Новости компаний

SMS-агрегаторы получили уведомление

SMS-агрегаторы получили уведомление

«МегаФон» опубликовал новые условия и цены на SMS-рассылки. Теперь тарифная шкала оператора рассчитана на конечных пользователей, в ближайшее время он расторгнет договоры с SMS-агрегаторами, а компании, желающие рассылать информационные или рекламные сообщения абонентам «МегаФона», должны будут работать с ним напрямую.

С 10 октября «МегаФон» меняет условия и стоимость услуги «Мобильное информирование», говорится в материалах оператора. Изменена шкала: если раньше клиент мог заказать рассылку 3 тыс., 10 тыс., 25 тыс., 50 тыс., 100 тыс. SMS и т. д., то теперь шкала выглядит так: 10 тыс., 100 тыс., 250 тыс., 500 тыс., 1 млн и т. д. При этом стоимость ряда пакетов снизилась. Например, рассылка 10 тыс. SMS обойдется в 8 тыс. руб. вместо 9 тыс. руб. сейчас, а 500 тыс. SMS — в 325 тыс. руб. вместо 350 тыс. руб. В новой оферте указано, что клиент должен предоставлять гарантии того, что он является конечным заказчиком рассылки SMS и оказывает однородные услуги третьим лицам. Также клиент должен иметь согласие абонента на рассылку.

Директор направления b2b «МегаФона» Влад Вольфсон говорит, что шкала улучшена под конечного заказчика: был уменьшен ее шаг, по многим позициям цены снизились на 10–15%. «Поправки к закону “О связи” обязали нас прекращать рассылку, если с такой просьбой к нам обратится абонент. Для этого мы должны знать, кто является конечным заказчиком рассылки»,— поясняет господин Вольфсон. При этом «МегаФон» продолжит работать с агрегаторами, подчеркивает он.

В прошлый раз «МегаФон» менял тарифы на рассылки осенью 2013 года. Как рассказывали ранее в SMS-агрегаторе Devino Telecom, те изменения вынудили участников рынка объединяться в альянсы: наименьшую стоимость SMS можно было получить, приобретая пакет в 10–150 млн SMS.

Ранее участники рынка опасались, что введение новой шкалы приведет к тому, что стоимость рассылок для заказчика повысится, доходы и права агрегаторов будут ограничены (см. “Ъ” от 28 августа). В новых тарифах «МегаФона» стоимость самых крупных пакетов SMS, которые обычно покупали коалиции агрегаторов первого эшелона, осталась прежней (50 млн SMS стоят 25 млн руб., 150 млн SMS — 45 млн руб.). Однако вчера несколько участников рынка рассказали, что получили от «МегаФона» уведомление о расторжении агрегаторских контрактов с 10 октября. По мнению руководителя подразделения по работе с операторами i-Free Михаила Щербы, клиенты теперь должны будут заключать с оператором прямой контракт, единственный вариант работы для агрегаторов — работа по агентской схеме. Как она будет устроена, пока неизвестно. «Изменения существенные, рынок будет перестраиваться кардинальным образом. Как он будет выглядеть, зависит от условий, которые выставит “МегаФон” для агентов»,— считает господин Щерба. По его мнению, если «МегаФон» получит хорошие результаты от новой схемы работы, другие операторы, скорее всего, последуют его примеру.

В Devino Telecom сообщили, что ждут от «МегаФона» информации, какой теперь будет схема работы с агрегаторами. В компании приветствуют новые условия оказания услуги «Мобильное информирование», в частности положение, вводящее фиксацию конечных имен отправителей. Президент MFMSolutions Павел Сорокин отмечает, что принятые недавние поправки к закону «О связи» направлены на полный контроль за SMS-рассылками и «в любом случае ведут к изменению правил предоставления услуг». Гендиректор «Связной Загрузка» Дарья Лялина считает, что нововведение позволит уменьшить объем SMS-спама, а также переориентирует бизнес провайдеров в сторону предоставления технологических услуг и дополнительных сервисов. Источник “Ъ”, близкий к одному из участников рынка, предполагает, что изменения приведут к росту цен на SMS-рассылки для конечных пользователей, особенно небольших компаний, поскольку цены у агрегаторов были ниже, чем у «МегаФона». Еще один собеседник “Ъ” опасается, что часть клиентов может отказаться от рассылок.

Анна Балашова (Клммерсантъ) Advertology.Ru

12.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.07.2025 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация