Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.23

Название: Осторожно! Реклама!
Участник: Гайдунько Виталий
Описание: Дизайн карманного календарика нашего РА. Многое клиенты сочли его смешным и интересным

Комментарии

Простоник
25.08.2006 15:15 | сообщение #1
 

Заезжено

dsgamma
25.08.2006 22:52 | сообщение #2
 

Какое Вы мнение формуруете у рекламодателя....они и так бедные ищут где подешевле, а тут им говорят такое.....

admos
31.08.2006 20:53 | сообщение #3
 

Заезжено-это точно, но самое интересное, что работает, блин. Причем не одну сотню лет )

Admos
31.08.2006 20:57 | сообщение #4
 

Ну может хоть как-то это заставит рекламодателя ориентироваться не только на минимальную стоимость, а вспомнят, что есть еще и качество, сроки, надежность, уверенность,...

*****
31.08.2006 21:25 | сообщение #5
 

канешна нравится. предлагаете всех предварительно потрахать? ну, подставляйте

Admos
04.09.2006 19:54 | сообщение #6
 

Нет, это после того как Вас уже ..................., тогда задумаетесь о предохранении, иначе опять подставитесь.

Admos
05.09.2006 20:01 | сообщение #7
 

когда тебя уже поимели, думать о контрацепции - слабое утешение=)

Алена
08.09.2006 14:22 | сообщение #8
 

По-моему, отвратно. Такой календарик и в руки-то взять неприятно.

Admos
08.09.2006 17:35 | сообщение #9
 

Следующий вариант сделаем упакованный :)

кочевник
08.09.2006 19:04 | сообщение #10
 

Это каким интересно местом рекламные агенства выбирают? А у этого РА явно гонорея в мозгах,боятся еще хуже болезнь подцепить

контрацептор
09.09.2006 8:16 | сообщение #11
 

Только презики надо местами поменять, а то - никакого драйва !

пиарщик
11.09.2006 9:24 | сообщение #12
 

По-моему, это для заказчиков - чтоб хоть ничем не заразились, когда их иметь будут... Я бы пулей вылетел из этого РА, когда бы увидел ентот календарик...

Artur_Ha
15.11.2006 15:16 | сообщение #13
 

Фигня какая то, для РА стремно

Artur_Ha
23.11.2006 14:05 | сообщение #14
 

Да лан, прикольно..
Чёт вы всем не довольны, куда не посмотри

wolf2050
20.12.2006 19:18 | сообщение #15
 

Откровенно говоря, не совсем понятна смысловая нагрузка сего рекламного "шедевра". Я бы его отнес к антирекламе рекламных агентств.
В целом же, у среднестатистического клиента данного РА должно сложиться устойчивое мнение, что на него, мягко говоря, в этом агентстве "ложат", или "кладут".

wolf2050
20.12.2006 19:23 | сообщение #16
 

Интересно - а РА это крупное выпустило?
Если мелкое, то все понятно... Для крупного это было бы фатально - полное отсутствие интеллекта...

апр
26.12.2006 21:27 | сообщение #17
 

неуважение к клиенту - плохой тон

Гость
15.03.2007 16:24 | сообщение #18
 

Хуже некуда Рассержен

Ля-ля
01.04.2007 1:02 | сообщение #19
 

От какого агенства предохраняться?
это же латекс. он эластичный

саша
18.05.2009 19:57 | сообщение #20
 

а мне кажется неординарно!а если вам кажется , что пошло, значит сами замороченные.

Мы.
29.06.2010 19:43 | сообщение #21
 

Браво Браво Браво
Браво, Виталий!!!!
Поддерживаем и одобряем!
Клиента надо удивлять и обескураживать!
(в данном случае вот такими жизнеутверждающими календариками)

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.04.2023 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация