Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.33

3 место
Название: Хочу кабель
Участник: Павлова Эльвира
Описание: До чего только не дойдут дизайнеры используя простой рекламный ход. Только согласитесь мало у кого из нас возникла бы подобная ассоциация. Фото сделано в городе Волгодонске, щит 6x3

Комментарии

Шняга
10.08.2006 13:36 | сообщение #1
 

Девушки связистки, бойтесь оголенных концов "кабелей" :)

ups
13.08.2006 22:57 | сообщение #2
 

Застыл в лице немой вопрос,
Инструктору не всё понятно —
Учебный тест морзянкой SOS
Радистка поняла превратно.

катя
14.08.2006 11:14 | сообщение #3
 

Избито, банально, глупо!

xprt
16.08.2006 16:03 | сообщение #4
 

Зачот!!

Potroh
17.08.2006 9:06 | сообщение #5
 

Кругом одни кабели! Как, блин, не оглядывайся...

Alf
17.08.2006 9:26 | сообщение #6
 

Это еще цветочки, в этом же городе на 30нике стоит 12 метровый призматрон, "Телефоны Хоть куда"с изображением клубнички -попки грудки ротик письки.
Реклама сотового салона

Sam
18.08.2006 10:39 | сообщение #7
 

Да Я хочу кАбель :)

dsgamma
25.08.2006 22:48 | сообщение #8
 

Ощющение, что она уже тащится, а самое интересное, наверное, оставили "за кадром".

vogue
31.08.2006 16:50 | сообщение #9
 

и что тут удивительного? такую обыкновенную рекламу и не следовало на этот конкурс присылать!

lavan
31.08.2006 21:20 | сообщение #10
 

еще из лозунга связистов: "за связь без брака!"

Ujas
01.09.2006 1:10 | сообщение #11
 

Здесь всё ясно

Кабель
01.09.2006 6:29 | сообщение #12
 

Как-то не хочется, УСТАЛ!

lorand
06.09.2006 15:30 | сообщение #13
 

пока связист катил катушку
нчапрод ее его подружку!

Иван
02.10.2006 17:52 | сообщение #14
 

В этом же славном городе Волгодонске ) очень скоро открывается магазин молодежной одежды - "Йобс" )))

еклмн
09.10.2006 15:06 | сообщение #15
 

одно другому не мешает...

еклмн
21.11.2006 11:05 | сообщение #16
 

АЛИК САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДИЗАЙНЕР!!!!!!!!!!!!! РИМV foreve!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

еклмн
22.11.2006 0:13 | сообщение #17
 

за брак со связью!

damik
01.12.2006 10:27 | сообщение #18
 

абсурдно.

Aurora Borealis
27.12.2006 13:27 | сообщение #19
 

На мой взгляд, типичная ошибка рекламиста. Образ яркий, но если закрыть слова, то не ясно о чем речь. Внимание привлекает, но не помогает продавать товар.

кабЕль
04.01.2007 10:17 | сообщение #20
 

ХАЧУ!

urliam
15.02.2007 9:17 | сообщение #21
 

На сколько интересно повысился уровень продаж после этого принта? Есть сведения? Насколько она стала эффективна?

e200
26.03.2007 21:43 | сообщение #22
 

это пэпэц Удивлен

Evjenia
06.04.2007 10:48 | сообщение #23
 

Это точно мужик придумал! Смущен

Алексей
28.05.2007 15:57 | сообщение #24
 

Да чё вы гоните, просто неоднозначный принт. Многие мелкие фирмы, рекламируя себя, пытаются обратить на себя внимание. Просто чтобы их заметили. Картинка привлекает внимание некоторой глупостью (Довольно страстная на вид девушка с кабелем, не глупо ли?), а текст это внимание задерживает, ибо написан он, если кто-то не заметил, следующим образом "хочешь кАбЕль?". Многих улыбает, вроде и кАбель, а с другой стороны кабЕль. Типа вопрос кобелям ;) Опа и запомнили.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.10.2024 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация