Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.24

Название: Все сохраним
Участник: Горблюк Алексей
Описание: Друзья привезли мне из Германии интересную открытку, рекламирующую один из банков. Согласитесь, веселая открытка. Я бы ее подписал следующей фразой: " Зачем подружки счет я здесь открыла!"

Комментарии

Я
18.08.2006 16:22 | сообщение #1
 

Расплакался!

ксюха
05.09.2006 18:57 | сообщение #2
 

Бууууу га га

Сергей
07.09.2006 15:19 | сообщение #3
 

Гениально!

Вэл
07.09.2006 18:06 | сообщение #4
 

Вот это порнография))))))))))

бабушка
09.09.2006 8:15 | сообщение #5
 

Да, сохранили, даже от хозяев !!!

лера
14.09.2006 10:59 | сообщение #6
 

бабка рульная!!!

digger
14.09.2006 16:24 | сообщение #7
 

Ерунда какая.

Джулия
28.09.2006 12:03 | сообщение #8
 

Сереж,я бы сказала - генитально

сергей
09.10.2006 0:11 | сообщение #9
 

:)

Шеlob
12.10.2006 20:04 | сообщение #10
 

Спортивная бабка попалась.

Мо
16.10.2006 9:21 | сообщение #11
 

Трогательно, блин! Молодцы немцы

irushka
16.10.2006 15:17 | сообщение #12
 

конечно фотомонтаж!!! уж больно ножки у бабули красивые...как для бабули Улыбка...но задумка супер!!!

ДиМан
17.11.2006 11:52 | сообщение #13
 

Русские придумали гармошку, а извращенцы-немцы начали играть на ней губами

Стас15
25.11.2006 14:55 | сообщение #14
 

Спасай доходы от вездесущих немецких бабулек!!!

damik
01.12.2006 10:37 | сообщение #15
 

обалденно. и тонкая нотка юмора, и само воплощение неплохое. ставлю 9 из10

Artem_Ester
05.12.2006 10:04 | сообщение #16
 

Смешно. оригинально и вкусно.Молодцы.Немного напомнило фильм "Не наезжай га южный централ..", когда бабульки в церкви отжигали.Кто видел фильм поймет о чем я)

URRY
21.12.2006 14:48 | сообщение #17
 

Здорово

URRY
02.01.2007 5:11 | сообщение #18
 

Das ist fantastisch!

URRY
04.01.2007 10:19 | сообщение #19
 

Супер!!

urliam
15.02.2007 9:27 | сообщение #20
 

Да уж. Есть над чем задуматься.

Адвертазнутый
15.02.2007 14:53 | сообщение #21
 

Тёщща не прайдётт!

Ля-ля
01.04.2007 0:58 | сообщение #22
 

Это ж наша сорочка ночная с выставки "Дикая орхидея", ну я понимаю, Марайя Кери читала книгу Достоевского в этом белье из последней коллекции, но от бабули не ожидала.
Но у меня идея: создать линию спортивной обуви "Дикая орхидея". Эх конкурентно способной будет продукция.
И носочки... IV-Lегион отдыхает.
А на платьице расцветочка прикольная, сама бы летом носила за милую душу

Гость
18.04.2007 11:49 | сообщение #23
 

Браво

Detrimon
19.07.2007 13:51 | сообщение #24
 

По-моему просто супер реклама. Креатифф на лицо Браво

BobaNet
21.09.2008 14:07 | сообщение #25
 

Внучек, открой!!! Я ещё баночку варенья положить забыла! Улыбка

veve7171
04.09.2009 11:39 | сообщение #26
 

хорошаааа

ХАМ
22.11.2009 1:23 | сообщение #27
 

Гениально!!! немцы молодцы. реклама не дурачкая, а стопудово зачетная Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация