Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.00

Название: Сладкая парочка
Участник: Манаенкова Дарья
Описание: Макет найден в одном из рекламных журналов города. При первом же взгляде возник вопрос: "Туры для нетрадиционных пар?"

Комментарии

катя
14.08.2006 11:26 | сообщение #1
 

львицу бы как-нибудь приукрасили

Lena
14.08.2006 11:53 | сообщение #2
 

Отпуск для голубых молодоженов

kry
14.08.2006 12:26 | сообщение #3
 

Голубая мечта

pillager
14.08.2006 17:15 | сообщение #4
 

Если кто не знает, но у львиц, таки, грив нет

нюрс
18.08.2006 1:28 | сообщение #5
 

эти львы както уж очень подозрительно смахивают на одного героя мультика "мадагаскар".
складывается впечатление что эту рекламу наклепали на скорую руку и нужно было сделать хоть что-нибудь

Slimy
21.08.2006 10:03 | сообщение #6
 

ахринеть... турфирма для геев. Прям гей парад какой то

Саня
25.08.2006 8:17 | сообщение #7
 

Я просто валяюсь по полу, весь офис ржет...
Гениальный модуль...
Интересно, что в голове у создателя...
И еще более интересно: принял ли заказчик?

Ujas
01.09.2006 1:15 | сообщение #8
 

Нет.Лучше вы к нам в Сочи

Хоббит
08.09.2006 16:17 | сообщение #9
 

Слов нет-п****ц!

Villain
18.09.2006 16:33 | сообщение #10
 

[quote]эти львы както уж очень подозрительно смахивают на одного героя мультика "мадагаскар".[/quote] ага, на бегемотиху ;)

Villain
05.10.2006 11:23 | сообщение #11
 

А мне интересно "большой подарок" - это вагинальный симулятор или таки анальный!? *задумалсо*

еклмн
09.10.2006 15:12 | сообщение #12
 

обр. внимание: журнал желаний, удовольствий и красоты!

urliam
15.02.2007 9:47 | сообщение #13
 

ДА УЖ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация