Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.61

1 место
Название: Кама Сутра
Участник: Ксения Пенко
Описание: Изображение несчастных хрюшек в газете "Товары и цены"

Комментарии

Шняга
10.08.2006 13:40 | сообщение #1
 

Аццкий отжиг

Лёша
14.08.2006 11:10 | сообщение #2
 

ужас

kry
14.08.2006 12:29 | сообщение #3
 

Жуть!!!

бронт
14.08.2006 16:26 | сообщение #4
 

Красиво трахаютсяяяя

катя
16.08.2006 16:43 | сообщение #5
 

зато правдо!!!!
Даёшь рекламу роддомов!!! (с людьми в главной роли) :)

МАВР
17.08.2006 18:46 | сообщение #6
 

мерзко, да!

mika_il
22.08.2006 12:00 | сообщение #7
 

вот откуда берутся месные

свиноэб
22.08.2006 12:10 | сообщение #8
 

ЛюбитьСпортакЛюбить
свинки, трахните себя сами! 9 сентября!

Пупс
25.08.2006 8:23 | сообщение #9
 

Они трахаются, что бы мы ели

Ден
25.08.2006 11:07 | сообщение #10
 

Во прикол. Это ж надо додуматься, что бы такое придумалось.

Простоник
25.08.2006 14:58 | сообщение #11
 

Тупо использования секса в рекламах продуктов питания, да только Зоофил купит такой продукт!

dsgamma
25.08.2006 22:56 | сообщение #12
 

Да уж, дизайнер выдал мясо так выдал.....

ton
26.08.2006 9:54 | сообщение #13
 

Любовь спасет мир! Аватар жжот!

ton
27.08.2006 21:50 | сообщение #14
 

Italia.Roma.Olika hello.

роМаша
28.08.2006 9:49 | сообщение #15
 

Надо позвонить:)

vogue
31.08.2006 16:36 | сообщение #16
 

Может я не права, но свинки, вроде, это по-другому делают? :)))
А вобщем, респект автору!!!!

Atarja
31.08.2006 20:47 | сообщение #17
 

Глазки-то как закатываеют, прелесть:)

Nowa
01.09.2006 16:13 | сообщение #18
 

:)) вот это фантазия у кого-то :)))

Тарас
04.09.2006 13:06 | сообщение #19
 

Хужева я невидил .

Марат
06.09.2006 21:02 | сообщение #20
 

Не так уж и плохо, только правды жизни нет! У свиней такой позы не бывает!

ЕленаШ
08.09.2006 7:56 | сообщение #21
 

по-моему, классно... посыл понят!

Kami
12.09.2006 11:10 | сообщение #22
 

особенно к месту телефон КРУГЛОСУТОЧНОЙ инфо. службы Улыбка

Владислава
26.09.2006 15:00 | сообщение #23
 

Идея ничего, но графика отстой. я бы купила такую свининку, но под настроение. надо добавить романтики

Nek-a
07.10.2006 22:27 | сообщение #24
 

А я когда в печати увидела - была в восторге!!!1Молдцы!

leonid
20.10.2006 16:40 | сообщение #25
 

Идея хорошааа! Есть прикол!
Но не все это поймут. Многие будут плеваться.

ДиМан
17.11.2006 11:47 | сообщение #26
 

Реклама должна продвигать товар.
Какой здесь товар? А может, услуга? Типа, агентство по интим-услугам для свиней. Опять же круглосуточно.
О технической стороне: там еще ассинизатора не хватает с лицом директора той фирмы. Одной рукой "помогает", другой - показувает *THUMBS UP* или *OK*

И
22.11.2006 0:06 | сообщение #27
 

Отличная идея, еще бы дизайн отшлифовать.

Стас15
25.11.2006 14:57 | сообщение #28
 

Идея - 5 баллов. Видно что автор с чевством юмора.
Тема товару не мешает!

ко
29.11.2006 21:30 | сообщение #29
 

бездарно

ко
01.12.2006 10:21 | сообщение #30
 

ни приличного воплощения, ни приятного образа не создается. свиносекс в рекламе мяса...нееет

Лаки
04.01.2007 10:12 | сообщение #31
 

Свиньи тоже люди!=)

Лаки
04.01.2007 10:12 | сообщение #32
 

Свиньи тоже люди!=)

Гость
14.02.2007 14:12 | сообщение #33
 

Вау!!! Потрясен

urliam
15.02.2007 9:21 | сообщение #34
 

Интересно посмотреть и другие принты этого выдумщика. Тенденции на пять с плюсом!!! :)

Maxum
24.02.2007 14:43 | сообщение #35
 

Вааще-то рекламщики на 80% дармоеды. Но некоторые с чувством юмора.

Annet
21.03.2007 12:33 | сообщение #36
 

да, проплеваться можно, не все это понимают!
Просто у дизайнера, наверно, был (сперматоксикоз)! Если рассматривать с этой точки зрения, все встает на свои места. Улыбка

Alisa
31.03.2007 12:40 | сообщение #37
 

А мне понравилось!!!!!

пионервожатая
04.04.2007 13:49 | сообщение #38
 

Интересно, проводилось ли тестирование этого макеьа в фокус-группе и каковы отзывы...А у меня двоякое ощущение: и "ффу" и "прикольно" Невозмутим

боссс
05.04.2007 2:08 | сообщение #39
 

я так славно посмеялсо))))

Evjenia
06.04.2007 10:38 | сообщение #40
 

Группа зоофилов снимет свиноферму на период летних каникул!
Свинину теперь есть не смогу Улыбка

Писишнягель
25.04.2007 13:05 | сообщение #41
 

Ух какие свинки! Спасибо, подрочил.

Да
04.07.2007 0:40 | сообщение #42
 

Вряд ли кто-нибудь листает "Товары и цены" в поисках продуктов на ужин. При возможности отжечь - сделать тоскливую рекламу - вот где позор ;) Молодцы! Сами посмеялись, народ посмешили и незаметить такую рекламу сложно.

рекламист
09.04.2008 15:12 | сообщение #43
 

Рассержен

Bear
17.04.2008 12:57 | сообщение #44
 

такое, разно непонятное, отзеркаливание обычной реальности неподвластное абстрактным илюзиям! Вспомнил просматриваются какието шезофреничные наклонности-сдвиг мировозрения непонятное мирского разума! Удивлен

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.06.2025 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация