Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.24

Название: Все сохраним
Участник: Горблюк Алексей
Описание: Друзья привезли мне из Германии интересную открытку, рекламирующую один из банков. Согласитесь, веселая открытка. Я бы ее подписал следующей фразой: " Зачем подружки счет я здесь открыла!"

Комментарии

Я
18.08.2006 16:22 | сообщение #1
 

Расплакался!

ксюха
05.09.2006 18:57 | сообщение #2
 

Бууууу га га

Сергей
07.09.2006 15:19 | сообщение #3
 

Гениально!

Вэл
07.09.2006 18:06 | сообщение #4
 

Вот это порнография))))))))))

бабушка
09.09.2006 8:15 | сообщение #5
 

Да, сохранили, даже от хозяев !!!

лера
14.09.2006 10:59 | сообщение #6
 

бабка рульная!!!

digger
14.09.2006 16:24 | сообщение #7
 

Ерунда какая.

Джулия
28.09.2006 12:03 | сообщение #8
 

Сереж,я бы сказала - генитально

сергей
09.10.2006 0:11 | сообщение #9
 

:)

Шеlob
12.10.2006 20:04 | сообщение #10
 

Спортивная бабка попалась.

Мо
16.10.2006 9:21 | сообщение #11
 

Трогательно, блин! Молодцы немцы

irushka
16.10.2006 15:17 | сообщение #12
 

конечно фотомонтаж!!! уж больно ножки у бабули красивые...как для бабули Улыбка...но задумка супер!!!

ДиМан
17.11.2006 11:52 | сообщение #13
 

Русские придумали гармошку, а извращенцы-немцы начали играть на ней губами

Стас15
25.11.2006 14:55 | сообщение #14
 

Спасай доходы от вездесущих немецких бабулек!!!

damik
01.12.2006 10:37 | сообщение #15
 

обалденно. и тонкая нотка юмора, и само воплощение неплохое. ставлю 9 из10

Artem_Ester
05.12.2006 10:04 | сообщение #16
 

Смешно. оригинально и вкусно.Молодцы.Немного напомнило фильм "Не наезжай га южный централ..", когда бабульки в церкви отжигали.Кто видел фильм поймет о чем я)

URRY
21.12.2006 14:48 | сообщение #17
 

Здорово

URRY
02.01.2007 5:11 | сообщение #18
 

Das ist fantastisch!

URRY
04.01.2007 10:19 | сообщение #19
 

Супер!!

urliam
15.02.2007 9:27 | сообщение #20
 

Да уж. Есть над чем задуматься.

Адвертазнутый
15.02.2007 14:53 | сообщение #21
 

Тёщща не прайдётт!

Ля-ля
01.04.2007 0:58 | сообщение #22
 

Это ж наша сорочка ночная с выставки "Дикая орхидея", ну я понимаю, Марайя Кери читала книгу Достоевского в этом белье из последней коллекции, но от бабули не ожидала.
Но у меня идея: создать линию спортивной обуви "Дикая орхидея". Эх конкурентно способной будет продукция.
И носочки... IV-Lегион отдыхает.
А на платьице расцветочка прикольная, сама бы летом носила за милую душу

Гость
18.04.2007 11:49 | сообщение #23
 

Браво

Detrimon
19.07.2007 13:51 | сообщение #24
 

По-моему просто супер реклама. Креатифф на лицо Браво

BobaNet
21.09.2008 14:07 | сообщение #25
 

Внучек, открой!!! Я ещё баночку варенья положить забыла! Улыбка

veve7171
04.09.2009 11:39 | сообщение #26
 

хорошаааа

ХАМ
22.11.2009 1:23 | сообщение #27
 

Гениально!!! немцы молодцы. реклама не дурачкая, а стопудово зачетная Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация