Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.33

Название: Деловая литература
Участник: Ксения Пенко
Описание: Обложка каталога книжного магазина

Комментарии

Васек
14.08.2006 11:31 | сообщение #1
 

Деловая тетка, в деловом костюме

L
14.08.2006 15:40 | сообщение #2
 

Очень симипатичная девушка, за что её в дураЦЦкую рекламу?

Селена
17.08.2006 17:05 | сообщение #3
 

Прикольно!!!

Я
18.08.2006 16:19 | сообщение #4
 

Отрыв: а про какое Дело идет речь, кто-нибудь может ответить мне?

Пилот
21.08.2006 9:26 | сообщение #5
 

У читательницы женского романа ненашутку разыгралась фаантазия!...

Пилот
21.08.2006 10:19 | сообщение #6
 

Охринеть... опять бабец голый.... народ мы куда катимся? неужели кроме сисек и писек у рекламщиков мыслей больше нет?

busurmann
24.08.2006 2:03 | сообщение #7
 

Хлопцы..я ж з Украины..А у нас все деловые, люди собралися и Януковича опять в "примьеры", от для него это как раз в тему..читать не умеем, А КАРТИНКУ ЗАПОМНИТЬ-так это мы можем! мы ж теперь деловые нах.. Кстати ГАИШНИКИ сразу ОХУ..И, бабло им давай: "наш человек к власти пришел..так что бля плати.." НЕ ЕДЬТЕ В УКРАИНУ-ТУТ ТАКАЯ ХЕРНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

dsgamma
25.08.2006 22:40 | сообщение #8
 

Недавно видел этот клипарт у себя в коллекции звёзды и фотосессии. Я смотрю никто не брезгует и совесть позволяет

ton
26.08.2006 9:57 | сообщение #9
 

Я б с ней пачитал

ton
01.09.2006 1:19 | сообщение #10
 

Когда это работает-это радует

Милка
01.09.2006 11:29 | сообщение #11
 

Рекламщики кормят нас тем- что мы любим...но так приелось уже..кругом один секс

Милка
02.09.2006 16:39 | сообщение #12
 

А по-моему забавно Улыбка Мне нравится

Тарас
04.09.2006 13:04 | сообщение #13
 

Хорошая работа !!!

michael
08.09.2006 22:10 | сообщение #14
 

Про чё книжка?

магазин
09.09.2006 8:14 | сообщение #15
 

Ну, ты, деловая, а ПОЦЕЛОВАТЬ ?

belbiy
27.10.2006 15:33 | сообщение #16
 

Это не работа, а говно.
Стыренная картинка с клипарта - признак дизайнера-халтурщика. Уродливый glow вокруг надписей свидетельствуют оботсутствии вкуса.
З.Ы. : Такой дебильной рекламы давно не видел, беспезды.

belbiy
27.10.2006 15:37 | сообщение #17
 

З.З.Ы. : На фото - певица Мерайа Керри

D.K.
02.11.2006 22:32 | сообщение #18
 

Бляди умеют читать! А в магазин ходить не стоит.

D.K.
02.11.2006 22:36 | сообщение #19
 

Неуместное использование девок в рекламе (особенно бесплатных затертых клипартов) - показатель непрофессионализма и отсутствия творчества у того, кто создавал подобный "шедевр".

базилик
24.11.2006 11:56 | сообщение #20
 

мущщина "креативил"
а что у мужика в голове, то у девушки везде)

Стас15
25.11.2006 15:00 | сообщение #21
 

Мне нравится реклама, сходил бы прикупил пару книг...
А про клипарты - пусть автор тех коментов переживает... Для того они и есть...

damik
01.12.2006 10:34 | сообщение #22
 

тупо, безвкусно. автор явно не напрягался

damik
04.01.2007 10:15 | сообщение #23
 

тупа както

urliam
15.02.2007 9:26 | сообщение #24
 

А ЭТУ РЕКЛАМУ ДЕЛАЛИ ОТЪЯВЛЕННЫЕ ЛЕНТЯИ!!! РАЗВЕ НЕ ВИДНО?

vanity9
02.03.2007 13:01 | сообщение #25
 

видимо все на книжку смотрят ;)
Потрясен
а тетя на mariah carey очень похожа Невозмутим

Ля-ля
01.04.2007 0:44 | сообщение #26
 

ну что такое, опять бельишко "Дикая орхидея",... нельзя на девочку одеть, из новой коллекции, только что с выставки...
Сарочка Перштейн, дочка, не уходи от меня к папочке.

Evjenia
06.04.2007 10:51 | сообщение #27
 

Мэрая Кэрри и не знала, что рекламирует магазин деловой литературы. Потрясен

тарделли
16.01.2008 18:20 | сообщение #28
 

Ого каментов, значит реклама не оставила равнодушной, а это главное

BobaNet
21.09.2008 13:23 | сообщение #29
 

А кому какое дело
У кого какое тело?
Может тело - это дело!
Только бы не залетело!!! Невозмутим

Гоша
05.08.2009 20:14 | сообщение #30
 

Великолепная реклама!!!

Александра
01.06.2010 13:01 | сообщение #31
 

ага, надеюсь, певице заплатили.......

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2024 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация