.07.2007 14:55 | сообщение #29
 

кто говорит плагиат а я говорит традиция))(с)
но внимание привлекло а значит задача выполнена))

Олег
08.04.2008 9:36 | сообщение #30
 

Жопа плохая. Креатифф отличный. Я этот пост из сотни других выбрал для подробного просмотра - это уже о чем то говорит! Аффтар молодец

ХАМ
22.11.2009 1:20 | сообщение #31
 

Блин, да я еще в 2001 году видел эту жопу с картой! уж не помню че там именно было написано, но идея 100% спи...на!!!! Рассержен

ХАМ
22.11.2009 1:23 | сообщение #32
 

да и попка там была ГОРАЗДО приятнее на вид Смущен

Гость
18.01.2010 22:19 | сообщение #33
 

Очень счастлив Рассмешили!....

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация