Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.23

Название: Осторожно! Реклама!
Участник: Гайдунько Виталий
Описание: Дизайн карманного календарика нашего РА. Многое клиенты сочли его смешным и интересным

Комментарии

Простоник
25.08.2006 15:15 | сообщение #1
 

Заезжено

dsgamma
25.08.2006 22:52 | сообщение #2
 

Какое Вы мнение формуруете у рекламодателя....они и так бедные ищут где подешевле, а тут им говорят такое.....

admos
31.08.2006 20:53 | сообщение #3
 

Заезжено-это точно, но самое интересное, что работает, блин. Причем не одну сотню лет )

Admos
31.08.2006 20:57 | сообщение #4
 

Ну может хоть как-то это заставит рекламодателя ориентироваться не только на минимальную стоимость, а вспомнят, что есть еще и качество, сроки, надежность, уверенность,...

*****
31.08.2006 21:25 | сообщение #5
 

канешна нравится. предлагаете всех предварительно потрахать? ну, подставляйте

Admos
04.09.2006 19:54 | сообщение #6
 

Нет, это после того как Вас уже ..................., тогда задумаетесь о предохранении, иначе опять подставитесь.

Admos
05.09.2006 20:01 | сообщение #7
 

когда тебя уже поимели, думать о контрацепции - слабое утешение=)

Алена
08.09.2006 14:22 | сообщение #8
 

По-моему, отвратно. Такой календарик и в руки-то взять неприятно.

Admos
08.09.2006 17:35 | сообщение #9
 

Следующий вариант сделаем упакованный :)

кочевник
08.09.2006 19:04 | сообщение #10
 

Это каким интересно местом рекламные агенства выбирают? А у этого РА явно гонорея в мозгах,боятся еще хуже болезнь подцепить

контрацептор
09.09.2006 8:16 | сообщение #11
 

Только презики надо местами поменять, а то - никакого драйва !

пиарщик
11.09.2006 9:24 | сообщение #12
 

По-моему, это для заказчиков - чтоб хоть ничем не заразились, когда их иметь будут... Я бы пулей вылетел из этого РА, когда бы увидел ентот календарик...

Artur_Ha
15.11.2006 15:16 | сообщение #13
 

Фигня какая то, для РА стремно

Artur_Ha
23.11.2006 14:05 | сообщение #14
 

Да лан, прикольно..
Чёт вы всем не довольны, куда не посмотри

wolf2050
20.12.2006 19:18 | сообщение #15
 

Откровенно говоря, не совсем понятна смысловая нагрузка сего рекламного "шедевра". Я бы его отнес к антирекламе рекламных агентств.
В целом же, у среднестатистического клиента данного РА должно сложиться устойчивое мнение, что на него, мягко говоря, в этом агентстве "ложат", или "кладут".

wolf2050
20.12.2006 19:23 | сообщение #16
 

Интересно - а РА это крупное выпустило?
Если мелкое, то все понятно... Для крупного это было бы фатально - полное отсутствие интеллекта...

апр
26.12.2006 21:27 | сообщение #17
 

неуважение к клиенту - плохой тон

Гость
15.03.2007 16:24 | сообщение #18
 

Хуже некуда Рассержен

Ля-ля
01.04.2007 1:02 | сообщение #19
 

От какого агенства предохраняться?
это же латекс. он эластичный

саша
18.05.2009 19:57 | сообщение #20
 

а мне кажется неординарно!а если вам кажется , что пошло, значит сами замороченные.

Мы.
29.06.2010 19:43 | сообщение #21
 

Браво Браво Браво
Браво, Виталий!!!!
Поддерживаем и одобряем!
Клиента надо удивлять и обескураживать!
(в данном случае вот такими жизнеутверждающими календариками)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация