Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.25

2 место
Название: Аннуительный кредит
Участник: Людмила Левитанус

Комментарии

катерина
14.08.2006 11:38 | сообщение #1
 

внушает доверие, хи-хи

Pahenza
05.09.2006 17:37 | сообщение #2
 

ну просто аННуительная реклама! :)

None
05.09.2006 17:56 | сообщение #3
 

Менеджеров по рекламе ФТОПКУ!!!

OlgaV
05.09.2006 18:00 | сообщение #4
 

Удивительная пошлость!!! Пример, как не надо рекламироваться.

кочевник
08.09.2006 19:20 | сообщение #5
 

На мой взгляд бездарно потраченная куча денег.

Kami
12.09.2006 11:05 | сообщение #6
 

За уши притянутый креатиff

Kenzhin
12.09.2006 13:25 | сообщение #7
 

Хотите - верте, хотите- нет.
Продажи выросли в 1,5 раза:)))

Сергей
15.09.2006 11:52 | сообщение #8
 

а по-моему полная х..ня, и где тут креатифф?? мат сплошной и ничего более, я бы не клюнул на такой дешевый рекламный ход, а лохи...., а ну на то они и лохи:)

Alex
18.09.2006 10:25 | сообщение #9
 

Тот кто придумал данную фразу, просто безграмотен!!!
А кто утвердил, вдвойне бездарь!!!

prado
18.09.2006 12:44 | сообщение #10
 

а продажи ведь на самом деле полетели вверх, они обогнали всех конкурентов, видели бы что в их центрах кредитования творится )))
Хоть как можно ругать бездарность рекламщиков, а факты , извините , весчь суровая.

Стася
21.09.2006 9:03 | сообщение #11
 

На то она и реклама, чтоб придумывать отсебячину

adn
29.09.2006 6:49 | сообщение #12
 

приколная реклама, продажи действительно выросли. а, ведь дейтсвительно действует тема - скажи гласом народ и он к те потянется Улыбка

Я
04.11.2006 19:06 | сообщение #13
 

Евросеть Евросеть цены просто .....еть
Помоему из той же оперы.
Будь ближе к народу и говори на понятном ему языке - вот задача коммуникаций

Стас15
25.11.2006 14:58 | сообщение #14
 

Глупость...

илья
29.11.2006 10:25 | сообщение #15
 

Грамотно, безграмотно не имет значение, привлекает внимание, есть изюминка! -это факт

damik
01.12.2006 10:29 | сообщение #16
 

я бы поняла, если бы это была реклама , например, сотовой связи для молодежи. тогда еще можно было бы говорить об эффективности.Но банковскими услугами другой целевой сегмент пользунтся. солидность нужна.

апр
26.12.2006 21:22 | сообщение #17
 

отличная реклама. вы на название города посмотрите - там значительная часть "банкиров" недавно пиджаки цвета фона носила. уверен там это сработало железно

urliam
15.02.2007 9:23 | сообщение #18
 

А вот такую рекламу. Я бы не пропустил. Хотя очень хороший ход для вирусного маркетинга. Правда.

Адвертазнутый
15.02.2007 14:49 | сообщение #19
 

Для Лёней Говлупковых реклама.

Алексей Чуенко
11.04.2007 0:12 | сообщение #20
 

Оно и не мудрено - что кредиты стали активней брать - они первые предложили простой кредит без залога и кучи бумажек. Так что реклама тут не при делах. Хотя спорить не стану - по глазам бьет.
А по поводу лохов... Када срочно нужны деньги и нет желания оформлять кучу бумажек, связанную с залогом на имущество... Хотя... как появилось время - перекредитовался в другом банке, под меньшие проценты

Да
04.07.2007 0:27 | сообщение #21
 

Посыл мощный.

сергей
28.01.2008 13:38 | сообщение #22
 

а помойму аннуительно придумали)))))) Очень счастлив

и понятно все сразу что надо кредит брать и креатифф с изюминкой у нас любят такую рекламу)))) а вы старперы сидите там и пердите что мол некультурно кто такое только придумал....*?
сами то пишите небось - предлагаем выгадные условия на оптимизацию жизнедеятельности..... тьфу - растения....

креатиффффщикам 5ка в кармическую зачетку

Metis
25.06.2008 15:29 | сообщение #23
 

В 2007 г. весь Казахстан такой рекламой был завешан...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация