Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.08

Название: Ракета
Участник: Дмитрий
Описание: Интересный вариант рекламы хлеба. Увидел в магазине "Пятёрочка". Там таких много. На каждом углу хлебная ракета мерещится. Хочу обратить ваше внимание на слоган. Тоже штучная вещь

Комментарии

стася
17.08.2006 14:38 | сообщение #1
 

уау!!!!!!!!!!!!!! класс!!!!!!!!!вот так каравай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Простоник
25.08.2006 15:01 | сообщение #2
 

Блин а похожа на *** с изделием на головке

Лампочка
27.08.2006 10:12 | сообщение #3
 

Не представляю себе мужика, который, облизнувшись, побежит это покупать

хаха
04.09.2006 19:26 | сообщение #4
 

бу-гага!!!

Хоббит
08.09.2006 15:53 | сообщение #5
 

Полёт-сразу ассоциация со словом "залетела". Неприятно.

по
11.09.2006 16:21 | сообщение #6
 

возникает большое желание...посмотреть на дизайнера сего постера. что им двигало при создании такой рекламы? дмитрий--лучше всех!;)

Алеша
22.09.2006 19:02 | сообщение #7
 

Самое интересное, что он нарезной

Julia78
09.11.2006 15:57 | сообщение #8
 

Я почему то подумала о рекламе презервативов!!..))

damik
01.12.2006 10:46 | сообщение #9
 

ну не о хлебе мы с вами тут подумал...или я неправа?

Цветочег
11.12.2006 8:31 | сообщение #10
 

У меня такой постер дома висит. Народ веселит)))
подарили))

ЛАРЧИК
11.12.2006 16:29 | сообщение #11
 

а ВКУУУСНО!

Ля-ля
01.04.2007 1:08 | сообщение #12
 

о презервативах говорить не чочу, но у них рубчики тоже бывают, а что если презервативы ьвыпустить пробную партию с косыми рубчиками, народ будет покупать.
Рекламщики работку вам подкинуть, а в следующем году мы это на форуме обсудим.
но , что касается хлеба, то я докторский предпочитаю - полезнее

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация