Есть мнение ...

SMS-рассылки ожидает серьезный контроль

SMS-рассылки ожидает серьезный контроль

С 21 октября постепенно будет сокращаться количество SMS-СПАМа. В этот день в силу вступают поправки к закону "О связи". О нововведениях, которые изменят отрасль SMS-информирования, на пресс-конференции 17 октября рассказали представители телекоммуникационной компании Devino Telecom.

Во-первых, под запрет попадают рассылки, осуществляемые с федеральных телефонных номеров.То есть получатель будет видеть номер отправителя не в форме +79ХХХХХХХХХ, а в виде латинского текста и цифр, например, SMS10.

Во-вторых, дано определение рассылок, на получение которых требуется согласие абонента. Это «автоматическая передача коротких текстовых сообщений по сети подвижной радиотелефонной связи или передача сообщений с использованием нумерации, не соответствующей российской системе и плану нумерации, а также сообщений, передача которых не предусмотрена договором о межсетевом взаимодействии с иностранными операторами связи». Таким образом, из понятия SMS-рассылок выведены сообщения, отправленные физическими лицами с персональных абонентских номеров.

В-третьих, теперь абоненты смогут напрямую обращаться к операторам связи, чтобы их номера удалили из рассылки. Ранее у оператора не было законных оснований блокировать рассылки, поскольку он был обязан доводить до абонентов все сообщения. Но если абонент не хочет получать рекламную рассылку, например, от банка, вместе с ней он может лишиться и транзакционных, и сервисных сообщений. При этом по статье 9 закона «О национальной платежной системе» банки должны доводить до сведения граждан информацию о каждой совершенной по карте операции. Так что выходит, что отказ от такой рассылки неправомерен. Даже если с этого же номера абонент получает рекламу. Поэтому, Национальный совет финансового рынка (НСФР) обратился в Минкомсвязи с предложением обязать операторов рассматривать каждый случай отказа в отдельности.

В-четвертых, принципиальное отличие новых законодательных норм – конкретизировано понятие «согласие» на получение SMS-рассылок.

«Согласие может быть не только письменным, но и любым другим, если оно позволяет четко идентифицировать согласие абонента на получение рассылок. В дальнейшем, возможно, будет уточнена практика применения согласия абонента, возможно будет введена верификация через SMS-сообщения»,- пояснил исполнительный директор компании Дмитрий Авраменко. 

И наконец, законодатель квалифицировал необходимые условия для признания рассылки законной. Главным признаком этого теперь является наличие прямого договора, заключенного заказчиком рассылки с оператором подвижной радиотелефонной связи, абоненту которого предназначена рассылка.

По мнению генерального директора Devino Telecom Данилы Шмелева рынок SMS-информирования ждет оздоровление:

«На рынке уточняется суть отношений сотовых операторов и агрегирующих компаний. Стоит отметить, что львиная доля компаний, предлагающих клиентам осуществить рассылку за 6 копеек – это недобросовестные поставщики, которых иначе можно назвать мошенниками. Рассылки, заказанные у таких компаний, не доставляются в полном объеме до конечного абонента и могут даже не быть отправлены вовсе. Мы поддерживаем принятые поправки и все меры, направленные на оздоровление рынка, так как  выступаем за прозрачную работу без мошенничества и серых схем. В новых условиях законодательства эти недобросовестные поставщики вероятнее всего исчезнут с рынка», - считает Данила Шмелев.

Согласно прогнозу, который озвучил директор по маркетингу Devino Telecom Евгений Фадеев, компании будут обращать больше внимания на персонализированные коммуникации, которые станут более эффективными в связи с сокращением уровня SMSСПАМа. В 2015 году будет увеличена доля бюджета компаний, которая будет затрачена на CRM технологии и SMS коммуникации, как их неотъемлемую часть. Ориентация на эффективность – главный тренд в современном мире SMS-информирования.

После вступления в силу поправок отказ от нежелательной рассылки станет простым и прозрачным, у абонента не будет необходимости искать реального отправителя незаконных сообщений. Сокращение количества СПАМа приведет к тому, что в дальнейшем у абонентов вырастет доверие к SMS-коммуникации.

20.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация