Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.25

2 место
Название: Аннуительный кредит
Участник: Людмила Левитанус

Комментарии

катерина
14.08.2006 11:38 | сообщение #1
 

внушает доверие, хи-хи

Pahenza
05.09.2006 17:37 | сообщение #2
 

ну просто аННуительная реклама! :)

None
05.09.2006 17:56 | сообщение #3
 

Менеджеров по рекламе ФТОПКУ!!!

OlgaV
05.09.2006 18:00 | сообщение #4
 

Удивительная пошлость!!! Пример, как не надо рекламироваться.

кочевник
08.09.2006 19:20 | сообщение #5
 

На мой взгляд бездарно потраченная куча денег.

Kami
12.09.2006 11:05 | сообщение #6
 

За уши притянутый креатиff

Kenzhin
12.09.2006 13:25 | сообщение #7
 

Хотите - верте, хотите- нет.
Продажи выросли в 1,5 раза:)))

Сергей
15.09.2006 11:52 | сообщение #8
 

а по-моему полная х..ня, и где тут креатифф?? мат сплошной и ничего более, я бы не клюнул на такой дешевый рекламный ход, а лохи...., а ну на то они и лохи:)

Alex
18.09.2006 10:25 | сообщение #9
 

Тот кто придумал данную фразу, просто безграмотен!!!
А кто утвердил, вдвойне бездарь!!!

prado
18.09.2006 12:44 | сообщение #10
 

а продажи ведь на самом деле полетели вверх, они обогнали всех конкурентов, видели бы что в их центрах кредитования творится )))
Хоть как можно ругать бездарность рекламщиков, а факты , извините , весчь суровая.

Стася
21.09.2006 9:03 | сообщение #11
 

На то она и реклама, чтоб придумывать отсебячину

adn
29.09.2006 6:49 | сообщение #12
 

приколная реклама, продажи действительно выросли. а, ведь дейтсвительно действует тема - скажи гласом народ и он к те потянется Улыбка

Я
04.11.2006 19:06 | сообщение #13
 

Евросеть Евросеть цены просто .....еть
Помоему из той же оперы.
Будь ближе к народу и говори на понятном ему языке - вот задача коммуникаций

Стас15
25.11.2006 14:58 | сообщение #14
 

Глупость...

илья
29.11.2006 10:25 | сообщение #15
 

Грамотно, безграмотно не имет значение, привлекает внимание, есть изюминка! -это факт

damik
01.12.2006 10:29 | сообщение #16
 

я бы поняла, если бы это была реклама , например, сотовой связи для молодежи. тогда еще можно было бы говорить об эффективности.Но банковскими услугами другой целевой сегмент пользунтся. солидность нужна.

апр
26.12.2006 21:22 | сообщение #17
 

отличная реклама. вы на название города посмотрите - там значительная часть "банкиров" недавно пиджаки цвета фона носила. уверен там это сработало железно

urliam
15.02.2007 9:23 | сообщение #18
 

А вот такую рекламу. Я бы не пропустил. Хотя очень хороший ход для вирусного маркетинга. Правда.

Адвертазнутый
15.02.2007 14:49 | сообщение #19
 

Для Лёней Говлупковых реклама.

Алексей Чуенко
11.04.2007 0:12 | сообщение #20
 

Оно и не мудрено - что кредиты стали активней брать - они первые предложили простой кредит без залога и кучи бумажек. Так что реклама тут не при делах. Хотя спорить не стану - по глазам бьет.
А по поводу лохов... Када срочно нужны деньги и нет желания оформлять кучу бумажек, связанную с залогом на имущество... Хотя... как появилось время - перекредитовался в другом банке, под меньшие проценты

Да
04.07.2007 0:27 | сообщение #21
 

Посыл мощный.

сергей
28.01.2008 13:38 | сообщение #22
 

а помойму аннуительно придумали)))))) Очень счастлив

и понятно все сразу что надо кредит брать и креатифф с изюминкой у нас любят такую рекламу)))) а вы старперы сидите там и пердите что мол некультурно кто такое только придумал....*?
сами то пишите небось - предлагаем выгадные условия на оптимизацию жизнедеятельности..... тьфу - растения....

креатиффффщикам 5ка в кармическую зачетку

Metis
25.06.2008 15:29 | сообщение #23
 

В 2007 г. весь Казахстан такой рекламой был завешан...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2022 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация