Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

До абонентов не доходит

До абонентов не доходит

Изменения законодательства, направленные на борьбу с SMS-спамом, и повышение стоимости рассылок привели к тому, что в 2014 году трафик SMS-информирования снизился более чем вдвое. При этом изменение условий игры на этом рынке привели к тому, что в денежном выражении его объем вырос на 80%. К 2017 году доходы операторов от SMS-информирования могут сравняться с доходами от SMS, отправляемых абонентами друг другу, достигнув 42 млрд руб.

Агрегаторы получили МТС-информирование

Агрегаторы получили МТС-информирование

МТС с сегодняшнего дня меняет условия работы с SMS-агрегаторами — новые правила, как считает оператор, будут соответствовать требованиям закона «О связи» в борьбе с SMS-спамом. Однако SMS-агрегаторы утверждают, что изменения приведут к очередному повышению цен на рассылки, и не исключают, что на время сервис станет недоступен части клиентов. Банкиры допускают, что цены на SMS-оповещение могут вырасти в разы, что в конечном счете отразится на их клиентах.

SMS-рассылки ожидает серьезный контроль

SMS-рассылки ожидает серьезный контроль

С 21 октября постепенно будет сокращаться количество SMS-СПАМа. В этот день в силу вступают поправки к закону "О связи". О нововведениях, которые изменят отрасль SMS-информирования, на пресс-конференции 17 октября рассказали представители телекоммуникационной компании Devino Telecom.

В конце лета резко возросло количество SMS-СПАМа

В конце лета резко возросло количество SMS-СПАМа

В августе и сентябре 2014 года резко возросло количество SMS-спама. Об увеличении активности спамеров свидетельствуют данные модераторов компании Devino Telecom, которая занимается организацией SMS-информирования.

Yota ввела белые списки коротких номеров для борьбы со спамом

Yota ввела белые списки коротких номеров для борьбы со спамом

Но SMS-спамеры в России уже переходят с коротких номеров на длинные.

Абоненты получают больше сервисных сообщений, нежели рекламных

Абоненты получают больше сервисных сообщений, нежели рекламных

Количество транзакционных смс-сообщений, получаемых абонентами сотовой связи, превосходит количество рекламных. На рекламные сообщения приходится лишь 12% от общего входящего трафика абонента. Объем входящего трафика пользователей мобильных телефонов подсчитала компания Devino Telecom.

Рачик Петросян: "Львиная доля жалоб на рекламу касается SMS-спама"

Рачик Петросян: "Львиная доля жалоб на рекламу касается SMS-спама"

Недавно Совет Федерации одобрил закон о борьбе с SMS-спамом. Согласно документу, отправлять абоненту рекламные сообщения можно только после его предварительного согласия. Причем пользователь может потребовать от оператора прекратить рассылки.

Совфед одобрил закон о борьбе с смс-спамом

Совфед одобрил закон о борьбе с смс-спамом

Совет Федерации на заключительном заседании весенней сессии одобрил закон, запрещающий смс-рассылку без согласия абонента.

Госдума запретила SMS-спам

Госдума запретила SMS-спам

Соответствующий законопроект принят в окончательном чтении.

Госдуме нужны доказательства честности sms-рассылки

Госдуме нужны доказательства честности sms-рассылки

Госдума во втором чтении приняла поправки в закон «О связи», призванные побороть sms-спам. 

SMS-спам вписали в закон

SMS-спам вписали в закон

Госдума утвердила правила рассылки сообщений

Россияне не торопятся защищаться от мошенников и платного SMS-спама

Россияне не торопятся защищаться от мошенников и платного SMS-спама

Возможностью защитить себя от платных рассылок с помощью специального счета для оплаты контента пока воспользовались не более сотни абонентов по всей стране

Покупать мобильный контент в России стало сложнее

Покупать мобильный контент в России стало сложнее

Из-за вступившего в силу закона против sms-мошенничества доходы контент-провайдеров могут упасть в 2-3 раза. Более половины заказов контента не подтверждается абонентами

SMS очистят от спама

SMS очистят от спама

Посылать рекламу на мобильник можно только с согласия абонента


Стыд и спам

Стыд и спам

Защититься от приема рекламных sms можно будет бесплатно

"Л`Этуаль" оштрафовали на 100 000 рублей за sms-спам

"Л`Этуаль" оштрафовали на 100 000 рублей за sms-спам

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала оператора парфюмерной сети «Л`Этуаль» — ООО «Алькор и Ко» — за рекламные sms-сообщения без согласия абонентов на их получение. 

Возбуждены дела в отношении смс-спамеров

Возбуждены дела в отношении смс-спамеров

На этой неделе Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбудило несколько дел по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» (несанкционированная смс-рассылка). 

Спам в 2013 году: рекламы меньше, мошенничества больше

Спам в 2013 году: рекламы меньше, мошенничества больше

Количество легальной рекламы товаров и услуг в спаме в 2013 году уменьшилось, в то же время выросло число мошеннических и вредоносных сообщений, а также так называемых «серых» рассылок, говорится в сообщении «Лаборатории Касперского».

Мобильного спама в России стало меньше в разы

Мобильного спама в России стало меньше в разы

Причина — блокировка sms с коротких и буквенных номеров, утверждают операторы

Татарстанское УФАС возбудило два дела в отношении фирмы из Новокузнецка

Татарстанское УФАС возбудило два дела в отношении фирмы из Новокузнецка

15 января 2014 г. Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбудило два дела по признакам нарушения ООО «СМС-Оценка» части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» (несанкционированная смс-рассылка). 

ФАС запретила бомбардировать абонентов МТС рекламными SMS магазинов "Л`Этуаль"

ФАС запретила бомбардировать абонентов МТС рекламными SMS магазинов "Л`Этуаль"

ФАС России запретило рассылку SMS-рекламы сети магазинов "Л`Этуаль" абонентам МТС, не дававшим на это согласия, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. 

ФАС: большинство жалоб в 2013 году пришлось на спам-рассылки по SMS

ФАС: большинство жалоб в 2013 году пришлось на спам-рассылки по SMS1

Большинство жалоб граждан на нарушения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции в Москве в уходящем 2013 году касались спам-рассылок по SMS. 

Кто говорит? Спам!

Кто говорит? Спам!

Автоматическую 
sms-рассылку 
на мобильный 
запретят

Депутаты Госдумы начали бороться с SMS-спамом

Депутаты Госдумы начали бороться с SMS-спамом

Зампредседателя комитета Совета Федерации по законодательству, глава комиссии по развитию информационного общества Руслан Гаттаров  внес в парламент законопроект, который призван победить  SMS-спам. 

Обращение к маркетологам, рассылающим SMS

Обращение к маркетологам, рассылающим SMS3

Не пытайтесь рассылать SMS по самым дешевым ценам и проверяйте своих поставщиков SMS-рассылок. Иначе может получиться ситуация, описанная ниже.

"У операторов однозначно усилится ответственность перед клиентами"

"У операторов однозначно усилится ответственность перед клиентами"

Гендиректор «МегаФона» Иван Таврин о «мобильном рабстве», SMS-спаме и «цифровом неравенстве»

МТС мягко блокирует

МТС мягко блокирует

Оператор ограничил массовые SMS-рассылки

Семь способов повысить эффективность SMS

Семь способов повысить эффективность SMS

Последние время рынок SMS-рассылок претерпевает изменения – а именно существенный рост цен на данный способ коммуникации. 

ФАС взялась за короткие послания

ФАС взялась за короткие послания

Методы борьбы сотовых операторов с SMS-спамом вызвали вопросы у Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Ведомство хочет выяснить, не нарушили ли компании антимонопольное законодательство, повысив цены на SMS-рассылки и начав блокировать их от адресатов, с которыми у них нет прямого договора.

"Большая тройка" объявила бой спаму

"Большая тройка" объявила бой спаму

Запустив новую услугу, «Билайн» последним из операторов «большой тройки» обновит свою программу борьбы с вредоносными рассылками. 

"Билайн" запустит единый номер отписки от спама

"Билайн" запустит единый номер отписки от спама

Номер будет работать как для рассылок, на получение которых абонент давал согласие,  так и для рассылок,  которые осуществляются  c  нарушением законодательства.

Отмена "мобильного рабства" заблокирует SMS от банков

Отмена "мобильного рабства" заблокирует SMS от банков

Вступление в силу закона об отмене «мобильного рабства» волнует не только абонентов. Из-за возможных перебоев со связью тревогу забили банкиры: есть угроза, что до их клиентов, поменявших оператора, не будут доходить SMS-сообщения о совершенных транзакциях.

СовФед подготовил проект закона по борьбе с массовыми рассылками SMS

СовФед подготовил проект закона по борьбе с массовыми рассылками SMS

Проект закона по борьбе с массовыми рассылками SMS-сообщений подготовила комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества, сообщил председатель комиссии Руслан Гаттаров. Для разработки проекта закона в комиссии проанализировали зарубежный опыт защиты от спама.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2020 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация