Новости компаний

SMS-агрегаторы получили уведомление

SMS-агрегаторы получили уведомление

«МегаФон» опубликовал новые условия и цены на SMS-рассылки. Теперь тарифная шкала оператора рассчитана на конечных пользователей, в ближайшее время он расторгнет договоры с SMS-агрегаторами, а компании, желающие рассылать информационные или рекламные сообщения абонентам «МегаФона», должны будут работать с ним напрямую.

С 10 октября «МегаФон» меняет условия и стоимость услуги «Мобильное информирование», говорится в материалах оператора. Изменена шкала: если раньше клиент мог заказать рассылку 3 тыс., 10 тыс., 25 тыс., 50 тыс., 100 тыс. SMS и т. д., то теперь шкала выглядит так: 10 тыс., 100 тыс., 250 тыс., 500 тыс., 1 млн и т. д. При этом стоимость ряда пакетов снизилась. Например, рассылка 10 тыс. SMS обойдется в 8 тыс. руб. вместо 9 тыс. руб. сейчас, а 500 тыс. SMS — в 325 тыс. руб. вместо 350 тыс. руб. В новой оферте указано, что клиент должен предоставлять гарантии того, что он является конечным заказчиком рассылки SMS и оказывает однородные услуги третьим лицам. Также клиент должен иметь согласие абонента на рассылку.

Директор направления b2b «МегаФона» Влад Вольфсон говорит, что шкала улучшена под конечного заказчика: был уменьшен ее шаг, по многим позициям цены снизились на 10–15%. «Поправки к закону “О связи” обязали нас прекращать рассылку, если с такой просьбой к нам обратится абонент. Для этого мы должны знать, кто является конечным заказчиком рассылки»,— поясняет господин Вольфсон. При этом «МегаФон» продолжит работать с агрегаторами, подчеркивает он.

В прошлый раз «МегаФон» менял тарифы на рассылки осенью 2013 года. Как рассказывали ранее в SMS-агрегаторе Devino Telecom, те изменения вынудили участников рынка объединяться в альянсы: наименьшую стоимость SMS можно было получить, приобретая пакет в 10–150 млн SMS.

Ранее участники рынка опасались, что введение новой шкалы приведет к тому, что стоимость рассылок для заказчика повысится, доходы и права агрегаторов будут ограничены (см. “Ъ” от 28 августа). В новых тарифах «МегаФона» стоимость самых крупных пакетов SMS, которые обычно покупали коалиции агрегаторов первого эшелона, осталась прежней (50 млн SMS стоят 25 млн руб., 150 млн SMS — 45 млн руб.). Однако вчера несколько участников рынка рассказали, что получили от «МегаФона» уведомление о расторжении агрегаторских контрактов с 10 октября. По мнению руководителя подразделения по работе с операторами i-Free Михаила Щербы, клиенты теперь должны будут заключать с оператором прямой контракт, единственный вариант работы для агрегаторов — работа по агентской схеме. Как она будет устроена, пока неизвестно. «Изменения существенные, рынок будет перестраиваться кардинальным образом. Как он будет выглядеть, зависит от условий, которые выставит “МегаФон” для агентов»,— считает господин Щерба. По его мнению, если «МегаФон» получит хорошие результаты от новой схемы работы, другие операторы, скорее всего, последуют его примеру.

В Devino Telecom сообщили, что ждут от «МегаФона» информации, какой теперь будет схема работы с агрегаторами. В компании приветствуют новые условия оказания услуги «Мобильное информирование», в частности положение, вводящее фиксацию конечных имен отправителей. Президент MFMSolutions Павел Сорокин отмечает, что принятые недавние поправки к закону «О связи» направлены на полный контроль за SMS-рассылками и «в любом случае ведут к изменению правил предоставления услуг». Гендиректор «Связной Загрузка» Дарья Лялина считает, что нововведение позволит уменьшить объем SMS-спама, а также переориентирует бизнес провайдеров в сторону предоставления технологических услуг и дополнительных сервисов. Источник “Ъ”, близкий к одному из участников рынка, предполагает, что изменения приведут к росту цен на SMS-рассылки для конечных пользователей, особенно небольших компаний, поскольку цены у агрегаторов были ниже, чем у «МегаФона». Еще один собеседник “Ъ” опасается, что часть клиентов может отказаться от рассылок.

Анна Балашова (Клммерсантъ) Advertology.Ru

12.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2019 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация