Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.08

Название: Ракета
Участник: Дмитрий
Описание: Интересный вариант рекламы хлеба. Увидел в магазине "Пятёрочка". Там таких много. На каждом углу хлебная ракета мерещится. Хочу обратить ваше внимание на слоган. Тоже штучная вещь

Комментарии

стася
17.08.2006 14:38 | сообщение #1
 

уау!!!!!!!!!!!!!! класс!!!!!!!!!вот так каравай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Простоник
25.08.2006 15:01 | сообщение #2
 

Блин а похожа на *** с изделием на головке

Лампочка
27.08.2006 10:12 | сообщение #3
 

Не представляю себе мужика, который, облизнувшись, побежит это покупать

хаха
04.09.2006 19:26 | сообщение #4
 

бу-гага!!!

Хоббит
08.09.2006 15:53 | сообщение #5
 

Полёт-сразу ассоциация со словом "залетела". Неприятно.

по
11.09.2006 16:21 | сообщение #6
 

возникает большое желание...посмотреть на дизайнера сего постера. что им двигало при создании такой рекламы? дмитрий--лучше всех!;)

Алеша
22.09.2006 19:02 | сообщение #7
 

Самое интересное, что он нарезной

Julia78
09.11.2006 15:57 | сообщение #8
 

Я почему то подумала о рекламе презервативов!!..))

damik
01.12.2006 10:46 | сообщение #9
 

ну не о хлебе мы с вами тут подумал...или я неправа?

Цветочег
11.12.2006 8:31 | сообщение #10
 

У меня такой постер дома висит. Народ веселит)))
подарили))

ЛАРЧИК
11.12.2006 16:29 | сообщение #11
 

а ВКУУУСНО!

Ля-ля
01.04.2007 1:08 | сообщение #12
 

о презервативах говорить не чочу, но у них рубчики тоже бывают, а что если презервативы ьвыпустить пробную партию с косыми рубчиками, народ будет покупать.
Рекламщики работку вам подкинуть, а в следующем году мы это на форуме обсудим.
но , что касается хлеба, то я докторский предпочитаю - полезнее

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация