Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.33

3 место
Название: Хочу кабель
Участник: Павлова Эльвира
Описание: До чего только не дойдут дизайнеры используя простой рекламный ход. Только согласитесь мало у кого из нас возникла бы подобная ассоциация. Фото сделано в городе Волгодонске, щит 6x3

Комментарии

Шняга
10.08.2006 13:36 | сообщение #1
 

Девушки связистки, бойтесь оголенных концов "кабелей" :)

ups
13.08.2006 22:57 | сообщение #2
 

Застыл в лице немой вопрос,
Инструктору не всё понятно —
Учебный тест морзянкой SOS
Радистка поняла превратно.

катя
14.08.2006 11:14 | сообщение #3
 

Избито, банально, глупо!

xprt
16.08.2006 16:03 | сообщение #4
 

Зачот!!

Potroh
17.08.2006 9:06 | сообщение #5
 

Кругом одни кабели! Как, блин, не оглядывайся...

Alf
17.08.2006 9:26 | сообщение #6
 

Это еще цветочки, в этом же городе на 30нике стоит 12 метровый призматрон, "Телефоны Хоть куда"с изображением клубнички -попки грудки ротик письки.
Реклама сотового салона

Sam
18.08.2006 10:39 | сообщение #7
 

Да Я хочу кАбель :)

dsgamma
25.08.2006 22:48 | сообщение #8
 

Ощющение, что она уже тащится, а самое интересное, наверное, оставили "за кадром".

vogue
31.08.2006 16:50 | сообщение #9
 

и что тут удивительного? такую обыкновенную рекламу и не следовало на этот конкурс присылать!

lavan
31.08.2006 21:20 | сообщение #10
 

еще из лозунга связистов: "за связь без брака!"

Ujas
01.09.2006 1:10 | сообщение #11
 

Здесь всё ясно

Кабель
01.09.2006 6:29 | сообщение #12
 

Как-то не хочется, УСТАЛ!

lorand
06.09.2006 15:30 | сообщение #13
 

пока связист катил катушку
нчапрод ее его подружку!

Иван
02.10.2006 17:52 | сообщение #14
 

В этом же славном городе Волгодонске ) очень скоро открывается магазин молодежной одежды - "Йобс" )))

еклмн
09.10.2006 15:06 | сообщение #15
 

одно другому не мешает...

еклмн
21.11.2006 11:05 | сообщение #16
 

АЛИК САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДИЗАЙНЕР!!!!!!!!!!!!! РИМV foreve!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

еклмн
22.11.2006 0:13 | сообщение #17
 

за брак со связью!

damik
01.12.2006 10:27 | сообщение #18
 

абсурдно.

Aurora Borealis
27.12.2006 13:27 | сообщение #19
 

На мой взгляд, типичная ошибка рекламиста. Образ яркий, но если закрыть слова, то не ясно о чем речь. Внимание привлекает, но не помогает продавать товар.

кабЕль
04.01.2007 10:17 | сообщение #20
 

ХАЧУ!

urliam
15.02.2007 9:17 | сообщение #21
 

На сколько интересно повысился уровень продаж после этого принта? Есть сведения? Насколько она стала эффективна?

e200
26.03.2007 21:43 | сообщение #22
 

это пэпэц Удивлен

Evjenia
06.04.2007 10:48 | сообщение #23
 

Это точно мужик придумал! Смущен

Алексей
28.05.2007 15:57 | сообщение #24
 

Да чё вы гоните, просто неоднозначный принт. Многие мелкие фирмы, рекламируя себя, пытаются обратить на себя внимание. Просто чтобы их заметили. Картинка привлекает внимание некоторой глупостью (Довольно страстная на вид девушка с кабелем, не глупо ли?), а текст это внимание задерживает, ибо написан он, если кто-то не заметил, следующим образом "хочешь кАбЕль?". Многих улыбает, вроде и кАбель, а с другой стороны кабЕль. Типа вопрос кобелям ;) Опа и запомнили.

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация