Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.22

Название: Полет мысли креативщика
Участник: Сергей Лобов
Описание: Приехал через год в родной город Йошкар-Олу и сильно удивился увидев грузовичок, раскатывающий с этой надписью. То ли реклама клиники по решению проблем бесплодия, то ли - замануха на добровольную сдачу спермы в ту самую клинику. Оказалось проще - некая фирма торгует куриными яйцами. В общем - офигигительный полет мысли креативщика. Надеюсь, народ оценит ;)

Комментарии

Юлия
11.08.2006 6:55 | сообщение #1
 

СУПЕР!
МТС отдыхает:)

www.miria.ru
14.08.2006 14:09 | сообщение #2
 

Так вот откуда МТС стащило идею, а я то думал ))))))

www.miria.ru
21.08.2006 9:56 | сообщение #3
 

про "яйца в руки"- круто! Вливайтесь в союз яиц

ton
26.08.2006 10:06 | сообщение #4
 

Это бомба

admin
05.09.2006 14:52 | сообщение #5
 

А наше беессилие, интересно, в чем вашем? :)

Вэл
07.09.2006 18:14 | сообщение #6
 

Сильно)

Kosm
07.09.2006 20:56 | сообщение #7
 

Да, Серега, наверное давно ты не был дома... Вот и силу твою нашли в чьих-то яйцах... нехорошо....

кочевник
08.09.2006 18:56 | сообщение #8
 

отважные люди! А действительно как яйца рекламировать?

Илья
03.11.2006 17:41 | сообщение #9
 

... МТС

Я
04.11.2006 19:25 | сообщение #10
 

думаю, реклама интересная и живая. А почему на конкурсе дурацкой??????

Юрок
06.11.2006 22:25 | сообщение #11
 

Это что... У нас во Владимире в центре висел плакат с мужичком по пояс и яйцом в руке и надписью "Возможно, лучшие яйца России!"

евген
07.11.2006 18:23 | сообщение #12
 

смешно,конечно.Но я бы такие яйца не купила,а то не понятно чьи они

Настена
13.11.2006 5:13 | сообщение #13
 

Ну ведь была же Упаковка у компании"золотое яйцо" И Слоган, Что то вроде Лучшие яйца дедушки Василия... Не менее забавно,а продавалось на ура

ДиМан
17.11.2006 9:12 | сообщение #14
 

Ага! или "Наши яйца - Вам на стол !"

damik
01.12.2006 10:43 | сообщение #15
 

во всяком случае реклама точно обращает на себя внимание. креативно. мне нравится

urliam
15.02.2007 9:29 | сообщение #16
 

Хорошо что не наша сила в Ваших яйцах :):):) А так очень умно. Молодцы!

e200
26.03.2007 21:46 | сообщение #17
 

Супер, даешь креатив народу, ребята и похохмили, и сделали нормальную рекламу, главное - слово СОЮЗ хорошо видно Потрясен

ТиННи
27.06.2007 17:20 | сообщение #18
 

Креатиффф фаревер..

veve7171
04.09.2009 11:43 | сообщение #19
 

дополнительный приз ДиМану

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2020 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация