Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.23

Название: Осторожно! Реклама!
Участник: Гайдунько Виталий
Описание: Дизайн карманного календарика нашего РА. Многое клиенты сочли его смешным и интересным

Комментарии

Простоник
25.08.2006 15:15 | сообщение #1
 

Заезжено

dsgamma
25.08.2006 22:52 | сообщение #2
 

Какое Вы мнение формуруете у рекламодателя....они и так бедные ищут где подешевле, а тут им говорят такое.....

admos
31.08.2006 20:53 | сообщение #3
 

Заезжено-это точно, но самое интересное, что работает, блин. Причем не одну сотню лет )

Admos
31.08.2006 20:57 | сообщение #4
 

Ну может хоть как-то это заставит рекламодателя ориентироваться не только на минимальную стоимость, а вспомнят, что есть еще и качество, сроки, надежность, уверенность,...

*****
31.08.2006 21:25 | сообщение #5
 

канешна нравится. предлагаете всех предварительно потрахать? ну, подставляйте

Admos
04.09.2006 19:54 | сообщение #6
 

Нет, это после того как Вас уже ..................., тогда задумаетесь о предохранении, иначе опять подставитесь.

Admos
05.09.2006 20:01 | сообщение #7
 

когда тебя уже поимели, думать о контрацепции - слабое утешение=)

Алена
08.09.2006 14:22 | сообщение #8
 

По-моему, отвратно. Такой календарик и в руки-то взять неприятно.

Admos
08.09.2006 17:35 | сообщение #9
 

Следующий вариант сделаем упакованный :)

кочевник
08.09.2006 19:04 | сообщение #10
 

Это каким интересно местом рекламные агенства выбирают? А у этого РА явно гонорея в мозгах,боятся еще хуже болезнь подцепить

контрацептор
09.09.2006 8:16 | сообщение #11
 

Только презики надо местами поменять, а то - никакого драйва !

пиарщик
11.09.2006 9:24 | сообщение #12
 

По-моему, это для заказчиков - чтоб хоть ничем не заразились, когда их иметь будут... Я бы пулей вылетел из этого РА, когда бы увидел ентот календарик...

Artur_Ha
15.11.2006 15:16 | сообщение #13
 

Фигня какая то, для РА стремно

Artur_Ha
23.11.2006 14:05 | сообщение #14
 

Да лан, прикольно..
Чёт вы всем не довольны, куда не посмотри

wolf2050
20.12.2006 19:18 | сообщение #15
 

Откровенно говоря, не совсем понятна смысловая нагрузка сего рекламного "шедевра". Я бы его отнес к антирекламе рекламных агентств.
В целом же, у среднестатистического клиента данного РА должно сложиться устойчивое мнение, что на него, мягко говоря, в этом агентстве "ложат", или "кладут".

wolf2050
20.12.2006 19:23 | сообщение #16
 

Интересно - а РА это крупное выпустило?
Если мелкое, то все понятно... Для крупного это было бы фатально - полное отсутствие интеллекта...

апр
26.12.2006 21:27 | сообщение #17
 

неуважение к клиенту - плохой тон

Гость
15.03.2007 16:24 | сообщение #18
 

Хуже некуда Рассержен

Ля-ля
01.04.2007 1:02 | сообщение #19
 

От какого агенства предохраняться?
это же латекс. он эластичный

саша
18.05.2009 19:57 | сообщение #20
 

а мне кажется неординарно!а если вам кажется , что пошло, значит сами замороченные.

Мы.
29.06.2010 19:43 | сообщение #21
 

Браво Браво Браво
Браво, Виталий!!!!
Поддерживаем и одобряем!
Клиента надо удивлять и обескураживать!
(в данном случае вот такими жизнеутверждающими календариками)

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация