Новости

Агрегаторы получили МТС-информирование

Агрегаторы получили МТС-информирование

МТС с сегодняшнего дня меняет условия работы с SMS-агрегаторами — новые правила, как считает оператор, будут соответствовать требованиям закона «О связи» в борьбе с SMS-спамом. Однако SMS-агрегаторы утверждают, что изменения приведут к очередному повышению цен на рассылки, и не исключают, что на время сервис станет недоступен части клиентов. Банкиры допускают, что цены на SMS-оповещение могут вырасти в разы, что в конечном счете отразится на их клиентах.

МТС уведомила SMS-агрегаторов, что с 1 декабря существующие договоры на оказание услуг связи будут расторгнуты, рассказали “Ъ” несколько участников рынка. МТС предложила им заключить агентский договор и уведомила, что в противном случае приостановит оказание услуг. «Оператор не предпринимал никаких действий по информированию корпоративных клиентов о необходимости заключать прямые договоры с МТС на услуги SMS-рассылок. Установить такие правоотношения до 1 декабря фактически невозможно. Значит, услуга будет недоступна»,— утверждает один из собеседников “Ъ”.

Еще один участник рынка жалуется, что предложенный оператором агентский договор крайне невыгодный: «Агрегаторы смогут зарабатывать только на комиссии 2% от объема продаж, они не будут иметь права устанавливать цены выше операторских. Также существует вероятность, что, получив доступ к базе клиентов, МТС сможет переманивать их». Несколько крупных агрегаторов объявили ультиматум оператору, рассчитывая, что тот изменит условия. Эти компании, по словам собеседника “Ъ”, точно не успеют заключить агентский договор до 1 декабря, а значит, «есть вероятность, что часть клиентов останется без сервиса».

Наконец, по мнению источников “Ъ”, нововведение приведет к росту цен на SMS-рассылки: теперь тарифные ставки будут соответствовать реальным объемам каждого отдельно используемого клиентами имени или номера, агрегаторы не смогут объединять клиентов в пулы и получать за счет этого более выгодную цену одного SMS. Один из участников рынка считает, что для крупных клиентов цены вырастут в два, а для небольших — в три раза.

Изменения в условиях договоров для посредников с 1 декабря в МТС связывают с необходимостью исполнения требований поправок к закону «О связи», вступивших в силу 21 октября и направленных на ограничение SMS-спама. «Новые условия договоров позволят оператору во всех рассылках видеть конечного заказчика, чтобы более эффективно бороться с SMS-спамом»,— сказал представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, большинство партнеров договоры с оператором переоформили. Опрошенные “Ъ” SMS-агрегаторы отказались от официальных комментариев.

В прошлом году «МегаФон», а затем «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) и МТС в рамках борьбы с SMS-спамом стали блокировать рассылку SMS с коротких и буквенных номеров своим абонентам от компаний, с которыми у них не было прямого договора. В первые дни нововведение привело к тому, что часть абонентов перестала получать SMS-рассылки. Например, банки не могли отправлять через SMS одноразовый пароль, чтобы их клиенты могли совершать онлайн-трансакции.

В некоторых банках об изменениях, которые готовит МТС, узнали от “Ъ”. В целом банкиры согласны, что изменения приведут к росту цен на SMS-рассылки. По оценке руководителя дирекции электронного бизнеса МДМ-банка Дмитрия Каштанова, повышение цен может составить 15–20%. «Таким нехитрым образом МТС увеличивает свои доходы, а агрегаторы теперь не смогут скрывать закупочную стоимость трафика. Это, конечно же, скажется как на расходах банков, так и на доходах агрегаторов. Ожидаемо, что в ближайшее время данной практикой воспользуются другие операторы сотовых сетей»,— считает господин Каштанов. Зампред правления Альфа-банка Владимир Сенин отметил, что в 2013 году, когда они были вынуждены перейти на тарифы тех операторов, чьим абонентам отправляют SMS, цены выросли примерно в десять раз. «Сейчас мы наблюдаем очередную попытку операторов изменения подхода к тарификации, цены могут вырасти в разы. В конечном счете это отразится на наших клиентах»,— считает господин Сенин.

Анна Балашова, Елена Ковалева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

01.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация