Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.23

Название: Осторожно! Реклама!
Участник: Гайдунько Виталий
Описание: Дизайн карманного календарика нашего РА. Многое клиенты сочли его смешным и интересным

Комментарии

Простоник
25.08.2006 15:15 | сообщение #1
 

Заезжено

dsgamma
25.08.2006 22:52 | сообщение #2
 

Какое Вы мнение формуруете у рекламодателя....они и так бедные ищут где подешевле, а тут им говорят такое.....

admos
31.08.2006 20:53 | сообщение #3
 

Заезжено-это точно, но самое интересное, что работает, блин. Причем не одну сотню лет )

Admos
31.08.2006 20:57 | сообщение #4
 

Ну может хоть как-то это заставит рекламодателя ориентироваться не только на минимальную стоимость, а вспомнят, что есть еще и качество, сроки, надежность, уверенность,...

*****
31.08.2006 21:25 | сообщение #5
 

канешна нравится. предлагаете всех предварительно потрахать? ну, подставляйте

Admos
04.09.2006 19:54 | сообщение #6
 

Нет, это после того как Вас уже ..................., тогда задумаетесь о предохранении, иначе опять подставитесь.

Admos
05.09.2006 20:01 | сообщение #7
 

когда тебя уже поимели, думать о контрацепции - слабое утешение=)

Алена
08.09.2006 14:22 | сообщение #8
 

По-моему, отвратно. Такой календарик и в руки-то взять неприятно.

Admos
08.09.2006 17:35 | сообщение #9
 

Следующий вариант сделаем упакованный :)

кочевник
08.09.2006 19:04 | сообщение #10
 

Это каким интересно местом рекламные агенства выбирают? А у этого РА явно гонорея в мозгах,боятся еще хуже болезнь подцепить

контрацептор
09.09.2006 8:16 | сообщение #11
 

Только презики надо местами поменять, а то - никакого драйва !

пиарщик
11.09.2006 9:24 | сообщение #12
 

По-моему, это для заказчиков - чтоб хоть ничем не заразились, когда их иметь будут... Я бы пулей вылетел из этого РА, когда бы увидел ентот календарик...

Artur_Ha
15.11.2006 15:16 | сообщение #13
 

Фигня какая то, для РА стремно

Artur_Ha
23.11.2006 14:05 | сообщение #14
 

Да лан, прикольно..
Чёт вы всем не довольны, куда не посмотри

wolf2050
20.12.2006 19:18 | сообщение #15
 

Откровенно говоря, не совсем понятна смысловая нагрузка сего рекламного "шедевра". Я бы его отнес к антирекламе рекламных агентств.
В целом же, у среднестатистического клиента данного РА должно сложиться устойчивое мнение, что на него, мягко говоря, в этом агентстве "ложат", или "кладут".

wolf2050
20.12.2006 19:23 | сообщение #16
 

Интересно - а РА это крупное выпустило?
Если мелкое, то все понятно... Для крупного это было бы фатально - полное отсутствие интеллекта...

апр
26.12.2006 21:27 | сообщение #17
 

неуважение к клиенту - плохой тон

Гость
15.03.2007 16:24 | сообщение #18
 

Хуже некуда Рассержен

Ля-ля
01.04.2007 1:02 | сообщение #19
 

От какого агенства предохраняться?
это же латекс. он эластичный

саша
18.05.2009 19:57 | сообщение #20
 

а мне кажется неординарно!а если вам кажется , что пошло, значит сами замороченные.

Мы.
29.06.2010 19:43 | сообщение #21
 

Браво Браво Браво
Браво, Виталий!!!!
Поддерживаем и одобряем!
Клиента надо удивлять и обескураживать!
(в данном случае вот такими жизнеутверждающими календариками)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация