Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.33

3 место
Название: Хочу кабель
Участник: Павлова Эльвира
Описание: До чего только не дойдут дизайнеры используя простой рекламный ход. Только согласитесь мало у кого из нас возникла бы подобная ассоциация. Фото сделано в городе Волгодонске, щит 6x3

Комментарии

Шняга
10.08.2006 13:36 | сообщение #1
 

Девушки связистки, бойтесь оголенных концов "кабелей" :)

ups
13.08.2006 22:57 | сообщение #2
 

Застыл в лице немой вопрос,
Инструктору не всё понятно —
Учебный тест морзянкой SOS
Радистка поняла превратно.

катя
14.08.2006 11:14 | сообщение #3
 

Избито, банально, глупо!

xprt
16.08.2006 16:03 | сообщение #4
 

Зачот!!

Potroh
17.08.2006 9:06 | сообщение #5
 

Кругом одни кабели! Как, блин, не оглядывайся...

Alf
17.08.2006 9:26 | сообщение #6
 

Это еще цветочки, в этом же городе на 30нике стоит 12 метровый призматрон, "Телефоны Хоть куда"с изображением клубнички -попки грудки ротик письки.
Реклама сотового салона

Sam
18.08.2006 10:39 | сообщение #7
 

Да Я хочу кАбель :)

dsgamma
25.08.2006 22:48 | сообщение #8
 

Ощющение, что она уже тащится, а самое интересное, наверное, оставили "за кадром".

vogue
31.08.2006 16:50 | сообщение #9
 

и что тут удивительного? такую обыкновенную рекламу и не следовало на этот конкурс присылать!

lavan
31.08.2006 21:20 | сообщение #10
 

еще из лозунга связистов: "за связь без брака!"

Ujas
01.09.2006 1:10 | сообщение #11
 

Здесь всё ясно

Кабель
01.09.2006 6:29 | сообщение #12
 

Как-то не хочется, УСТАЛ!

lorand
06.09.2006 15:30 | сообщение #13
 

пока связист катил катушку
нчапрод ее его подружку!

Иван
02.10.2006 17:52 | сообщение #14
 

В этом же славном городе Волгодонске ) очень скоро открывается магазин молодежной одежды - "Йобс" )))

еклмн
09.10.2006 15:06 | сообщение #15
 

одно другому не мешает...

еклмн
21.11.2006 11:05 | сообщение #16
 

АЛИК САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДИЗАЙНЕР!!!!!!!!!!!!! РИМV foreve!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

еклмн
22.11.2006 0:13 | сообщение #17
 

за брак со связью!

damik
01.12.2006 10:27 | сообщение #18
 

абсурдно.

Aurora Borealis
27.12.2006 13:27 | сообщение #19
 

На мой взгляд, типичная ошибка рекламиста. Образ яркий, но если закрыть слова, то не ясно о чем речь. Внимание привлекает, но не помогает продавать товар.

кабЕль
04.01.2007 10:17 | сообщение #20
 

ХАЧУ!

urliam
15.02.2007 9:17 | сообщение #21
 

На сколько интересно повысился уровень продаж после этого принта? Есть сведения? Насколько она стала эффективна?

e200
26.03.2007 21:43 | сообщение #22
 

это пэпэц Удивлен

Evjenia
06.04.2007 10:48 | сообщение #23
 

Это точно мужик придумал! Смущен

Алексей
28.05.2007 15:57 | сообщение #24
 

Да чё вы гоните, просто неоднозначный принт. Многие мелкие фирмы, рекламируя себя, пытаются обратить на себя внимание. Просто чтобы их заметили. Картинка привлекает внимание некоторой глупостью (Довольно страстная на вид девушка с кабелем, не глупо ли?), а текст это внимание задерживает, ибо написан он, если кто-то не заметил, следующим образом "хочешь кАбЕль?". Многих улыбает, вроде и кАбель, а с другой стороны кабЕль. Типа вопрос кобелям ;) Опа и запомнили.

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация