Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.25

2 место
Название: Аннуительный кредит
Участник: Людмила Левитанус

Комментарии

катерина
14.08.2006 11:38 | сообщение #1
 

внушает доверие, хи-хи

Pahenza
05.09.2006 17:37 | сообщение #2
 

ну просто аННуительная реклама! :)

None
05.09.2006 17:56 | сообщение #3
 

Менеджеров по рекламе ФТОПКУ!!!

OlgaV
05.09.2006 18:00 | сообщение #4
 

Удивительная пошлость!!! Пример, как не надо рекламироваться.

кочевник
08.09.2006 19:20 | сообщение #5
 

На мой взгляд бездарно потраченная куча денег.

Kami
12.09.2006 11:05 | сообщение #6
 

За уши притянутый креатиff

Kenzhin
12.09.2006 13:25 | сообщение #7
 

Хотите - верте, хотите- нет.
Продажи выросли в 1,5 раза:)))

Сергей
15.09.2006 11:52 | сообщение #8
 

а по-моему полная х..ня, и где тут креатифф?? мат сплошной и ничего более, я бы не клюнул на такой дешевый рекламный ход, а лохи...., а ну на то они и лохи:)

Alex
18.09.2006 10:25 | сообщение #9
 

Тот кто придумал данную фразу, просто безграмотен!!!
А кто утвердил, вдвойне бездарь!!!

prado
18.09.2006 12:44 | сообщение #10
 

а продажи ведь на самом деле полетели вверх, они обогнали всех конкурентов, видели бы что в их центрах кредитования творится )))
Хоть как можно ругать бездарность рекламщиков, а факты , извините , весчь суровая.

Стася
21.09.2006 9:03 | сообщение #11
 

На то она и реклама, чтоб придумывать отсебячину

adn
29.09.2006 6:49 | сообщение #12
 

приколная реклама, продажи действительно выросли. а, ведь дейтсвительно действует тема - скажи гласом народ и он к те потянется Улыбка

Я
04.11.2006 19:06 | сообщение #13
 

Евросеть Евросеть цены просто .....еть
Помоему из той же оперы.
Будь ближе к народу и говори на понятном ему языке - вот задача коммуникаций

Стас15
25.11.2006 14:58 | сообщение #14
 

Глупость...

илья
29.11.2006 10:25 | сообщение #15
 

Грамотно, безграмотно не имет значение, привлекает внимание, есть изюминка! -это факт

damik
01.12.2006 10:29 | сообщение #16
 

я бы поняла, если бы это была реклама , например, сотовой связи для молодежи. тогда еще можно было бы говорить об эффективности.Но банковскими услугами другой целевой сегмент пользунтся. солидность нужна.

апр
26.12.2006 21:22 | сообщение #17
 

отличная реклама. вы на название города посмотрите - там значительная часть "банкиров" недавно пиджаки цвета фона носила. уверен там это сработало железно

urliam
15.02.2007 9:23 | сообщение #18
 

А вот такую рекламу. Я бы не пропустил. Хотя очень хороший ход для вирусного маркетинга. Правда.

Адвертазнутый
15.02.2007 14:49 | сообщение #19
 

Для Лёней Говлупковых реклама.

Алексей Чуенко
11.04.2007 0:12 | сообщение #20
 

Оно и не мудрено - что кредиты стали активней брать - они первые предложили простой кредит без залога и кучи бумажек. Так что реклама тут не при делах. Хотя спорить не стану - по глазам бьет.
А по поводу лохов... Када срочно нужны деньги и нет желания оформлять кучу бумажек, связанную с залогом на имущество... Хотя... как появилось время - перекредитовался в другом банке, под меньшие проценты

Да
04.07.2007 0:27 | сообщение #21
 

Посыл мощный.

сергей
28.01.2008 13:38 | сообщение #22
 

а помойму аннуительно придумали)))))) Очень счастлив

и понятно все сразу что надо кредит брать и креатифф с изюминкой у нас любят такую рекламу)))) а вы старперы сидите там и пердите что мол некультурно кто такое только придумал....*?
сами то пишите небось - предлагаем выгадные условия на оптимизацию жизнедеятельности..... тьфу - растения....

креатиффффщикам 5ка в кармическую зачетку

Metis
25.06.2008 15:29 | сообщение #23
 

В 2007 г. весь Казахстан такой рекламой был завешан...

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.02.2024 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация