Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.17

Название: Попкина радость
Участник: Чаркин Дмитрий
Описание: Попкина радость - а такую бумагу в Тольятти производят. 5 баллов креаторам!

Комментарии

Мики
25.08.2006 13:48 | сообщение #1
 

да...смешно)
ео не ужеле и вправду есть туал.бум. с таким названием?)

Gala
06.09.2006 12:57 | сообщение #2
 

Есть!!! Когда первый раз увидела (в другом городе, накануне какого-то праздника) - накупила рулонов 20 и дарила всем подряд... Эффект - супер!

Gala
07.09.2006 14:16 | сообщение #3
 

Очень оригинально :)

Хоббит
08.09.2006 15:50 | сообщение #4
 

Супер! Оригинально!

кочевник
08.09.2006 19:17 | сообщение #5
 

Я б купил и с удовольствием пользовался.Чистота и мягкость приносит попе радость!

Джулия
28.09.2006 12:00 | сообщение #6
 

ну, не актуально. уже.

D.K.
02.11.2006 23:03 | сообщение #7
 

И у ваших попугаев всегда чистая ЖОПА! Типа слогана.

Проффесор
20.11.2006 21:07 | сообщение #8
 

Это нормально... как и торговая марка "Дедушкины Яйца" на упаковке куриных яиц. Могу фото показать...

марина
20.03.2007 15:40 | сообщение #9
 

кайф Браво

Натали
03.04.2007 9:52 | сообщение #10
 

всё равно, что назвать новые тампоны: "Пи*датый комфорт"

Константин
14.06.2007 12:07 | сообщение #11
 

А кто правообладатель на эту тему?? Думаю
skmdv@mail.ru

Detrimon
19.07.2007 13:53 | сообщение #12
 

Зря вы этой рекламе первое место не дали. Реальная гадость )))

Наталка
29.07.2007 13:31 | сообщение #13
 

Когда к нам на базу первый раз пришла эта бумага, "ржала" вся база. Каждый, для прикола, купил по рулончику.

BlackPack
14.08.2010 0:02 | сообщение #14
 

А у нас на бумаге с таким названием макака какая-то была...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация