Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.33

3 место
Название: Хочу кабель
Участник: Павлова Эльвира
Описание: До чего только не дойдут дизайнеры используя простой рекламный ход. Только согласитесь мало у кого из нас возникла бы подобная ассоциация. Фото сделано в городе Волгодонске, щит 6x3

Комментарии

Шняга
10.08.2006 13:36 | сообщение #1
 

Девушки связистки, бойтесь оголенных концов "кабелей" :)

ups
13.08.2006 22:57 | сообщение #2
 

Застыл в лице немой вопрос,
Инструктору не всё понятно —
Учебный тест морзянкой SOS
Радистка поняла превратно.

катя
14.08.2006 11:14 | сообщение #3
 

Избито, банально, глупо!

xprt
16.08.2006 16:03 | сообщение #4
 

Зачот!!

Potroh
17.08.2006 9:06 | сообщение #5
 

Кругом одни кабели! Как, блин, не оглядывайся...

Alf
17.08.2006 9:26 | сообщение #6
 

Это еще цветочки, в этом же городе на 30нике стоит 12 метровый призматрон, "Телефоны Хоть куда"с изображением клубнички -попки грудки ротик письки.
Реклама сотового салона

Sam
18.08.2006 10:39 | сообщение #7
 

Да Я хочу кАбель :)

dsgamma
25.08.2006 22:48 | сообщение #8
 

Ощющение, что она уже тащится, а самое интересное, наверное, оставили "за кадром".

vogue
31.08.2006 16:50 | сообщение #9
 

и что тут удивительного? такую обыкновенную рекламу и не следовало на этот конкурс присылать!

lavan
31.08.2006 21:20 | сообщение #10
 

еще из лозунга связистов: "за связь без брака!"

Ujas
01.09.2006 1:10 | сообщение #11
 

Здесь всё ясно

Кабель
01.09.2006 6:29 | сообщение #12
 

Как-то не хочется, УСТАЛ!

lorand
06.09.2006 15:30 | сообщение #13
 

пока связист катил катушку
нчапрод ее его подружку!

Иван
02.10.2006 17:52 | сообщение #14
 

В этом же славном городе Волгодонске ) очень скоро открывается магазин молодежной одежды - "Йобс" )))

еклмн
09.10.2006 15:06 | сообщение #15
 

одно другому не мешает...

еклмн
21.11.2006 11:05 | сообщение #16
 

АЛИК САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДИЗАЙНЕР!!!!!!!!!!!!! РИМV foreve!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

еклмн
22.11.2006 0:13 | сообщение #17
 

за брак со связью!

damik
01.12.2006 10:27 | сообщение #18
 

абсурдно.

Aurora Borealis
27.12.2006 13:27 | сообщение #19
 

На мой взгляд, типичная ошибка рекламиста. Образ яркий, но если закрыть слова, то не ясно о чем речь. Внимание привлекает, но не помогает продавать товар.

кабЕль
04.01.2007 10:17 | сообщение #20
 

ХАЧУ!

urliam
15.02.2007 9:17 | сообщение #21
 

На сколько интересно повысился уровень продаж после этого принта? Есть сведения? Насколько она стала эффективна?

e200
26.03.2007 21:43 | сообщение #22
 

это пэпэц Удивлен

Evjenia
06.04.2007 10:48 | сообщение #23
 

Это точно мужик придумал! Смущен

Алексей
28.05.2007 15:57 | сообщение #24
 

Да чё вы гоните, просто неоднозначный принт. Многие мелкие фирмы, рекламируя себя, пытаются обратить на себя внимание. Просто чтобы их заметили. Картинка привлекает внимание некоторой глупостью (Довольно страстная на вид девушка с кабелем, не глупо ли?), а текст это внимание задерживает, ибо написан он, если кто-то не заметил, следующим образом "хочешь кАбЕль?". Многих улыбает, вроде и кАбель, а с другой стороны кабЕль. Типа вопрос кобелям ;) Опа и запомнили.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация